Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Заблокировался дифф

(1/1)

Чегевара:
Всем привет! Нужна помощь опытных Секвояводов) Имеется авто Секвоя 2004 г.в., с мотором 4.7, отлючаемый 4wd и блокировкой межосевого дифа.
Возможно, тема заезженная, но такого симптома ни у кого не нашел! Перелопатил кучу инфы в интернете! Перестал отключаться передок, дифф заблокирован, ездить нельзя! При включении зажигания лампа блокировки дифа не загорается, не моргает, вообще ничего не происходит! На кнопки отключения передка реакция одна: гаснут лампы полного привода, горит задок, отключение не происходит, дифф заблокирован!
В первую очередь снял актуатор с раздатки, вернее его эллектрическую часть, почистил, смазал, усы подогнул. В ручную перевел раздатку в режим заднего привода (шток до упора внутрь раздатки), собрал, включил зажигание, он снова заблокировал дифф.
Снял передний актуатор, разобрал, внутри всё как новое! Подал питание, работает, вилка двигается. Оставил в положении заднего привода, подцепил проводку, вкл зажигание, опять же перевелся в положение полного привода.
Решил прозвонить проводку от актуаторов до блока управления) все провода звонятся, только один, зеленый, от концевика на самой раздате не приходит на ЭБУ, видимо, так и надо) концевики на центральном актуаторе  замкнуты, на раздатке один реагирует на включение нейтрали и пониженной: замыкается, второй: ноль эмоций. Не знаю, в какой момент он должен сработать, поставил перемычку, никакой реакции.
Уже и не знаю, куда копать! Под подозрение остался только блок управления, только в Омске нет их в наличии на разборах, чтоб проверить и убедиться, что это в нем беда)
Подскажите знатоки, что я упустил, что ещё проверить и как) уже подумываю вручную перевести в режим полного привода без блока и снять разъемы с актуаторов, чтоб хоть ездить можно было) ;D

Чегевара:
Подниму тему!) Подскажите, что делать дальше то?) Неужели никто с такой ерундой не сталкивался!?)

BaBoN:
Думаю нужно присоединиться к нам в группу в ВатсАпп - там скорей подскажут .

BeeL@N:

--- Цитата: Чегевара от Июль 12, 2020, 10:32:11 pm ---Всем привет! Нужна помощь опытных Секвояводов) Имеется авто Секвоя 2004 г.в., с мотором 4.7, отлючаемый 4wd и блокировкой межосевого дифа.
Возможно, тема заезженная, но такого симптома ни у кого не нашел! Перелопатил кучу инфы в интернете! Перестал отключаться передок, дифф заблокирован, ездить нельзя! При включении зажигания лампа блокировки дифа не загорается, не моргает, вообще ничего не происходит! На кнопки отключения передка реакция одна: гаснут лампы полного привода, горит задок, отключение не происходит, дифф заблокирован!
В первую очередь снял актуатор с раздатки, вернее его эллектрическую часть, почистил, смазал, усы подогнул. В ручную перевел раздатку в режим заднего привода (шток до упора внутрь раздатки), собрал, включил зажигание, он снова заблокировал дифф.
Снял передний актуатор, разобрал, внутри всё как новое! Подал питание, работает, вилка двигается. Оставил в положении заднего привода, подцепил проводку, вкл зажигание, опять же перевелся в положение полного привода.
Решил прозвонить проводку от актуаторов до блока управления) все провода звонятся, только один, зеленый, от концевика на самой раздате не приходит на ЭБУ, видимо, так и надо) концевики на центральном актуаторе  замкнуты, на раздатке один реагирует на включение нейтрали и пониженной: замыкается, второй: ноль эмоций. Не знаю, в какой момент он должен сработать, поставил перемычку, никакой реакции.
Уже и не знаю, куда копать! Под подозрение остался только блок управления, только в Омске нет их в наличии на разборах, чтоб проверить и убедиться, что это в нем беда)
Подскажите знатоки, что я упустил, что ещё проверить и как) уже подумываю вручную перевести в режим полного привода без блока и снять разъемы с актуаторов, чтоб хоть ездить можно было) ;D

--- Конец цитаты ---


Пиши в вотсап, там ответим. Были прецетенды с такими симптомами

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии