Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Трансмиссия, подвеска, тормозная система

лифт подвески

(1/2) > >>

pashkevich666:
Всем доброго дня. Хотел бы поделится информацией по поводу лифт Ёлки 1, 2001 года выпуска. Уж очень хотелось поставить грязевые колёса 33 . По скольку езжу на рыбалки и охоты постоянно, дороги ужас, сзади катер и куча вещей. Пружины зажние кончаются за год, максимум за два. Вот и думал как увеличить ресурс и при этом лифтануться. Дорогие пружины и амортизаторы не заказывал. Пробной версией были проставки на перед и зад резина твёрдая 40 мм, покупал на ВДНХ(кому интересно в личке отвечу где и за сколько). Пружины и амортизаторы уже были новые, всё оригинал. Так же были заменены все шаровые, кости, фтулки и наконечки. в Общем всё. Для задних пружин нашёл пневмобаллоны фирмы BLACKSTOUN L. При магазине есть сервис на Василия Петушкова ( опять же кому интересно в личке дам контакты).Дмитрий там работает.В общем всё перебрал,поставил проставки, баллоны прикрепил прямо в проставкам, сделал всю разводку подкачки и качественных материалов и сосок подкачки вывел в люк бензобака. В общем эта пневма накачивается простым насосом. Автомобиль задрался конечно конкретно, при подкачки пневмы ещё можно поднимать зад до 7 см. Нагрузку теперь держит тонну в багажнике, при этом авто практически не просидает. На скорости очень комфортно и ходовая не убивается. Пустой конечно зад жестковат, как пикапе, но это ощущается только на лежачих полицейский и больших ямах, так по трассе тоже идёт мягко. Крен убрался не нужный. В общем при лифте не потеряла машина , при таком, своих ходовых качеств. Полёт отличный. Езжу с марта прошлого года. Единствестный недостаток, надо подкачивать зимой раз в два дня.Но это только этой зимой началось, летом держит вохдух замечательно. Единственное, надо попробовать заехать и обжать шланги по новой, спустя год. Думаю уйдёт эта проблема. Вот такой у меня лифт. Я доволен.Баллоны стоят 9800. Установка около 6. Проставки перед 1000 рублей, зад 3500. В общем за всё про всё, на круг 20 с копейками. Я считаю это не дорого и нормально. Колёса грязь влезли 185/75/16. НО пришлось снять передние брызговики. За счёт большого протектора МТ , разница с зимними колёсами 275/70/16, получилась около 6-7 см.

pashkevich666:
Вот фото до лифта,на родных колёсах.

pashkevich666:
А вот фото после всего проделанного,что изложено выше.И колёса грязь МТ 33 дюйма!

BaBoN:
Новые усиленные задние пружины Кояба RK7578 пруток 16, витков 7, снятая на 10см длиннее нашей. Лифт тоже см 10.
Амортизатор сзади сток !
Перед - амортизаторы skorched4's 841003, незначительный лифт ~3см, мне нравятся, не жестко. Пружины сток !
Резина у меня 275/70/16, может за счет этого.

NikiON:

--- Цитата: pashkevich666 от Январь 30, 2017, 01:23:02 pm ---.... Уж очень хотелось поставить грязевые колёса 33 ..... Колёса грязь влезли 185/75/16. НО пришлось снять передние брызговики. За счёт большого протектора МТ , разница с зимними колёсами 275/70/16, получилась около 6-7 см.

--- Конец цитаты ---

оЧепятка??? не???  может не 185,  а  285 ????

и подскажите буксуете часто???  просто много раз читал что у нас редуктора, ГП  слабые... не порвет на больших катках???
вопрос не праздный... проста так получилось что есть новые бриджи ат 285/75/16... примерял вроде не задевают зазоры малые конечно но вреде не критично...  думаю либо продать, либо поставить... ибо все пугают мол накроются гп, редуктора ...

что скажите?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии