Тойота Секвойя / Тойота Тундра
Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Трансмиссия, подвеска, тормозная система => Тема начата: Konev_alexandr от Март 17, 2017, 01:42:39 pm
-
Здравствуйте.
Владею Ёлкой уже почти год. пересел на нее с Тахо 840.
Долго присматривался, все устроило в Секвое, всем хороша. Выбирал определенного года (раздатка + налог), нашел.
Доволен как слон. Супер функциональная машина.
НО! комфорт на ходу... ?
Очень жесткая! Не понравилось сразу. год езжу. попривык, но не смирился.
Неужели авто выпущенный для америкосов да и еще с такой базой и весом настолько жесток на ходу и зубодробителен.
стираются все стереотипы об американском комфорте на ходу.. на дальняк.. и т.д.
В сравнение с моей предыдущей Тахой это небо и земля..
По ощущениям Тахо - это корабль, Елка - это трамвай едущий по рельсам с кривыми стыками..
Машина 2004 года. подвеска СТОК. даже аморты стоят родные.
Зад немного просел пружина, слегка. ну или так кажется. от центра ступицы и до края арки спереди 50 сзади 53 см. (где то на форуме вычитал у елкавода были похожие значения.)
Машина не понравилась тем что чувствуется каждый стык причем ощущения что при не большой ямке (выбоина в асфальте 3 -4см или стыки на мостах) по подвеске хуя..ят кувалдой и по раме тоже.. Нету упругости. жесткие удары.
+ я еду и чувствую каждую неровность асфальта. даже чувствую качество асфальта :)) ширховатый старый или гладкий новый.. так или иначе любое покрытие отражается на ощущениях и вибрациях в салоне.
Это жутко бесит.
Сначала загнал в сервис по крузакам на м.Савеловская все проверили - все отлично.
Потом попробовал поменять задние аммо. Поставил на тест КАЯБА ЕХЕЛ-G. не изменилось ровным счетом ничего..
Сейчас прикупил передние аммо БИЛЬШТАЙНЫ, буду пробовать ставить смотреть. (но уже сомневаюсь что что то изменится).
Реально помогло стравить давление в колесах до 2х атмо. стало помягче, поупруже НО! это все равно ни в каком сравнение не идет ни с ТАХО ни даже с простыми лекговушками.. разве что с ЗИЛ130 ...
Я вот ни верб что на такой машине может быть так не комфортно.. все грешу что у моей машины что то не так..
Подушки кузова, сайлетнблоки, аммо, пружины..
все это влияет на мягкость в той или иной степени, правильно?
Но, вроде все впорядке (судя по заключению сервисников) у меня.
Денег взять и выкинуть и махнуть ВСЕ сразу ради понимания можно ли сделать мягче машину у меня нет, поэтому и обращаюсь к вам опытным сокланам.
что в первую очередь влияет на жесткость в плане прохождения неровностей, плавности хода ?
или неужели Ёлка такая жесткая и калдовая по подвеске ? может это норм?
развейте сомнения пож.
Может кто даст проехаться на своей машине для сравнения ? или сам сядет в мою сравнить ?
-
Я тут, я не далеко :)
Прииезжай покатаемся :)
-
У меня раньше Субурбан был, 97 г.в., перед -торсионы, зад- рессоры. Ёлка на пружинах , и мне кажется более "собранная" , что-ли, она менее валка в поворотах , более чуткая на руль по сравнению с Шеви, но разницы по мягкости особо я не заметил, стыки или л.полицейские, .Американка, она и есть американка. Подвеска полностью сток, заменил только зад. пружины на новые и тоже на оригинал. Ёлка 2004 г. Резина БФ Гудрич АТ ко2, давление держу 2.3 .
-
Такая-же фигня! Год езжу, 2005 год машина, правда колёса 285/60/18.,на родных наверно помягче было-бы. Менял передние амортизаторы на каябу, пофиг дым. Ещё руль какой-то лёгкий, подруливать вечно приходится,колейность чувствуется., разгоняешься на некоторых участках до 120-ти вибрация и руль дрожит. Ходовая в порядке, мастер говорит: че ты хочешь?- это тяжёлый джип, привыкай. На Лехе 470-м, прокатился,мягче в разы, правда режим комфорт стоял. Видно просто смотря с чем равнять, уазик вон вообще мозг в трусы высыпется)))
-
2005 с пневмой задней ? Салент блоки самой рулевой рейки смотрел ? Из за них может "рыскать" по дороге !
-
Такая-же фигня! Год езжу, 2005 год машина, правда колёса 285/60/18.,на родных наверно помягче было-бы. Менял передние амортизаторы на каябу, пофиг дым. Ещё руль какой-то лёгкий, подруливать вечно приходится,колейность чувствуется., разгоняешься на некоторых участках до 120-ти вибрация и руль дрожит. Ходовая в порядке, мастер говорит: че ты хочешь?- это тяжёлый джип, привыкай. На Лехе 470-м, прокатился,мягче в разы, правда режим комфорт стоял. Видно просто смотря с чем равнять, уазик вон вообще мозг в трусы высыпется)))
Вибрировать может из за резины и дисков.
Я прменял диски. Помогло. А потом резину. Стало тихо и вообще вибрация ушла. 160 едешь и никакой вибрации
-
Без пневмы, рулевую рейку смотрели в порядке, ходовку проверяю каждые полгода, тоже на диски и резину грешу, но мне досталась с такими уже, а штатных найти не могу пока, очень редкие,чтоб и разболтовка, вылет и ступица подходили.
-
У меня раньше Субурбан был, 97 г.в., перед -торсионы, зад- рессоры. Ёлка на пружинах , и мне кажется более "собранная" , что-ли, она менее валка в поворотах , более чуткая на руль по сравнению с Шеви, но разницы по мягкости особо я не заметил, стыки или л.полицейские, .Американка, она и есть американка. Подвеска полностью сток, заменил только зад. пружины на новые и тоже на оригинал. Ёлка 2004 г. Резина БФ Гудрич АТ ко2, давление держу 2.3 .
Блин вот как так !? :)) Прекрасно понимаю о чем ты говоришь (об американской мягкости) , тоже владея ШЕВИ.. согласен со всеми словами.. собранность, чуткость к рулю..
но блин жесткость сейчас ппц в сравнение с ШЕВИ ... в чем же дело.. ? неуж то так не штатные колеса влияют.. сейчас размер 275/65/17 но и это + зима... она мягче.. и давление у меня 2 атм..
откуда такая жесткость ??? особенно на мелких ямах
-
Ох, эта тема меня волнует постоянно, как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство, что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину! Резиновый бодилифт помог, но не так как хотелось, в планах поставить резину повыше и сделать очень качественную шумоизоляцию, так как салон елки сплошь и рядом пластик, он гремит и передает всю ударную нагрузку в салон! Но сдается мне, что не так это все поможет, жесткая она сама по себе, вот такая машина получилась у японцев, бывает!
-
Ох, эта тема меня волнует постоянно, как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство, что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину!
Хочу лексус! Елка никому не нужна? :D :D :D
-
Ох, эта тема меня волнует постоянно, как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство, что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину!
Хочу лексус! Елка никому не нужна? :D :D :D
В GX и прадо меня блевать тянет... подвеска как гавно.. нажмешь тормоз корма вниз чуть ли не до отбойников.
На секвое на малых скоростях жестковато кажется, а так как езжу на ней в семером почти все время + груз, то она сразу становится мягче, а как съезжаю с дороги последние 6 км еду 80 и на скорости груженый подвеска вообще работает идеально.
На прадо и GX без KDSS, раскочало бы и выбросило в повороте, а тут прям даже перестает трясти.. прям паришь над гравийкой подразбитой.
-
Ну то, что качает GX и прадо, это да есть такое, ну не прям до блевотины, на GX поэтому и есть регулировка жесткости амортов, повернул ручку и раскачки как не бывало, что по трассе, что по бездорожью, при условии что все аморты рабочие и система стабилизации без ошибок и настроенна правильно! KDSS дает еще более ровное передвижение, но это надо в основном по трассе, действительно в повороты легче заходит, крена еще меньше, но ремонт и обслуживание KDSS, стоит бешанных бабок, и ее преимущество сводится на нет! И вообще, Lexus это машина для души, ее берут люди отдыхать за рулем, это комфорт и престиж знаменитой марки, надежность и уверенность, безопасность и просто полный фарш, эти машины не для говен, крутых поворотов на скорости, это совсем другая тема вождения! Короче лучше лексуса, бывает только новый лексус!!!
-
Ох, эта тема меня волнует постоянно, как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство, что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину!
Хочу лексус! Елка никому не нужна? :D :D :D
В GX и прадо меня блевать тянет... подвеска как гавно.. нажмешь тормоз корма вниз чуть ли не до отбойников.
На секвое на малых скоростях жестковато кажется, а так как езжу на ней в семером почти все время + груз, то она сразу становится мягче, а как съезжаю с дороги последние 6 км еду 80 и на скорости груженый подвеска вообще работает идеально.
На прадо и GX без KDSS, раскочало бы и выбросило в повороте, а тут прям даже перестает трясти.. прям паришь над гравийкой подразбитой.
Купил я Ёлку. загрузился и повез всяких хлам в Крым на дачу. ехал всю дорогу и наслаждался....
приехал, разгрузился.. и аку...ел !
как такой авто может быть таким жестким когда не нагружен? .. где комфорт???
Каждый сам выбирает что ему важно в авто.
Для моей эксплуатации на данный момент комфорт имеет большое и большее значение. 10 лет назад я ездил на турбо-Селике и мне было похрен на мягкость ... важен был размер турбины..
Сейчас важно другое. вот и не думал что первая Ёлка такая жесткая ...
начитался на старом форуме про то как пытались сделать мягче и комфортнее Елку. похоже такой гемор... показалось что проще оставить как есть...
-
Приветствую! Предыдущая машина была американская Тойота Солара (Камри купе) ооочень мягкая и конечно на ее фоне Секвоя по началу была как грузовик. Особенно зад скакал. А первые два года ездил без третьего ряда. Потом поменял все амморты, стала собранней, и поставил третий ряд сидений. После этого машина стала явно мягче - все таки кресла тяжелые + шмурдяк всякий в багажнике. А когда с полной загрузкой, то машина совсем преображается, это да!
-
да, Елка жестковата... но меня особо не напрягает, за то на трассе стоит уверенно и в повороты заходит на отлично для своих габаритов и центра тяжести...
а еще у нее есть приятная особенность... по барабану на каких колесах ехать, на 20 или на стоковых 17... по жесткости одинаково))
я когда 20 брал, думал, что вообще как на ломах ездить буду, а нифига... никакой разницы не почувствовал.
-
Спусти до двушечки 17 тапки и будет вообще мягонько
-
я даже до 1.8-1.9 спускаю порой колеса ,становится сильно мягче, 2.0 у меня верхний предел
-
Гы )))
Я 2,4 держу и мне нормально.
-
смотря какой размер резины, я на штатном размере не езжу, можно его так не качать ...
-
Я качаю 2,3. Тапки 20-е.