Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Тюнинг Тойота Секвойя, Тойота Тундра

Лючек в кузове для быстрой замены Бензонасоса и фильтра на Тойота Секвойя

(1/3) > >>

Yurandex:
1) Откидываем задние сидушки





2) Отвинчиваем левое заднее и отставляем вбок





3) Отвинчиваем порожек двери и откидываем напольное покрытие





4)Перед началом работ - лазил под машину: светил, смотрел, нащупывал.
Между кузовом и баком - порядка 5-8 сантиметров
Между кузовом и шлангами/разъемами - порядка 2-5 сантиметров
В общем, при аккуратной работе болгаркой - шланги и бак останутся целыми
Но, все равно - запасаемся огнетушителем





5) Делаем первый разрез и смотрим, что внутри








6) Внутри все ок, можно резать. Расширяем "окошко"





внутри все вот так:








7) Режем еще вот до такой формы и размеров!!!!


Yurandex:
8) Обрабатываем края шарошками, чтобы не порезаться





9)
Снимаем клеммы, хомуты.
Очень аккуратно поддеваем и вынимаем вот это кольцо.
Разъем на топливную магистраль очень хитрый, полностью пластиковый, с вот таким пластиковым кольцом. Не вздумайте сломать - никакими хомутами не затяните:





10)
Вынимаем насос
Болтики вывинчиваются достаточно легко
Одна длинная трубка заставила вырезать под нее вот такую проушину:





11)
Внутри достаточно чисто:








12)
Сетка бензонасоса тоже чистая (сорри, не в фокусе)
Продувается легко, как и новая





13)
Поменял сетку (на родную) и бензонасос (на аналог)
ВАЖНО:
Сетку нужно покупать - отдельно
Бензонасос (аналог) нужно покупать - отдельно
Обычно в комплекте-аналоге идут: бензонасос+сетка
Вместе их на крепления бензонасоса не посадить.

ВАЖНО:
В аналоговом бензонасосе - очень широкие клеммы
Родная колодка от DENSO на него не налезет
Пришлось отрезать родную колодку и сделать "переходник"





14)
Собственно внутри все вот так:
(фотки не мои)









15)
Монтируем все обратно





Yurandex:
16)
На ребристой поверхности дна очень сложно сделать более-менее герметичный лючок
Я поступил так (сорри за колхоз):
Наносим жирный слой герметика по контуру люка:





17)
Накрываем полиэтиленом (чтобы не прилипло к крышке)





18)
Прижимаем сверху алюминиевым листом (4мм)
Теперь по люку можно ходить ногами, что важно.
До этого хотел закрыть пластиком и оплавить его теплофенном под форму "ребер" на дне.
Но с алюминием надежнее. При перевозке в кузове тяжелых грузов ничто не провалится и не поломает бензонасос.






19)
Собираем ковер, сиденья и прочий пластик обратно.






20)
Собственно вот и все:
ГЛАВНАЯ ФОТКА:
Размеры лючка такие (сорри, что без сантиметров - СЧИТАЙТЕ ПО РЕБРАМ НА ДНЕ)
Может у кого получится вырезать с одного захода и сделать себе "лючок на петлях".
Но повторюсь - жетсянка 0.5мм (из которой сделан кузов) продавится, если наступить пяткой.







PS:
Кому страшно работать болгаркой - другие технологи вы можете применить ножницы, и фрезы и еще много всего.


PPS:
Тоже увлекательная фотка тележки секвои, на которой видно расположение бака и бензонасоса:

Yurandex:
Так же если захотите просто снять бак снизу, то вы встретитесь с этими пластиковыми колечками.
При замене фильтра это  кольцо тоже присутствует.




Sasha-Supra:
какая дикость, бак снять проще и кузов потом ржаветь не будет!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии