Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Ёлка - Зубодробилка или что влияет на мягкость ?

(1/4) > >>

Konev_alexandr:
Здравствуйте.
Владею Ёлкой уже почти год.  пересел на нее с Тахо 840.
Долго присматривался, все устроило в Секвое, всем хороша.  Выбирал определенного года (раздатка + налог), нашел.
Доволен как слон. Супер функциональная машина.

НО!  комфорт на ходу... ?

Очень жесткая! Не понравилось сразу. год езжу. попривык,   но не смирился.
Неужели авто выпущенный для америкосов да и еще с такой базой и весом настолько жесток на ходу и зубодробителен.
стираются все стереотипы об американском комфорте на ходу.. на дальняк.. и т.д.
В сравнение с моей предыдущей Тахой это небо и земля..
По ощущениям Тахо - это корабль, Елка - это трамвай едущий по рельсам с кривыми стыками..

Машина 2004 года. подвеска СТОК. даже аморты стоят родные.
Зад немного просел пружина, слегка. ну или так кажется. от центра ступицы и до края арки спереди 50 сзади 53 см. (где то на форуме вычитал у елкавода были похожие значения.)
Машина не понравилась тем что чувствуется каждый стык причем ощущения что при не большой ямке (выбоина в асфальте 3 -4см или стыки на мостах) по подвеске хуя..ят кувалдой и по раме тоже..  Нету упругости. жесткие удары.
+ я еду и чувствую каждую неровность асфальта. даже чувствую качество асфальта :)) ширховатый старый или гладкий новый.. так или иначе любое покрытие отражается на ощущениях и вибрациях в салоне. 

Это жутко бесит.
Сначала загнал в сервис по крузакам на м.Савеловская все проверили - все отлично.
Потом попробовал поменять задние аммо. Поставил на тест КАЯБА ЕХЕЛ-G. не изменилось ровным счетом ничего..
Сейчас прикупил передние аммо БИЛЬШТАЙНЫ, буду пробовать ставить смотреть. (но уже сомневаюсь что что то изменится).

Реально помогло стравить давление в колесах до 2х атмо. стало помягче, поупруже НО! это все равно ни в каком сравнение не идет ни с ТАХО ни даже с простыми лекговушками.. разве что с ЗИЛ130 ...

Я вот ни верб что на такой машине может быть так не комфортно.. все грешу что у моей машины что то не так..
Подушки кузова, сайлетнблоки, аммо, пружины..
   все это влияет на мягкость в той или иной степени, правильно?
Но,  вроде все впорядке (судя по заключению сервисников) у меня.

Денег взять и выкинуть и махнуть ВСЕ сразу ради понимания можно ли сделать мягче машину у меня нет, поэтому и обращаюсь к вам опытным сокланам.

что в первую очередь влияет на жесткость в плане прохождения неровностей, плавности хода ? 

или неужели Ёлка такая жесткая и калдовая по подвеске ? может это норм?
развейте сомнения пож.

Может кто даст проехаться на своей машине для сравнения ? или сам сядет в мою сравнить ?











Yurandex:
Я тут, я не далеко :)
Прииезжай покатаемся :)

sergo77:
У меня раньше Субурбан был, 97 г.в., перед -торсионы, зад- рессоры. Ёлка на пружинах , и мне кажется   более "собранная" , что-ли, она  менее валка в поворотах , более чуткая на руль по сравнению с Шеви, но разницы по мягкости особо  я не заметил, стыки или л.полицейские, .Американка, она и есть американка. Подвеска полностью сток, заменил только зад. пружины на новые и тоже на  оригинал. Ёлка 2004 г. Резина БФ Гудрич АТ ко2, давление держу 2.3 .

krok:
Такая-же фигня! Год езжу, 2005 год машина, правда колёса 285/60/18.,на родных наверно помягче было-бы. Менял передние амортизаторы на каябу, пофиг дым. Ещё руль какой-то лёгкий, подруливать вечно приходится,колейность чувствуется., разгоняешься на некоторых участках до 120-ти вибрация и руль дрожит. Ходовая в порядке, мастер говорит: че ты хочешь?- это тяжёлый джип, привыкай. На Лехе 470-м, прокатился,мягче в разы, правда режим комфорт стоял. Видно просто смотря с чем равнять, уазик вон вообще мозг в трусы высыпется)))

BaBoN:
2005 с пневмой задней ? Салент блоки самой рулевой рейки смотрел ? Из за них может "рыскать" по дороге !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии