Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Март 29, 2024, 02:20:23 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Заблокировался дифф  (Прочитано 5353 раз)

Чегевара

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 2
Заблокировался дифф
« : Июль 12, 2020, 10:32:11 pm »

Всем привет! Нужна помощь опытных Секвояводов) Имеется авто Секвоя 2004 г.в., с мотором 4.7, отлючаемый 4wd и блокировкой межосевого дифа.
Возможно, тема заезженная, но такого симптома ни у кого не нашел! Перелопатил кучу инфы в интернете! Перестал отключаться передок, дифф заблокирован, ездить нельзя! При включении зажигания лампа блокировки дифа не загорается, не моргает, вообще ничего не происходит! На кнопки отключения передка реакция одна: гаснут лампы полного привода, горит задок, отключение не происходит, дифф заблокирован!
В первую очередь снял актуатор с раздатки, вернее его эллектрическую часть, почистил, смазал, усы подогнул. В ручную перевел раздатку в режим заднего привода (шток до упора внутрь раздатки), собрал, включил зажигание, он снова заблокировал дифф.
Снял передний актуатор, разобрал, внутри всё как новое! Подал питание, работает, вилка двигается. Оставил в положении заднего привода, подцепил проводку, вкл зажигание, опять же перевелся в положение полного привода.
Решил прозвонить проводку от актуаторов до блока управления) все провода звонятся, только один, зеленый, от концевика на самой раздате не приходит на ЭБУ, видимо, так и надо) концевики на центральном актуаторе  замкнуты, на раздатке один реагирует на включение нейтрали и пониженной: замыкается, второй: ноль эмоций. Не знаю, в какой момент он должен сработать, поставил перемычку, никакой реакции.
Уже и не знаю, куда копать! Под подозрение остался только блок управления, только в Омске нет их в наличии на разборах, чтоб проверить и убедиться, что это в нем беда)
Подскажите знатоки, что я упустил, что ещё проверить и как) уже подумываю вручную перевести в режим полного привода без блока и снять разъемы с актуаторов, чтоб хоть ездить можно было) ;D
Записан

Чегевара

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 2
Re: Заблокировался дифф
« Ответ #1 : Июль 13, 2020, 07:55:41 pm »

Подниму тему!) Подскажите, что делать дальше то?) Неужели никто с такой ерундой не сталкивался!?)
Записан

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 391
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва
Re: Заблокировался дифф
« Ответ #2 : Июль 14, 2020, 08:07:37 pm »

Думаю нужно присоединиться к нам в группу в ВатсАпп - там скорей подскажут .
Записан

BeeL@N

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 9
Re: Заблокировался дифф
« Ответ #3 : Июль 21, 2020, 05:03:59 pm »

Всем привет! Нужна помощь опытных Секвояводов) Имеется авто Секвоя 2004 г.в., с мотором 4.7, отлючаемый 4wd и блокировкой межосевого дифа.
Возможно, тема заезженная, но такого симптома ни у кого не нашел! Перелопатил кучу инфы в интернете! Перестал отключаться передок, дифф заблокирован, ездить нельзя! При включении зажигания лампа блокировки дифа не загорается, не моргает, вообще ничего не происходит! На кнопки отключения передка реакция одна: гаснут лампы полного привода, горит задок, отключение не происходит, дифф заблокирован!
В первую очередь снял актуатор с раздатки, вернее его эллектрическую часть, почистил, смазал, усы подогнул. В ручную перевел раздатку в режим заднего привода (шток до упора внутрь раздатки), собрал, включил зажигание, он снова заблокировал дифф.
Снял передний актуатор, разобрал, внутри всё как новое! Подал питание, работает, вилка двигается. Оставил в положении заднего привода, подцепил проводку, вкл зажигание, опять же перевелся в положение полного привода.
Решил прозвонить проводку от актуаторов до блока управления) все провода звонятся, только один, зеленый, от концевика на самой раздате не приходит на ЭБУ, видимо, так и надо) концевики на центральном актуаторе  замкнуты, на раздатке один реагирует на включение нейтрали и пониженной: замыкается, второй: ноль эмоций. Не знаю, в какой момент он должен сработать, поставил перемычку, никакой реакции.
Уже и не знаю, куда копать! Под подозрение остался только блок управления, только в Омске нет их в наличии на разборах, чтоб проверить и убедиться, что это в нем беда)
Подскажите знатоки, что я упустил, что ещё проверить и как) уже подумываю вручную перевести в режим полного привода без блока и снять разъемы с актуаторов, чтоб хоть ездить можно было) ;D


Пиши в вотсап, там ответим. Были прецетенды с такими симптомами
Записан