Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Март 29, 2024, 01:12:49 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Калибровка нулевой точки ABS, VSC.  (Прочитано 9513 раз)

dimonartur

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
  • Sequoia 2004 рестайл VVT-i
Калибровка нулевой точки ABS, VSC.
« : Февраль 25, 2019, 09:35:22 am »

Возможно кому будет полезной данная информация:
В SequoiaRepairManual попался на глаза раздел Calibration (DI-897), в котором написано, что после замены любых датчиков и даже регулировки сход-развал, нужно калибровать нулевую точку.

Вот оригинальный текст: When having replaced the master cylinder pressure, yaw rate and deceleration sensors and/or the ECU, make sure to perform master cylinder pressure, yaw rate and deceleration sensors’ zero point calibration.

На других форумах попадала информация о калибровке, как средстве погасить горение сигнальной лампы VSC OFF.

У меня предыдущим владельцем менялся блок управления ABS. Тормозила машина плохо, требовалось большое усилие на педали и очень быстро срывалась в работу ABS, практически не позволяя тормозить на скользкой поверхности (это на новой шиповке Hakka LT2!).

Я сделал калибровку и всё исправилось! И педаль стала нормальной и усилий больших не надо и АБС бестолку не включается.

Видел инфу, что на дорестайле это делается кнопкой TRAC OFF, вместо кнопки DIFF LOCK.
1. Авто должно быть на ровной поверхности не более 1° уклона.
2. Авто должно быть заглушено, АКПП в положении P, 4WD отключено.
3. Замыкаем контакты Ts и CG (я использовал скрепку)
4. Ключ в положение ON
5. Ждём более 4 сек.
6. Три раза в течении 3 сек нажимаем кнопку DIFF LOCK.
7. После калибровки услышите сигнал продолжительностью 3 сек (это значит всё отлично).
8. Ключ в положение OFF.
9. Вынимаем скрепку.
10. Заводим авто.
11. Движемся прямолинейно держа руль по центру со скоростью более 7 миль в час (12 км/ч) в течение 5 секунд.
12. Остановите автомобиль. С помощью ручного тестера убедитесь, что значение угла поворота рулевого колеса в СПИСКЕ ДАННЫХ увеличивается при повороте рулевого колеса влево, и уменьшается при повороте направо.
13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Если все датчики в норме, то система откалибруется, если нет - нужен тестер, чтоб локализовать проблему, у меня тестера нет.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2019, 09:37:54 am от dimonartur »
Записан

dimonartur

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
  • Sequoia 2004 рестайл VVT-i
Re: Калибровка нулевой точки ABS, VSC.
« Ответ #1 : Февраль 26, 2019, 04:33:02 am »

В продолжение идёт раздел тестирования датчиков:
1. Когда не используется ручной тестер:
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА (РЕЖИМ ТЕСТА)
ВНИМАНИЕ:
Заменив датчики давления, скорости рыскания и замедления главного цилиндра и / или ECU, выполните калибровку нулевой точки датчиков давления, скорости рыскания и замедления главного цилиндра (см. Стр. DI – 897).
ПОДСКАЗКА:
Если ключ зажигания повернут из положения ON в положение ACC или LOCK в тестовом режиме, коды неисправности в тестовом режиме будут стёрты.

(а) Процедуры для режима испытаний:
(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF.
(2) Убедитесь, что рычаг переключения находится в положении P, поверните рулевое колесо в нейтральное положение.
(3) Соедините клеммы Ts и CG разъёма DLC3 (рисунок выше)
(4) Запустите двигатель.
(5) Проверьте, что сигнальные лампы ABS и VSC TRAC мигают (рисунок ABS blink).
ПОДСКАЗКА:
Если контрольные лампы ABS и VSC TRAC не мигают, проверьте цепь сигнальной лампы ABS, цепь сигнальной лампы VSC TRAC и то, что контакт Ts соединён.
(6) Держите автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности в течение 4 сек. или больше.
(рисунок testdrive)
(b) Проверьте датчик скорости рыскания и замедления.
Переведите рычаг переключения в положение D и ведите автомобиль при скорости автомобиля прибл. 3 мили в час (5 км/ч), поверните руль влево или вправо на 90 ° или более, и поверните автомобиль на 180 градусов. Проверьте, что Зуммер VSC звучит в течение 3 секунд после запуска.
Остановите автомобиль и переведите рычаг переключения в положение P и убедитесь, что зуммер VSC звучит снова в течение 3 секунд.
ПОДСКАЗКА:
•   Если зуммер VSC звучит дважды, проверка датчика была завершена нормально.
•   Если зуммер VSC не звучит, проверьте зуммер VSC цепь (см. стр. DI – 1052), затем выполните проверку датчика снова.
•   Проехать на автомобиле на 180 °. В конце движения расположение автомобиля должно быть в пределах 180 ° ± 5 ° от его стартовой позиции.
•   Не поворачивайте колеса.
•   Если после запуска зуммер не звучит, то проверка датчика Замедления прошла проверку. Если звучит зуммер после завершении кривой, значит датчик Рыскания (yaw rate) прошел проверку. Зуммер должен звучать дважды во время проверки датчиков.
(c) Проверьте датчик давления главного цилиндра.
(1) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(2) Держите автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности в течение 2 сек. или больше.
(3) Держите авто в стационарном состоянии и не нажимайте на педаль тормоза в течение 1 сек. или больше.
Нажмите на педаль тормоза с усилием 147 Н (15 кгс, 33 фунт-силы) или больше на 2 сек. или больше.
ВНИМАНИЕ:
Если калибровка нулевой точки никогда не проводилась на новом ECU, проверка датчика давления главного цилиндра не может быть выполнена правильно. Сначала выполните калибровку нулевой точки
(См. Стр. DI – 897).
ПОДСКАЗКА:
В это время зуммер звучит в течение 3 секунд.
(d) Проверьте датчик скорости.
Ведите автомобиль прямо вперед.
При движении автомобиля со скоростью 28 миль / ч (45 км / ч) или выше в течение нескольких секунд, убедитесь, что  предупреждение ABS гаснет.
ПОДСКАЗКА:
Существует вероятность того, что проверка датчика не будет завершена, если во время этой проверки автомобиль поворачивал колеса или поворачивал руль.
(e) Остановите автомобиль.
(f) Прочитайте код неисправности:
(1) Соедините клеммы Tc и CG разъёма DLC3. (рисунок Tc CG)
(2) Считайте количество миганий сигнальной лампы.
ПОДСКАЗКА:
• Смотрите список кодов неисправности (шаг 3).
• Если все датчики в норме, выводится нормальный системный код (цикл повторяется при включении 0,25 с и при выключении 0,25 с).
• Если одновременно указано 2 или более неисправностей, коды будут отображаться в порядке возрастания (для примера рисунок exaple code).
(3) После выполнения проверки отсоедините клеммы Ts и CG, Tc и CG DLC3 и выключите зажигание.
Записан

BeeL@N

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 9
Re: Калибровка нулевой точки ABS, VSC.
« Ответ #2 : Март 31, 2019, 11:18:48 am »

Эта инструкция, уже давно есть тут: С1231. Но всё равно спасибо.
Записан