Тойота Секвойя / Тойота Тундра
Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Трансмиссия, подвеска, тормозная система => Тема начата: sergo77 от Июль 30, 2017, 10:54:39 pm
-
Зашипел вакуумный усилитель тормозов.Машинка 2004 года. Сначала шипел когда давишь, теперь шипит на холостом, причем если пошевелить педаль шипение может пропасть.Усилие на педаль и само торможение осталось прежним.Думаю куда копать, кто-нибудь здесь лечил это или новый вакуумник заказывать? На старом сайте нашел, что от 2108 подходит, но насколько это долговечно непонятно.
-
Слышал, что попшикать вэдэхой помогает. Туда где шток тормоза заходит, туда полить. Там герметичная прокладка подразбухнет и перестанет шипеть.
Но это только слышал...также можно попробовать антипрокольной жижи слегка попшикать несколько раз когда шипит. Она микро дырки закупорит
-
Насколько я знаю можно ремонтировать эту проблему. У друга на Тойоте Солара (Камри) полгода назад похожее было. Нужен ремонт ГТЦ. У него сначала понемногу уходила тормозная жидкость из бачка, совсем по чуть-чуть несколько лет... оказывается ГТЦ пропускал по штоку в вакуумник. Когда вакуумник заполнился, жидкость пошла в салон под педали. В общем, ремкомплект для ГТЦ и откачка жидкости из вакуумника - теперь ездит без проблем и педаль тормоза плотнее работает.
-
Если шипит, значит воздух из салона в вакуумник сосет
-
Вообщем плюнул, заказал новый за 25400 какой-то аналог 446100с041 , наш последние цифры - 040 . Плюс втулки на тормозную педаль, подразбиты были, все равно снимать . Пока езжу как на КАМАЗе -движок заглушишь, а вакуумник шипит как пневморучник грузовика ))))
-
Всем привет. Всё отшипелся, если кому интересно , то заказанный аналог 446100с041 соответствует оригиналу 446100с040, встал как родной. Привезли за 7 дней. Колхозить с манжетами думаю не стоит, и в лотерею с разборкой не играть- безопасность превыше. Теперь заказал втулки оси педали тормоза, разбиты оказались, делов на копейки, а вот ожидание месяц.
-
Удачи!
-
Вот уже месяц езжу с новым вакуумником. По ощущениям педаль стала более мягкая,но какая-то "наполненная "- не знаю как выразить, но думаю понятно.Торможение стало более адекватным и предсказуемым, хотя со старым всё казалось, что так и должно быть. И самое главное перестала непредсказуемо загораться лампа BRAKE (стабильно загоралась 1-2 раза в неделю). В вакуумнике стоят какие-то два датчика, возможно определяют давление-разряжение и на это реагируют этой лампой. Помню у некоторых тоже проблемы были с этой лампой и так ответа не нашли.
-
Ты просто стал понимать, сколько и когда надо нажать ))))
-
Всем здрасте!
Рад за то что принял правильное решение
Ради инфы расскажу про ВУ 2108
тоже ради интереса проделал сиё шаманство (конечно при фактическом наличии рабочего ВУ, который правда с разборки был, но с гарантией 6 мес)
нифига не помогает. манжета на 2108 очень при очень плотно садится на шток ВУ и назад не торопиться возвращаться. Колодки подпалил чуток. Приходилось ногой самому каждый раз педаль на себя оттягивать. Короче фигня
снял и заменил. старый, правда, уже год не могу до мусорки донести.
-
На снятом сальнике с вакуумника авто 2001 года была надпись 03.7718-5018.01 по поиску в интернете находится как сальник вакуумника многих Мерседесов ...
-
Выше указанный сальник для 2001 года с 1 датчиком не подошел на вакуумник 2003 с 2 датчиками .
На 2003 год стоял родной сальник с номером 03.7718-50161