Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Тюнинг Тойота Секвойя, Тойота Тундра => Тема начата: BaBoN от Июль 12, 2017, 12:29:49 pm

Название: Удлинитель сапуна моста
Отправлено: BaBoN от Июль 12, 2017, 12:29:49 pm
В дифференциале внутри есть масло. Масло расширяется при нагревании. Без сапуна давление возрастало бы, и вся нагрузка приходилась бы на герметичные швы. Штатный сапун он находится справа прямо на дифференциале.
В случае пересечения лужи достаточной глубины, чтобы сапун погрузился, появляется шанс, что дифференциал засосет немного воды вовнутрь.

Вода с маслом смешиваются плохо, в результате полученный коктейль смазывает не так успешно. В конце концов, у нас остаются 3 варианта на выбор:

1.   не заезжать в воду;
2.   полностью прокачивать всю систему дифференциала после каждого раза, когда была потенциальная возможность набрать воды;
3.   удлинить сапун.

Здесь описание для третьего варианта.

Передний дифференциал не нуждается в подобном усовершенствовании, поскольку он уже имеет выход сапуна в моторный отсек и расположен достаточно высоко, чтобы выдержать большинство внедорожных поездок.

Понадобятся:

•   2-2,5 м. шланга (вакуумных или для топлива) диаметром 0,6 см.
•   2 небольших хомута
•   несколько пластиковых ремешков (стяжек)
•   1 соединитель-переходник Union (№ 90404-51026) должен стоить меньше 5$. (если такой номер найти не смогут – попробуйте попросить искать без тире.)
 
Инструменты:
1.   ключи на 10 и 14 мм.;
2.   отвертки;
3.   плоскогубцы;
4.   1 стакан кипятка.

Выполнение:
На фото видно где расположен и как выглядит штатный сапун на дифференциале.

С помощью ключа (14 мм.) выверните сапун, вытрите все вокруг ветошью, перед тем как вынимать его полностью.

С помощью ключа на 10 мм. вверните соединитель (полностью вкрученный он будет сидеть плотно).

Погрузите один конец резинового шланга в горячую воду, затем наденьте его на штатный сапун. Нужно, чтобы сапун был полностью в шланге до резьбы. Это будет препятствовать попаданию вовнутрь пыли или влаги. Закрепите шланг хомутом. Некоторые устанавливают еще и фильтр - по типу от VW для топлива - на конец сапуна.

Конец шланга можно вывести в моторный отсек, либо как на фото - к заливной трубе бензобака (вид сзади, слева). Край шланга был закреплен сверху трубы.

Укрепив шланг с краю, проводим его вниз к дифференциалу. По пути оставляем запас в виде изгиба, чтобы он не натягивался при движении. Прихватываем его хомутами и пластиковыми стяжками.

Вот и все. Теперь сапун дифференциала всегда сухой и безопасный.





Название: Re: Удлинитель сапуна моста
Отправлено: komu от Февраль 04, 2020, 08:59:09 am
у нас же с завода выведены в моторный ...
Название: Re: Удлинитель сапуна моста
Отправлено: Leva772 от Март 10, 2020, 06:15:48 pm
С завода у нас выведен только с переднего моста и то не под самый верх моторного отсека, что и написано у автора.
На всех остальных агрегатах производители устанавливают обычные сапуны.

Очень интересно узнать какой тип резьбы на данном сапуне, для подбора штуцера под полиамидную трубку.