Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Двигатель Тойота Секвойя, Тойота Тундра

Регулировка клапанов на 2UZ-FE

<< < (2/4) > >>

Shurik_designer:
Да я понял - дорого и спец хороший нужен.
Я пока такого не знаю.

Yurandex:
Товарищи, вот тут на схеме указаны где искать эти регулировочные шайбы:



А вот коды с размерами регулировочных шайб!
Коды подходят как на рестайловые машины Тойота Секвойя, так и дорестайловые!
Соответственно на тундры с 2uz это тоже подходит!


BaBoN:
Шайбы от 200 до 500 руб шт. в среднем на заказ ... Работа наверно дорогая 2 раза мотор ковырять  :-\
А так народ в инете на практике не которые шайбы просто местами меняли и докупали всего по несколько штук новых ...

Shurik_designer:
Мужики, одним только измерением компрессии можно понять, что клапаны нуждаются в регулировке? Или это только вскрытие покажет.
Совсем не хотелось бы делать эту процедуру наобум.

Yurandex:
Ну блин по логике.....
Если большой зазор между распредвалом и клапаном, то будет только стук, и влиять на работу не будет....
А вот уменьшится зазор может только если седла клапана раздолбало или раздраконило... ну короче или клапан прогорел.  уперся в сам распредвал... Но такого у узетов не слышал.
Обычно из за криво настроенного газа прогорают клапана и начинает пропадать компрессия..
Еще компрессия не из за клапанов пропадает, а из за залегших компрессионных колец.
Тогда надо залить керосина в камеру сгорания, пару суток раз в пол дня пошатать и опять долить, покрутить стартером со снятыми свечами, закрутить свечи, слить залить масло, завести, врубить вторую передачу, выехать на трассу и проехать километров сорок на оборотах 4000 - 4500 километров 20 - 30...
После чего большой шанс, что компрессионые кольца отойдут и все будет отлично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии