Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Кузов и салон

Механизм переключения АКПП

(1/2) > >>

BaBoN:
Хочу обратить ваше внимание на еще одну "болячку" у Sequoia-I и Tundra-I. Конечно по популярности ей далеко до задней ручки, но некоторая закономерность прослеживается. Если при переключении передач вы стали замечать, что "кочерга" иногда стала задевать за переключатель стеклоочистителя и у неё появился повышенный люфт, то стоит обратить внимание на деталь под номером 33501-0C020

Если сильно запустить эту проблему, можно в один прекрасный момент лишиться возможности переключать АКПП.
Этот механизм ломается в двух местах. Причин несколько. Это - особенность конструкции, возраст детали и повышенная нагрузка в момент переключения из положения "P" в положение "R" (при условии, что машина стоит под уклон и стояночный тормоз не задействован)
Замена особых проблем не составляет (при наличии соответствующего инструмента)

Yurandex:
Напрашивается Вывод:
1. Ставим на ножник, потом на паркинг переводим.
2. чуть СИльнее давим тормоз чтобы рычаг легче выходил.
3. Сильно не тянем, если не тянется, то ищем причину, и наче тупо лопнет!

WhiteWolf:
Да , есть такая проблема на Елках, у дружного озвучивалась где то года полтора назад. Как вариант  - держать в запасе.

Shurik_designer:
Всего не напасешься )))
А за инфу – спасибо!
Вообще передачи переключаются довольно туго (у меня лично). Я привык, а вот жена вообще не может нормально их воткнуть, поэтому из "P" тянет что есть мочи, даже "D" иногда перескакивает до пониженных, так срывает ручку. Наверное сказывается положение рычага на руле, с коробками на полу я такого не замечал.

WhiteWolf:
По  идее так быть не должно. Попробуйте- рычаг нажать к себе и выбрать скорость

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии