Теперь подключение всего этого добра....
Снизу на входе в шлейф мы имеем 2 провода SRS которые соединяем с припаянными проводками ...
На выходе мы имеем 2 провода по 2 контакта - вызваниваем тот провод к которому мы припаялись и к нему я соеденил на скрутке провод который идет на пирапатрон с родной фишкой ! 2й не задействованный провод просто обрезал ! (Хотя если кому надо то можно его использовать под подогрев руля т.к. Контакты srs в самом шлейфе идут заведомо толще и расчитаны под большую мощность чем те контакты которые идут в 12 пиновом разъёме )
Так теперь очередь 12 пинового разъёма ...
Снизу у нас остался родной 6 пиновый разъём в котором 3 провода ! 2 провода это круиз (средние) И 1 провод (крайний) это клаксон ! Вставляем снизу в шлейф наш "Y-cable" и отрезаем от него 2 разветвления теперь есть место для коммутации всего ...
Сверху у нас от кнопок идет 12 пиновый разъем в котором у нас уже заложены и круиз и клаксон ! Прозваниваем концы круиза и клаксона и подключаем в низу (расписывать не буду т.к. там ни чего сложного нет ) !
Подключение кнопок руля ...
С лево на право :
"габарит" - этот провод надо подцепить к плюсовому проводу подсветки салона
"не используется" - этот провод управления отвечает только за 2 СРЕДНИЕ ПРАВЫЕ кнопки при их наличии !
Если у вас есть средние правые кнопки то его можно просто "врезать" в коричневый провод (SW1 на фото)
"GND" - это провод "масса" он является массой и для подсветки кнопок руля и для кнопок управления
''SW2'' - это провод левой нижней кнопки "mode"
"SW1" - это провод управления всеми остальными кнопками кроме "mode" и правыми средними
"Сигнал" - это провод на клаксон
И так подключаем ... Есть несколько вариантов подключения в зависимости от не штатной магнитолы !
1- Простые магнитолы (как у меня Prology DVU-750) имеется только один провод (1 контакт) для подключения управляющего контакта с кнопок ! Т.е. подключать нужно 1 провод на котором будут висеть все (SW1 , SW2 и желтый (при наличии кнопок))
т.к. кнопка "mode" (серый провод) имеет такое же сопротивление как и на переключение "трек +" то при подключении серого провода к коричневому используем резистор 5.1 кОм в разрыв ! У меня правые средние кнопки есть поэтому желтый цепляем также к коричневому проводу ( на фото желтый у меня тоже подключен через резистор но в итоге подключил без него )
В итоге у меня идет :1 провод на котором висят SW1 , SW2 и желтый который я цепляю к проводу для кнопок на руле
2 провод земля/масса который цепляю к общей массе магнитоллы
3 провод подсветка кнопок (+12в) я подцепил его к одному из проводов (крайний правый разъем переднего
климата ) зеленый провод на фото
провод куда подцепил +12 В "габарит"