Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Трансмиссия, подвеска, тормозная система => Тема начата: WhiteWolf от Сентябрь 12, 2017, 09:31:34 pm

Название: АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 12, 2017, 09:31:34 pm
Лесу привет! Возник вопрос - кто нибудь задавался мыслью, идеей или вообще проделывал такое - перепрошивка мозгов АКПП? Если есть у кого опыт или мысли  - поделитесь.
Название: Re: АКПП
Отправлено: BaBoN от Сентябрь 12, 2017, 10:35:41 pm
С какой целью ?
Название: Re: АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 13, 2017, 12:02:46 am
С целью снятия толчков при старте и торможении - у друга пинается
Название: Re: АКПП
Отправлено: Unihorn от Сентябрь 13, 2017, 09:38:56 am
Лесу привет! Возник вопрос - кто нибудь задавался мыслью, идеей или вообще проделывал такое - перепрошивка мозгов АКПП? Если есть у кого опыт или мысли  - поделитесь.
Когда тусил на камри-форуме, читал, что люди делали и результат давало на камри и лексусах ЕС - пропадала задумчивость и толчки, бодрее ехала машинка по ощущениям. Возможно и на наших бегемотах так можно.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Yurandex от Сентябрь 13, 2017, 10:36:27 am
С целью снятия толчков при старте и торможении - у друга пинается

1. Мозги коробки в одной банке с мозгами мотора.
2. Шить нет смысла, потому что уже поставновили давно, что это из за заднего кардана.

При резком торможении или не очень резком, задняя часть кузова поднимается на верх относительно заднего моста. часть кардана выезжает из другой части.
Ты полностью оттормозил и кузов рухнул назад. кардан частично заехал а частично нет. передние колеса  из задние на тормозах. кардан на вывороте и давит двумя частями друг на друга.
Потом ты тормоз отпускаешь или газ нажимаешь и кардан резко возврашаяется назад. рраз и типа толчек происходит.

Есть совет пошприцевать этот кардан через центральное шприцевальное отверстие и так делать каждые 10 000.
Хватает на несколько тычяч км если активно кузов раскачивается.
Считаю, что из за износа шлицевой, между двух частей это херня закусывает...
Название: Re: АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 13, 2017, 08:42:57 pm
Я то в курсе) Но чел начитался как раз про лексус и задался целью.
Название: Re: АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 13, 2017, 08:44:04 pm
Кстати, еще как вариант - поменять либо тяги продольные либо сайленты в них.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Yurandex от Сентябрь 14, 2017, 08:29:40 am
Я то в курсе) Но чел начитался как раз про лексус и задался целью.

Нету прошивок, а если и есть то такое не устранить прошивкой.
Уель будет одна, просрать бабло
Название: Re: АКПП
Отправлено: Yurandex от Сентябрь 14, 2017, 08:32:08 am
Кстати, еще как вариант - поменять либо тяги продольные либо сайленты в них.

А это как может отразится на толчках? Ударов то нету металл об металл. А есть толчки.
Пусть шприцует кардан..
Название: Re: АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 14, 2017, 09:38:35 pm
У меня так на Соренто было - первым делом тяги поменял - и все ушло, они тоже видать люфт дают между трансмиссией, кузовом и рамой
Название: Re: АКПП
Отправлено: johnvister от Сентябрь 25, 2017, 10:02:26 am
Лесу привет!
Странно. уже писал сообщение в этой ветке, но сообщения нет...
Есть у меня опыт прошивки мозгов, прошивал у спецов по автоэлектронике. Они в курсе этой проблемы, она вылазит на многих моделях. Суть действия - меняются временные интервалы срабатывания клапанов в блоке управления коробкой и толчки уходят. После прошивки, настройки нашей адаптивной коробки сбрасываются и она заново привыкает к манере вождения конкретным водителем.
Всего делов - снять блок ЭБУ двигателя и перепрошить, 40 минут и вперед.
Название: Re: АКПП
Отправлено: johnvister от Сентябрь 25, 2017, 10:04:11 am
К слову, можно для начала вообще обойтись малой кровью - обнулить настройки коробки официальным. либо продвинутым неоригинальным сканером. АКПП заново пройдет адаптацию к манере езды, иногда помогает.
Название: Re: АКПП
Отправлено: Yurandex от Сентябрь 25, 2017, 08:11:37 pm
У нашей  АКПП нету адаптаций!
Можете шить, но нифига это не поможет.
На полном приводе толчков нету, потому что на перед нагрузка от зада уходит из за открытого межосевого и толка нету.
Название: Re: АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 26, 2017, 08:19:14 pm
Лесу привет!
Странно. уже писал сообщение в этой ветке, но сообщения нет...
Есть у меня опыт прошивки мозгов, прошивал у спецов по автоэлектронике.
Цитировать
И каков результат?
Название: Re: АКПП
Отправлено: johnvister от Сентябрь 30, 2017, 10:29:39 am
У нашей  АКПП нету адаптаций!
Можете шить, но нифига это не поможет.
На полном приводе толчков нету, потому что на перед нагрузка от зада уходит из за открытого межосевого и толка нету.
Уважаемый! В наших елках 1-го поколения используется 2 типа коробок.
Дорестайл (до 2005 года) - установлена коробка А340, 4-х ступенчатая. Да, эта коробка простая и надежная, не имеет адаптаций, и толчки зачастую сидят в трансмиссии, а не в АКПП.
По рестайлинга, с 2005 до 2007 года устанавливалась 5-ти ступенчатая АКПП А750F. Эта коробка стоит на множестве моделей, от Лексусов до Тойот, в том числе и седанов. Как раз эта модель адаптируется к водителю.
У меня именно 5-ти ступка стоит, и все решения опробованы на собственном опыте.
Название: Re: АКПП
Отправлено: johnvister от Сентябрь 30, 2017, 10:36:20 am
Лесу привет!
Странно. уже писал сообщение в этой ветке, но сообщения нет...
Есть у меня опыт прошивки мозгов, прошивал у спецов по автоэлектронике.
Цитировать
И каков результат?
Ну я доволен. После прошивки, адаптация заняла примерно 50 км. После этого толчки ушли. Вернулись они примерно через пару лет, незначительные толчки, причем проблема оказалась в грязном масле в коробке. Поменял - прошло.
Название: Re: АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Октябрь 02, 2017, 10:17:46 pm
Вот и славно)
Название: Re: АКПП
Отправлено: komu от Февраль 04, 2020, 09:26:59 am
я шил коробку на доресте, чтобы переключалась быстрее, результат в целом нравится, но с 1ой на второю стало жестче переключаться, особенно пока не прикаталось