Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Электрооборудование

Независимая работа ПТФ (Противотуманок) на Тойота Секвойя/Тундра 2001-2007 (DRL)

(1/4) > >>

Shurik_designer:
Приветствую, товарищи электрики. Касается тех кто хочет больше света.
Не нравится ситуация, когда при включении дальнего у нас гаснут ПТФ. То же относится к режиму, когда горят только габариты, ПТФ при габаритах вообще не включаются.

Почитал форумы коллег японо-американцев:
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=13515&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
http://highlanderclub.ru/node/1914

Как на счет организации подобного на Секвойе?

BaBoN:
За почти 2 года езды с линзами в основных фарах - ни разу не включал даже птф на дороге ))))

Yurandex:
Щас линзы воткну за место ПТФ, и придется заставить работать туманки независимо от дальнего и ближнего. Но это все теплой вестой!

Yurandex:
PS: Сразу скажу, если не разбираетесь в электронике, то Вам сразу сюда: http://sequoia-club.ru/index.php?topic=307.msg1102#msg1102


И так начнем:
С друзьями соклубниками проанализировали схему, стало все ясно и понятно как работает и почему гаснут ПТФ на Тойота Секвойя совместно с дальним светом и почему не включаются вместе с габаритами...

Вот тут вы можем наблюдать полную схему работы противотуманок:

Скачать эту схему в хорошем качестве: https://drive.google.com/open?id=1f9xCi9lSkmOZwJq3hxzoTYKb2606IKHj

  1. Часть это сам рычаг включения туманок. Там только лишь при включении ближнего света перемыкаются контакты и система мультиплекс отправляет на рычажок включения ПТФ массу. И только тогда Вы можете повернув рычажок включения противотуманных фар отправить массу на реле включения ПТФ.
Обманывается тут просто:
1. Откручиваем кожух за рулем, видим проводку, которая приходит на поворотники и на рычажки управления светом.
2. Отрезаем проводок, который отправляет массу на реле от системы мультиплекса: Ищем тонкий -=зеленый провод с черной полосой=-(G-B), Отрежем его на расстоянии около 3х сантиметров от разъема.
3. Берется масса, которая приходит на рычаг поворотников и управления светом. Это толстый -=белый провод  с черной полосой=-(W-B), делается надрез, но смотрите не стоит разрезать этот провод, делаем так, чтобы провод оголился и к нему прикручиваем отрезанный тонкий -=зеленый провод с черной полосой=-(G-B). А другую отрезанную сторону провода G-B , которая идет от мультиплекса изолируем.  То, что вы только что сделали, стало давать постоянное заземление  -=зеленого провода с черной полосой=-  вместо того, чтобы давать заземление только при ближнем свете.

  2. Часть Более трудоемкая. Ее цель заставить уже +12 вольт отправить на реле Туманок. То есть Чтобы Туманки включились нам нужно подать питание на реле. с одной стороны массу, с другой +12в. Массу мы поняли как подать, теперь ищем как подать +12. Смотрим схему. Там видно, что есть такое реле 5 контактное, которое называется

Вот схематично, что надо и куда подключить! На схеме видно, что при включении Ближнего света, мультиплексная шина подает массу на тумблер включения туманок!
При включении тумблера масса проходит дальше! И мы видим, как она уходит по проводу:  R-W (красный с белой полоской).


И так мы полностью закончили первую часть и смогли подать минус на реле:


Теперь будем разбирать вторую часть!
Рассмотрим ее внимательнее!
Мы видим что, +12в, от который подается питание на реле ПТФ, тоже подает Мутиплекс(body ECU)
Вот схема со стороны подачи +12В:


И так Мультиплекс подает питание +12 только, когда рычаг ближнего света включен!
Питание +12 идет на DIMMER РЕЛЕ, оно 5 контактное. Видно, что когда реле отключено, то +12 подается на фары ближнего света и на реле противотуманок, а минус на DIMMER реле не подается.
Когда мы включаем дальний свет, то на DIMMER реле еще начинает приходить масса и реле включается, после чего гаснет ближний свет и отключается реле противотуманок, и включается дальний свет.

Вот как раз нам эту всю систему и надо обойти. Нам надо просто подавать всегда, когда машина заведена +12 вольт мимо этой сложной конструкции. То есть обрезать провод +12в ведущий от ближнего света на реле ПТФ, найти любой провод ACC, и его подключить к реле ПТФ.
Вот как это выглядит схематично:


Реле ПТФ находится в салоне пол ногами водителя.
Надо снять нижнюю накладку, вытащить нижний воздуховод, открутить левую часть воздуховода.
Там нам должен открытся полностью блок реле и предохранителей. Надо открутить верхний и нижний болт на 10.
Далее нам нужно глянуть схему:


Это обратная сторона блока предохранителей в салоне!
Нам необходимо отступить от разъема 4см, отрезать контакт 10_1J, и ту часть которая не входит в разъем заизолировать.
Далее найти контакт: 8_1K, и не разрезая срасить с контактом 10_1J.

Вот более наглядные картинки, как это выглядит:



У Вас все готово, чтобы можно было пользоватся противотуманными фарами, всегда, когда включены габариты!

Если Хотите, чтобы Даже с выключенными габаритами можно было включать ПТФ, тогда можете найти любой контакт ACC, например от магнитофона или еще от чего либо и прикрутить его к контакту 10_1J ведущему на разъем!

Спаибо за внимание!
Задавайте вопросы!

Yurandex:
Для чайников:
Откручиваем пару винтиков под рулем, снимаем кожух рулевой.










Ищем левый рычаг поворотников. Под ним есть провода.


ШАГ 1.
1.   Ищем тонкий -=зеленый провод с черной полосой=-, а также толстый -=белый провод  с черной полосой=-.
2.   Отрежем -=зеленый провод черной полосой=- на расстоянии около 3х сантиметров от разъема.


3.   НЕ разрезайте -=белый провод с черной полосой=-, а просто надрежьте изоляцию и срастите с -=зеленым проводом с  черной полосой=- . Изолируйте все хорошо.


4.   Теперь Вы можете все собрать назад и приступить ко второму шагу!


ШАГ 2.
Тут можно либо пойти двумя путями!
Первый путь изложен ниже, а про второй путь написано тут: http://sequoia-club.ru/index.php?topic=307.msg1105#msg1105

Откручиваем под рулем панель на торпедо.
Вытасвиваем 2 части воздуховода.
Получаем доступ к блоку реле и предохранителей.
Сверху и снизу откручиваем болты на 10.
Вытаскиваем блок предохранителей и ищем контакты: 10_1J и 8_1K

Нам необходимо отступить от разъема 4см, отрезать контакт 10_1J, и ту часть которая не входит в разъем заизолировать.
Далее найти контакт: 8_1K, и не разрезая срасить с контактом 10_1J.




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии