Надо обновится:
В конце октября еще раз на трассе умер генератор после полной переборки до этого ... Заниматься ремонтом по гарантии в третий раз у "тех же ребят" не было ни времени ни желания - вообщем пол дня и тысяч 7 и гена опять как новый)))
Вчера машину забрал с "небольшого ТО"
Проделано:
1 Замена масла ДВС Petro Canada 5w-30
2 Замена масла передний редуктор Petro Canada 75w-90
3 Замена масла раздатка Petro Canada 75w-90
4 Замена масла мост Mannol 75w-140
5 Замена передние фтулки стаба вместе с их "ушами" всё ориг.
6 Замена свечей Denso k20tt
7 Замена воздушный фильтр "ориг."
Пробег почти 342 т.км.
Ну и проведена модернизация :
Тысяч 10~15 назад менял тормозные диски с колодками ... И проблем с суппортами на тот момент не было но не ожиданно услышал что где то кончились колодки и торможу уже металлом ...
Заклинил задний суппорт и съеденная колодка запорола свежий тормозной диск ...
Вообщем было заменено :
1 НОВЫЕ задние суппорта Aisin A5L047 (левый) И A5R047 (правый)
2 Новые задние торм. диски Nibk RN1216
3 Новые задние колодки Nibk PN1243
Чем понравился Nibk так тем что - диски покрашены на не "рабочих" поверхностях а колодки идут уже с противоскрипными пластинами и смазкой (у ориг. пластины отдельно и стоят около 1000 )