Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Кондиционирование и отопление => Тема начата: Shurik_designer от Август 30, 2018, 01:23:23 pm

Название: Чистка радиатора печки Toyota Sequoia 2001-2007
Отправлено: Shurik_designer от Август 30, 2018, 01:23:23 pm
Зимой появилась проблема - в воздуховод пассажира стал дуть холодный воздух. Предположений было два: заслонка и загаженность радиатора.
Снял бардачок. Снял воздуховод.

(https://a.d-cd.net/o0AAAgE0aOA-960.jpg)

Включил обдув и посмотрел на работу заслонки в разных режимах - работает, крутится. Значит лезем дальше к радиатору.

Снимаем вентилятор.

(https://a.d-cd.net/ySAAAgE0aOA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/TAAAAgM0aOA-960.jpg)

Держится на трех саморезах с хитрыми шляпками, можно откручивать торксом, а можно простой плоской отверткой.

(https://a.d-cd.net/qgAAAgM0aOA-960.jpg)

Далее открутил реостат печки. Держится на двух саморезах. В его посадочной отверстие открывается прекрасный вид на засранные соты радиатора.

(https://a.d-cd.net/RYAAAgC0aOA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/G0AAAgC0aOA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/6sAAAgC0aOA-960.jpg)

Затем я решил пойти на подвиг и открутить самое мерзкое, что могла придумать Тойота - 4 самореза крепящих нижнюю часть кожуха печки. Более неудобного действия сложно представить. Нужна короткая крестовая отверстка. С тремя саморезами еще как-то можно справиться, а с последний (самым правом на фото, его даже не видно из-за косы проводов) это просто ужас. Надо иметь дрессированную змею умеющую крутить отвертку.
В общем, победив этот крепеж я приспустил кожух и распер его торцом отвертки. Образовался доступ к радиатору, которого нельзя добиться из других отверстий.

(https://a.d-cd.net/LsAAAgK0aOA-960.jpg)

Далее, смастерив из зубной щетки вундервафлю, стал обильно поливать радиатор смесью из зеленой пены для мойки кузова Grass + первак 75% + вода. Вылил в разные отверстия полный опрыскиватель.

(https://a.d-cd.net/6YAAAgG0aOA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/UEAAAgG0aOA-960.jpg)

Вот такое дерьмо снимаем щеткой с радиатора.

(https://a.d-cd.net/pUAAAgG0aOA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/fkAAAgG0aOA-960.jpg)

Отсутствие фильтра салона сказывается на состоянии сот по полной!
Кстати, можно не бояться перелить жижу - все прекрасно уходит в сливное отверстие под капотом. Пена у еня стояла до верху. В итоге таки увидел настоящий цвет сот радиатора.

(https://a.d-cd.net/7AAAAgO0aOA-960.jpg)
(https://a.d-cd.net/nAAAAgO0aOA-960.jpg)

Собирается все просто, в обратной последовательности (кроме геморных саморезов нижнего кожуха).

Всем чистого воздуха в салоне!
Название: Re: Чистка радиатора печки Toyota Sequoia 2001-2007
Отправлено: Unihorn от Август 30, 2018, 03:22:41 pm
Shurik_designer, спасибо большое! Отличный и наглядный пост. Тоже обязательно буду чистить эти соты. Но сейчас решаю другую проблему с кондеем - потекла трубка контура заднего кондея под машиной. Подробно не смотрел, то ли в местах соединения, то ли сама прогнила где-то :(
Название: Re: Чистка радиатора печки Toyota Sequoia 2001-2007
Отправлено: Shurik_designer от Август 30, 2018, 03:35:11 pm
Затем я решил пойти на подвиг и открутить самое мерзкое, что могла придумать Тойота - 4 самореза крепящих нижнюю часть кожуха печки. Более неудобного действия сложно представить. Нужна короткая крестовая отверстка. С тремя саморезами еще как-то можно справиться, а с последний (самым правом на фото, его даже не видно из-за косы проводов) это просто ужас. Надо иметь дрессированную змею умеющую крутить отвертку.
(https://a.d-cd.net/iUAAAgGsaOA-960.jpg)
Забыл фото этих гадов ))
Название: Re: Чистка радиатора печки Toyota Sequoia 2001-2007
Отправлено: BaBoN от Август 30, 2018, 05:28:08 pm
Попутно не придумал куда фильтр внедрить ?
Название: Re: Чистка радиатора печки Toyota Sequoia 2001-2007
Отправлено: Shurik_designer от Август 31, 2018, 09:15:52 am
Почитай тут в комментариях.
https://www.drive2.ru/l/510645911483842934/

Я сильно сомневаюсь, что овчинка стоит выделки.
Разве что кольцо перед пропеллером ставить, но как его там крепить, чтобы не всосало? Это должна быть заводская деталь.