Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Март 29, 2024, 04:49:01 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Блокировка в Задний мост  (Прочитано 7888 раз)

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 391
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва
Блокировка в Задний мост
« : Июль 12, 2017, 12:44:40 pm »

 Собираю инфу по блокировкам тут ;
Есть ARB-шние блокировки. Перед - RD90, зад RD128(если не ошибаюсь) + плюс стационарный компрессор ARB. Каждая по 1000долл+300 за компрессор.
Блокировка - принудительная, тип блокировки - пневматический.

В передний ставят Автоматическую блокировку Elton Detroit True Track 7.5" IFS ( стоит порядка 35000 руб)


Есть Еще 
Powertax lockright 1615 в задний мост, впечатлений масса, работает на ура при каждом крене и пробуксовке, по отвесным горкам карабкаться на порядок приятнее, напрягает непроизвольный "дрифт" периодически при движении по городу, пока парковаться заново учиться приходиться (углы выросли, незначительно увеличился расход, при движении задним ходом народ оглядывается на похрустывание)
Вот собственно сам комплект блоки при получении снимал, устанавливал в сервисе который специализируется установкой LR, так как по обсуждениям на форуме "туреров В" очень много проблем с неправильной установкой приносит сие чудо,


так что если есть чем дополнить этот список
либо написать отзыв по использованию выше указанных то будет отлично !
« Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 01:00:27 pm от BaBoN »
Записан

dimonartur

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
  • Sequoia 2004 рестайл VVT-i
Re: Блокировка в Задний мост
« Ответ #1 : Февраль 26, 2019, 05:08:53 am »

Добавлю, т.к. реальная блокировка крайне интересна:
В задний мост идёт ARB RD129 (~1000$) -
Задний дифференциал: Toyota 8.4" (Bridged Bearing Caps)
Кол-во шлицов на полуоси: 30
Передаточное число ГП: 3.58-5.29
Кол-во болтов ГП: 12

Подходит для автомобилей:
1993-1998 Toyota T100 Pickup
2000-2006 Toyota Tundra Pickup
2001-2007 Toyota Sequoia SUV
1995-2011 Toyota Tacoma 4x4 (Not E-Locker)
2001-2004 Toyota Tacoma S-Runner
2005-2015 Toyota Tacoma X-Runner

Есть китайский аналог от HF, вдвое дешевле ($500).
Есть TJM 168PL14, но он ещё дороже ARB.

Блокировка в передний мост, по моему разумению, в секвою не нужна, дифф слабоват и машина для тяжёлого бездорожья не подходит. Если лазать по говнам, то нужен 105 крузак или УАЗег (его не жалко).
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002
Re: Блокировка в Задний мост
« Ответ #2 : Февраль 27, 2019, 10:22:48 am »

добавлю от себя. если и ставить блокировку, то только пневматическую или электрическую.
остальные блокировки сильно раздражают в разворотах и сильно нагружают полуоси на асфальте.
Записан

dimonartur

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
  • Sequoia 2004 рестайл VVT-i
Re: Блокировка в Задний мост
« Ответ #3 : Февраль 28, 2019, 04:00:08 am »

если и ставить блокировку, то только пневматическую или электрическую.
Полностью поддерживаю.
10 лет ездил на мостовом говномесе, перепробовал разное, но в итоге в обоих мостах стояли 100% пневмы. А опыт по самоблокам у меня только отрицательный - один раз мост разворотило, самоблок решил на трассе на сухом асфальте заблокироваться, домой вернулся на одном мосту.

Есть ещё одно правило, если ставить один блок, а одного, как правило, за глаза хватает - ставить только в заднюю ось!
Записан