Отдых > Отзывы владельцев
Что купить Sequoia или тлк 100 ?
Valeron86ugra:
Всем привет!!!
Подскажите и посоветуйте что купить, елку или тлк 100. Бюджет 800-900т.р Об обоих авто наслышен. С тлк 100 все понятно, неубеваемый танк, правда с таким бюджетом живую 100 трудно найти.
Елка за такие деньги будет чуть свежей. Вобщем нужен авто большой, проходимый, надежный и в меру жрущий гарючку. Двигаюсь как и по трассам так и по зимникам, еще бывает и на рыбалку выбераюсь с палаткой, надувной лодкой, сетями ну и т.д. Елка очень нравится, но знакомый на прадике 120 говорит что елка паркетник! Нужно ваше мнение какое авто больше подходит для меня. Весь мозг сломал уже!))
Shurik_designer:
Что в хорошем состоянии найдешь - то и бери.
Если тебе приоритет в размерах Секвойи не критичен.
Ёлка тяжелая, засадить по самые помидоры на бездорожье нечё делать.
На 100-ку проще запчасти найти без ожидания заказа из Штатов и т.д.
Ну и почитай форум, больные места машины и решай сам.
А вообще надо брать то что нравится! ;)
BaBoN:
За 800-900 будет мертвый 100 и более старый ... Ёлка будет свежее но тоже надо состояние смотреть ...
На бездорожье 100 лучше
Ёлка больше как раздутый 120 ... Она больше как тягач по трассам ... чуда от неё в говнах ждать не стоит - НО всё зависит от прокладки в общем
Ёлка как говорят очень жесткая зато управляемая ...
Если нужен большой салон для дальних дорог то Ёлка
Если нужно больше для бездорожья то 100/105 , 80 и т.п.
Вообщем рассуждать долго можно ...
Прокатись на Ёлке и сам всё поймеш !
В Киргизии они как маршрутки по горам туристов возят - значит не так уж и плоха )))
Yurandex:
Про болячки и недостатки Тойота секвойя написано тут: http://sequoia-club.ru/index.php?topic=305.0
Я владею 4,5 года и 100 000км. Какие я плюсы вижу:
1. Крепкая рама, сзади мост, большущий кузов. 2 метра входит со сложенным вторым рядом. На третьем ряду очень удобно сидеть, по сравнению с другими машинами. Очень тяговитый мотор, как на крузере 2uz-fe/
В отличии от сотки жрет на много меньше, хотя и тяжелее, потому что можно подключатся на задний привод.
То есть можно ездить на заднем, нажать на кнопку включения полного привода и он до 100кмч подключится. На полном приводе можно ездить без ограничений на любой скорости и по любому покрытию.
Есть понижайка. и тогда мотор начинает чудеса тяги творить. Разгон у дорестайла 9 -10 секунд до 100 на заднем приводе. Крузер сливает значительнопо разгону. У рестайла около 7,5 секунд.
в поворотах ведет себя как легковушка, потому что более жесткая подвеска.
Сделана более из жесктих пластиков, но более крепких. То есть когда шмурдяк вбрасываешь, ничего сзади не покоцаешь.
Акпп Расчитана на то, чтобы тягать прицепы и грузы. Возил 1200кг облицовки...
То есть если по мотору, то все одинаково, если по раздатке, то у сотки другая. на сотке шестеренки, на секвойе цепь, на крузаке только полный, на секвойе и задний и полный. На секвойе больше от прадо, поэтому и редуктор и раздатка слабее чем у сотки.
Но у 90 процентов владельцев ничего не выходило еще из строя.
АКПП такаяже как и у сотки 340 коробка на дорестайле.
Yurandex:
Вот еще из той же серии фоточки :)
Навигация
Перейти к полной версии