Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Февраль 22, 2018, 07:48:10 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Yurandex

Страницы: [1] 2
1
Ничего не происходило существенного. Ничего не разбиралось.
ПРосто утром поехал, а климат в фаренгейтах.
Я по энерции смотрю на комп на потолке, а там цельсии показывает.
Я кликаю на левую кнопку, он переключает в цельсии и в фаренгейты температуру на потолке, а на климате как отображало температуру в фаренгейтах, так и отображает.
В общем день покатал, так ничего и не изменилось.
Вопрос: где глюк, и почему он появился.?

111111111111111.jpg

В интернете нашел троих у кого это было.
Из них точно знаю, что у двоих все вернулось назад в цельсии само по себе.

Эта же тема в ВК: https://vk.com/2uz_fe?w=wall-89200654_938

Да кстати нашел я страдающих этой проблемой вот тут: http://yolkaclub.ru/node/2424?scroll&all#comments


2
Запчасти для замены грм на Секвойю
Думаю, что подойдет комплект для замены ГРМ на Тойота Тундра
Обязательно менять:
16620-0W100 или 16620-0W101 Натяжитель ремня Генератора, Компрессора кондея. (08.2004 - 09.2006)
16307-50012 или 16307-0F010 Термомуфта вентилятора. На ней крутится вискомуфта, ее менять лучше тоже каждую замену грм. Можете конечно рискнуть и не менять, но тогда я не виноват
16100-59275 Насос водяной - Она же помпа. Проверьте в комплекте прокладку, если не будет, то вот отдельный номер: 16271-50010
11213-50031 Прокладка клапанной крышки ЛЕВАЯ
11214-50011 Прокладка клапанной крышки ПРАВАЯ
90311-43006 Передний Сальник распредвала (сальник маслянного насоса)
96721-24025 Сальник O-RING.  Честно скажу, не помню надо оно или нет.. Помоему всетаки не надо...
13505-50030 Ролик натяжителя ремня ГРМ
13540-50030 Натяжитель ремня грм
13568-59095 Ремень ГРМ зубчатый
13503-50011 Ролик ремня грм обводной
90311-71002 или 90311-A0004 Сальник распредвала передний (НАДО 2 ШТУКИ). На сколько помню,  чтобы поменять эти сальники, необходимо в обязательном порядке снять муфты VVTI.

Не обязательно менять, но желательно:
90916-02585 или 90916-A2004  - Ремень поликлиновый (ремень генератора и компрессора кондиционера)
16604-50030 Ролик обводной ремня приводного

3
В видео показаны 3 оттенка.
4300к - штатный ксенон
3000к - ксенон желтый - отдает зеленым слегка после нагрева.. я бы сказал лимонный оттенок. в плохую погоду идеальный вариант, а в сухую и так не плохо видно.
2800к - ксенон, который очень похож на галогеновый свет, только в два раза мощнее.



4
Думаю, что подойдет комплект для замены ГРМ на Тойота Тундра
Обязательно менять:
13568-59095 Ремень ГРМ зубчатый
13503-50011 - Ролик ремня грм обводной
13505-50030 Ролик натяжителя ремня ГРМ
13540-50030 Натяжитель ремня грм (гидро) - лучше менять вместе с ГРМ, так как может ослабнуть и хреново натягивать.
16307-50012 Термомуфта вентилятора - на ней крутится вискомуфта, ее менять лучше тоже каждую замену грм. Можете конечно рискнуть и не менять, но тогда я не виноват :)
16100-59275 Насос водяной - Она же попма. ПРоверяйте в комплекте прокладку. (16271-50010 Прокладка насоса системы охлаждения)
16620-0W100 Натяжитель ремня ( натяждитель, который натягивает ремень генератора, гидрача, компрессора, вискомуфты итд..)
90311-38065 Сальник распредвала передний - 2 ШТУКИ
90311-A0001 Передний Сальник Коленчатого Вала (он же сальник маслонасоса.
96721-24025 O-Ring. Честно скажу, не помню надо оно или нет.. но на всякий пожарный возьмите.


Не обязательно менять, но советую (чтобы 100 000 км больше к мотору не подходить.)
11213-50030 Прокладка клапанной крышки ЛЕВАЯ
11214-50010 Прокладка клапанной крышки ПРАВАЯ
16604-50030 Ролик обводной ремня приводного. Кстати часто свистеть начинает на много быстрее чем все остальное.
90080-91173 Ремень приводной (ремень генератора, гидрача, компрессора, вискомуфты итд.)

5
Полезные ссылки / Наша группа в VK
« : Январь 25, 2018, 03:43:58 pm »
Ув друзья, паралельно с форумом ведется замечтельная страничка во вконтакте про Наш автомобиль Тойота секвойя \ Тундра!
Заходите, подписывайтесь:
https://vk.com/2uz_fe

6
Здравствуйте друзья.
Пытался гуглить, то так и не нашел проекта в интернете, кто ставил бы себе корректор фар на Тойота секвойя первого поколения (2001-2007)

Первым шагом, я планирую установить ручной электрический корректор фар!
Вторым шагом уже к ручному корректору если все удачно сложится буду прикручивать автоматический корректор.

Вроде бы казалось все просто, пока не посмотришь на фару и на место, где она регулируется по высоте.
Между фарой и кузовом очень мало места и электромотор там установить не выйдет!
Фара регулируется по высоте в верхней внешней точке, и она целиком двигается вверх и вниз, тем самым регулируя пучек света.

Пришлось подумать.
Придамалось все само, когда снял габарит.
Можно установить мотор рядом с габаритом, просверлить дырку для тяги, удленнить ее и прикрутиь к резьбе фары.

Решено заказать вот такой корректор в сборе. стоить на данный момент около 2500р
ЭМКФ-11
63bebees-1920.jpg


Далее буду описывать процесс установки вместе с фото!

Задавайте вопросы!

7
И так, прошу заметить, что у Секвойя 1 поколения стартеры у рестайла и дорестайла разные!
ВОЗМОЖНО ОНИ ЗАМЕНЯЕМЫ, но не факт! Это надо пробовать!

У дорестайла стартер отремонтировать своими руками можно заведомо дешево!

Сначала надо определится, в чем проблема со стартером!

1. Если есть щелчек в момент запуска и ничего не происходит, значит
    а. проверить питание на аккумуляторе в момент запуска (должно быть не менее 10,5 воль на пуске мотора) ,силовой плюс до стартера, и массу до стартера.
    б. если по пункту а все впорядке, то втягивающее скорее всего живое (так как щелкает оно), а сдохли либо медные пятаки, либо щетки.

2. если даже щелчка не происходит,  то сначала надо провеить питание на втягивающее. если оно приходит в момент пуска, то значит сдохло само втягивающее, если не приходит, то надо смотреть предохранитель и проводку.

И так если мы определились, что у нас сломалось и мы решили либо купить новый стартер, либо отремонтировать свой!
Стартер находится под впускным коллектором, его не так просто снять. И после снятия потребуется прокладка впускного коллектора!
   Коды прокладки: дорестайл: 17171-50020 , рестайл: 17171-50030
Untitled-1.jpg

И так, снимаем стартер! Если решили менять, то просто ставим новый и собираем с новой прокладкой, если решили ремонтировать, то:
1. дорестайл, если сдохли пятаки: Пятаки: 28226-50080, Сердечник: 28235-54380
стартер дорестайл.jpg


У рестайла все хуже. там нельзя уже купить пятаки и сердечник.
Там идет все в корпусе. вот код: 28150-50110
CImage.jpg




Коды целиковых стартеров:

дорестайл: 28100-50100
рестайл: 28100-50101

Возможно можно сердечник и пятаки поставить из дорестайлового стертера в рестайловый, но не факт!!
Тадо пробовать!


Тут можно наблюдать как добираются достартера америкашки:


8
В отличном состоянии
Предлагайте.

9
1. Зажимаем кнопки рециркуляции и авто
2. поворачиваем ключ в положении acc продолжая держать кнопки.
3. когда блок климата заморгает, значит он вошел в режим диагностики.

а) Кнопкой from переключаем ошибки
б) Кнопко рециркуляции запускаем тест климатической установки.


Вот видео пример:


10
Имеем в наличии линзы +в фары Депо! Главное не помутненное пластиковое стекло :)

1. Покупаем Би-линзы Morimoto 3'' mini gen6
IMG_20170506_093753.jpg


2. Покупаем конвертер, который из h4 конвертируем питание в h1+шторка!
У Секвои электрика работает следующим образом.
Ты включаешь ближний и загорается первая нить накала, потом включаешь дальний и первая нить накала гаснет, а вторая загорается. А у лампочки h1 всего одна нить накала, а между дальним и ближним переключает шторка.
Задача переходника чтобы в момент включения дальнего не только опустилась шторка, но и не погасла лампочка. На входе переходника разъем для h4, на выходе разъем для штоки и разъем для Лампочки h1
Теперь у нас всегда подается питание на лампочку, и когда включаем дальний лампочка продолжает гореть и опускается шторка.


3. Берем и снимаем фару, кладем ее в коробку. картонкой прокладываем ее вокруг, чтобы не расплавить фару.
IMG_20170506_101137.jpg



4. Барем строительный фен, делаем дырку для фена и вставляем его в коробку. закрываем коробку и включаем на 15 минут фен.
IMG_20170506_094125.jpg



5. Через 15минут в перчатках вынимаем фару и аккуратно отверткой отделяем стекло от фары.
IMG_20170506_102507.jpg



6. Далее прикручиваем минусовой провод к массе линзы.
IMG_20170506_104752.jpg



7. Протаскиваем провода в дырку, которая не занята
IMG_20170506_105916.jpg



8. Через силиконовые кольца крепим линзу к фаре. В комплекте есть переходное кольцо под h4, его и применяем. Затягиваем гайкой посильнее, проверяем нчто нету люфтов.

IMG_20170506_102627.jpg
IMG_20170506_105624.jpg
IMG_20170506_105904.jpg



9. Закрываем фару стеклом, опять греем феном 10 минут, прижимаем посильнее, ждем пока остынет и несем подключать к машине.

Результат:
IMG_20170506_121531.jpg
IMG_20170506_121541.jpg
IMG_20170506_172510.jpg


Видим четкую свето-теневую границу, никаких засветов.
По трассе светом заливается все равномерно.  Галка очень четкая.
Дальний тоже светит равномерно.
IMG_20170506_211041.jpg
IMG_20170506_211032.jpg
IMG_20170506_211929.jpg

11
   Резинки в подстаканниках увяли и не держали бутылки. А потом совсем разлахматились и оторвались..
Было принято решение самому вырезать резинки, той формы, которая больше нравилась мне..
Я вырезал так, что стаканы с кофе и с колой тоже прекрасно держит.



Вырезаем макет из бумаги или картона.
mOGoC-IAyoI.jpg


Проверяем на стакане и бутылке
VWF98KcEEJk.jpg


Потом вырезаем из резины.
GPLE1iF41JM.jpg


Либо делаем плавные завороты в узоре, либо делаем дырку, чтобы дальше рвать не пошло.
--Hl0W0lYIc.jpg


Далее примеряем на крышке, смотрим, что все закрывет.
oGd2A7FqsrA.jpg

Запихиваем в салон и тестируем :)
BXnGyVvzu8Y.jpg

xfWQFw7UhD0.jpg

Всем спасибо за внимание :)

12
Эмблемка с диска 40ковой камри если не ошибаюсь вот номер колпака 42603-44070

Эмблема 01.jpg

Эмблема 02.jpg

Эмблема 03.jpg


13
Диагностика и устрание ошибок в системе EVAP (система вентиляции бензобака) на #Toyota #Sequoia - P0440 - P0441 - P0446

Лучше смотрите сразу со второго видео.
Скажу, что в первом видео он ищет клапан, но проверяет под капотом не те клапана.
потом он находит абсорбер с нужным клапаном, проверяет его и он не работает.
Клапан находится над запаской. То есть надо опустить вниз колесо запаски и тестировать клапан.
При подачи питания, он должен клацать. если не клацает, значит клапан умер.
проверяет его и он не работает.
я сразу посмотрел в екзисте и увидел, что абсорбер идет в сборе с клапаном, а клапана отдельно не продается.
но я нашел код от камри, который один в один как на секвойе. его код 90910-12264

Но я подозреваю, что проще поискать бу от праворукой где нибудь на дроме или на japancats вместе с фишкой.

1 часть


2 часть


3. А вот укороченное видео, где все сразу становится ясно без рассусоливаний.

14
Прошу заметить, чувак прежде чем снять стойку с машины помечает ее, чтобы назад вставить также и не ошибится!

Видео:


15
Видео пример, на много лучше чем смотреть картинки:



16
Товарищи, скидывайте сюда с описанием программы и название адаптера с версией протокола, которыми вы диагностируете свои ласточки!

В эту тему скидываем только название программ с видео и фотографиями + описание.
Если проблемы с установкой создайте новую тему, я ссылки сюда добавлю.

У меня два адаптера и две программы!

1. Кабель Тойота MINIVCI + программа официальная программа от тойота лексус Techstream

Программа умеет работать с АБС, VSC, круиз контролем, двигелем и акпп автомобилей тойота и лексус.

Ссылка на кабель:
https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-minivci.html?spm=2114.03010208.0.0.71KW5W&site=rus&SearchText=minivci&g=y&SortType=total_tranpro_desc&groupsort=1&tc=af&initiative_id=SB_20170324024205

Кабель выглядит так:
f7fc252s-480.jpg

Программа так:
tm3f0a338a3677.jpg



2. Адаптер elm327, называется IOBD2 блютус и версия программного обеспечения 1,5 (это важно) программа не будет работать с версией более свежей. только 1.5

Программа умеет работать с АБС, VSC, круиз контролем, двигелем и акпп автомобилей тойота и лексус.

Фото адаптера:
Без названия (1).jpg

data-autodiagnostics-obd-adapters-iobd2-mfi-bt-bluetooth-ios-android-supported-obdii-m-ini-obd-diagnostic-scanner-600x600.jpg



Фото программы:
elm scan toyota
2031020.jpg

ELMScan Toyota-2.jpg

Без названия (2).jpg

18
прошу заметить: шлейф на руле, это не датчик положения руля.

1. снимаем питание с акб
2. снимаем подушки
3. снимаем шлейф
4. крутим до упора (без усилия), потом крутим назад два с половиной оборота) и фиксируем назад на руле (колеса должны быть прямо)

Это нужно для того, чтобы не порвать шлейф.
У шлейфа от края до края 5 оборотов.
поэтому надо выставить именно 2,5 от края!

Вот видеопример:

19
код диска датчика:
09.2000 - 09.2002: 89246-0C010
09.2002 - 08.2004: 89246-34010

код датчика:
09.2000 - 09.2002: 89245-0C010
09.2002 - 08.2004: 89245-34010

На схеме:
Untitled-1.jpg

В снятом состоянии:
Steering Sensor Schleifring Winkelsensor Steering Wheel Position Sensor for Toyota Sequoia 89245-34010 2002--500x500.jpg

89245-34010-3.jpg

Калибровал ли кто этот датчик?
или он сам калибруется?

20
Курилка / Кто, кем работает и где?
« : Март 11, 2017, 10:06:53 am »
Заинтересовало! Стало интересно в какой области работают Йолководы :)

Начну с себя:
Я IT специалист. Больше в области технического обеспечения. Все типы ПО, севера, рабочие станции, управление отделами тех обеспечения (администраторы, технари, эникейщики). В Прикладное ПО тоже периодически приходится вникать. Мониторинг ресурсов, железа и ПО. Банковское ПО.
Работал на фабриках одежды, фабриках Холодильного оборудования, энергосбытовые компании, банки..

Хобби, железо, техника, автомобилестроение (легковые, грузовые, трамваи, автобусы)
Главное достижение в автомобилестроение, этопереборка двух коробок акпп: 540вую от камри висты и 340 от крауна, секвои крузера....
ИТД..

21
Всем привет!
В книгах написано что секвйя имеет межосевой дифференциал типа Торсен.
А в интернете написано что только начиная с 2004 года ставили Торсен, а до 2004 был обычный =открытый межосевой дифференциал= с вожможностью механической блокироваки.
Давайте дружно разберемся.
Для дисскуссии скину схему с екзиста :

Раздатка Секвойя 2001-2004:

2001-2004.jpg
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=d2a21381-f629-4d74-b23e-cfb7b7967f82&Unit=5fb5e16a-f685-44f2-bb2a-2f37ec64bd05


Раздатка Секвойя 2004-

2004-.jpg
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=cdb73c27-94f2-45a1-ac90-78746fb5529a&Unit=bfc014b3-45b2-40e0-8601-23b00b1d7811

И так. на первом фото, я вижу, что есть две планетарки, а на втором одна.
На секвойе 2004 года есть еще синхронизаторы, а на 2001-2004 не вижу...

Пойдем по порядку.
Взглянем на фото детали  (на фото номер 36270):

У елки 2001 года 36270-35900
Она называется шестерня понижающей передачи!
Она же идет на прадо!

shesternya-ponizhayushhej-peredachi-toyota-kzj95-3627035-1-4310354.jpg
shesternya-ponizhayushhej-peredachi-toyota-kzj95-3627035-3-4310354.jpg
shesternya-ponizhayushhej-peredachi-toyota-kzj95-3627035-4-4310354.jpg


22
Товарищи!
Всем привет.
У Тойота Секвойя проводка из подкапотного пространства  в салон и обратно проходит с двух сторон.
Обычно люди пробивают в изоляционной резинке сверху или сбоку отверстие, чтобы протянуть проводку от сигнализации или на усилитель...
Вода при идеальных условиях туда не попадает.
Со временем часто стал обнаруживать, что рядом с капотом и стеклом по краям машины забиваются дренажные отверстия, для воды  пухом или узкими листьями. и вся вода со стекла, начинает течь под капот ровно на проводку, тем самым провода со временем могут отгнить или начать глючить
Советую смотреть раз в пару недель, эти дренажные отверстия, и прочищать их.

23
У Вас постоянно ломается ручка 5 двери на Секвойя?
Не беда, Вам нужно лишь найти опытных специалистов и заказать им такую ручку :)

big_84514_87489_add_1.jpg

big_84514_87489_add_2.jpg

big_84514_87489_add_3.jpg

big_84514_87489_add_5.jpg



24
   Если у Вас сломался разъем, и Вы хотите все сделать по феншую, то этот каталог для Вас. По картинке определяете код по каталогу, и заказываете в магазинах автозапчастей!!
Так же в документе показано, как правильно подключать проводку к разъему!

Ссылка на скачивание в формате PDF (451 страница):
https://yadi.sk/d/T4W5fTTF3ED7xD

25
 - FAQ: Как обнулить средний расход в бортовом компьютере на автомобиле Тойота Секвойя ?

- На самом компьютере надо нажать крайние кнопки (левую и правую) одновременно и подержать несколько секунд. после этого произойдет обнуление.

26
1) Откидываем задние сидушки

1.jpg



2) Отвинчиваем левое заднее и отставляем вбок

2.jpg



3) Отвинчиваем порожек двери и откидываем напольное покрытие

3.jpg



4)Перед началом работ - лазил под машину: светил, смотрел, нащупывал.
Между кузовом и баком - порядка 5-8 сантиметров
Между кузовом и шлангами/разъемами - порядка 2-5 сантиметров
В общем, при аккуратной работе болгаркой - шланги и бак останутся целыми
Но, все равно - запасаемся огнетушителем

4.jpg



5) Делаем первый разрез и смотрим, что внутри

5.jpg

6.jpg




6) Внутри все ок, можно резать. Расширяем "окошко"

7.jpg



внутри все вот так:

8.jpg

9.jpg




7) Режем еще вот до такой формы и размеров!!!!


10.jpg

28
Всем привет! Ездили мы недавно на соревнования в Саратов по дуатлону.

Решили поехать на машине. Туда через Пензу, обратно через Тамбов...

Туда дорога отличная, обратно до Тамбова, как будто эту дорогу никогда не чинили... иногда есть латки, но в основном вообще в хлам... Все пытаются ехать по обочине...

Кстати подписывайтесь на мою группу в контакте http://vk.com/2uz_fe . Я там много чего интересного выкладываю.

В городе не замечал, что у меня проблемы с тормозами. Тут как выехал, так через 200км понял, что правую сторону подклинивает, а левая хреново тормозит :)

В сумме то конечно все безопасно, оттормозиться всегда можно, но уводит вправо...

Передняя правая сторона нагрелась ооочень сильно и без торможения, а левая еле теплая при активном торможениии...

У меня дома были 4 поршня оригинальных, а 4 пришлось докупить.

По возвращению во время праздников быстренько все поменял и теперь тормоза не узнать.

Кратенько опишу ньюансы:


Покупаем. Ремкомплект суппорта и 4 поршня.

115.jpg

114.jpg


Снимаем колесо.

116.jpg



 Вытаскиваем колодки и нажимаем на тормоз пока поршня не упрутся в тормозной диск.

111.jpg



Подливаем тормозухи. Сдавливаем гибкий тормозной шланг и выкручиваем из суппорта. Теперь суппорт можно снять и цилиндры легко вытащить.. если не нажимать тормоз, и просто выкрутить суппорт, то закисшие поршня вы будете вытаскивать ооооочень долго. И никакой сжатый воздух вам не поможет.

112.jpg

113.jpg



Также Вот видео, которое в точности покажет как надо делать всю работу:








29
Работу бокировки дверей можно настраивать. Вариантов может быть несколько.
1. Можно разрешить или запретиь запирание дверей при переходе с ПАРКИНГА на любую передачу.
2. разрешить или запретить отпирание дверей при переходе на паркинг
3. разрешить или запретить запирание дверей при достижении скорости 20 км/ч.
4. разрешить или запретить отпирание дверей, когда водитель открыл дверь в течении 10 секунд после того как заглуший машину.

Настройка активируется когда она не активирована и деактивируется, когда уже активирована :)
Прошу заметить, что я это делал на ПЕРВОЙ Тойота Секвойя 2002Года
Пройдемся по пунктам:


1. Разрешить или запретиь запирание дверей при переходе с ПАРКИНГА на любую передачу.
   Селектор на паркинге! в течении 10 секунд при включенном зажигании надо нажать на запирание двери и держать 5 секунд, потом отпустить.


2. разрешить или запретить отпирание дверей при переходе на паркинг
   Селектор на паркинге! в течении 10 секунд при включенном зажигании надо нажать на отпирание двери и держать 5 секунд, потом отпустить.

3. разрешить или запретить запирание дверей при достижении скорости 20 км/ч.
   Селектор на любой передаче, кроме паркинга! в течении 10 секунд при включенном зажигании надо нажать на запирание двери и держать 5 секунд, потом отпустить.

4. разрешить или запретить отпирание дверей, когда водитель открыл дверь в течении 10 секунд после того как заглуший машину.
   Селектор на любой передаче, кроме паркинга! в течении 10 секунд при включенном зажигании надо нажать на запирание двери и держать 5 секунд, потом отпустить.


Я себе сделал, чтоб запиралась при скорости 20кмч и открывались при постановке на паркинг.

30
Масло в раздатке в первой тойота секвойя находится в отдельном отсеке от акпп и заливается туда другое масло, не такое как в коробку.

Можно не домкратя машину просто подлезть под нее на ровной площадке.


Этот болт для залива масла в раздатку, сначала его необходимо открутить, так как если вы сольете все масло из раздатки в Секвойя, а болт для заливки не сможете открутить, то будет грусть-печаль.

1.jpg



Теперь, когда мы открутили болт залива, мы откручиваем вот этот болт и подставляем тазик или канистру для слива отработки.

2.jpg


Все сливаем

3.jpg

4.jpg



Чистим крышечки от стружки и грязи

5.jpg


Вот так я работал :)

6.jpg



Берем жидкость и шприц для заливки жидкости в раздатку

7.jpg



Заливаем в шприц и закачиваем в раздатку Секвойя

8.jpg

9.jpg



Закручиваем болты залива и прочищаем очистителем от следов масла.

10.jpg


Страницы: [1] 2