Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Февраль 22, 2018, 07:50:04 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - BaBoN

Страницы: [1] 2
1
Кузов и салон / Фары противотуманные Sequoia
« : Февраль 01, 2018, 01:28:02 pm »
Sequoia 2001-09.2007
Правая :
TOYOTA  81210-0C020 / 81210-0C021
TYC  19558300

Левая:
TOYOTA 812200C020 / 81220-0C021
TYC  TG3122017LAS / 19558400

На Ebay и т.п. продаются готовые установочные комплекты для комплектаций SR5

s-l500.jpg

2
Кузов и салон / Задние фонари Sequoia
« : Февраль 01, 2018, 01:03:21 pm »
Задний фонарь левый внешний Sequoia 2001-09.2004
TOYOTA 81560-0C020 / 815610C020
TYC  11610400
s-l500 (4).jpg
Задний фонарь правый внешний Sequoia 2001-09.2004
TOYOTA 81550-0C020 / 815510C020
TYC  11610300

Задний фонарь правый внутренний Sequoia 2001-09.2004
TOYOTA 815800C010
Задний фонарь левый внутренний Sequoia 2001-09.2004
TOYOTA 81590-0C010   
s-l1600 (1).jpg





Задний фонарь левый внешний Sequoia 09.2004-2007
TOYOTA  815600C050
TYC  11611400

Задний фонарь правый внешний Sequoia 09.2004-2007
TOYOTA 815500C050
TYC  11611300
s-l500 (3).jpg

Задний фонарь левый внутренний Sequoia 09.2004-2007
TOYOTA 81590-0C020
Задний фонарь правый внутренний Sequoia 09.2004-2007
TOYOTA 81580-0C020
s-l1600.jpg

3
Кузов и салон / Передние фары и габариты Sequoia
« : Февраль 01, 2018, 12:06:02 pm »
Sequoia 2001-09.2004
Фара левая :
TOYOTA 81150-0C020
TYC 20617800
DEPO 3121154LAS
s-l500.jpg
Фара правая :
TOYOTA 81110-0C020
TYC 20617700
DEPO 3121154RAS

Габарит/поворотник передний левый :
TOYOTA  81520-0C020
DEPO  3121548PAVC
TYC  18578800
EAGLE EYES  EE3121548L
SAT  EE3121548L
312-1548L-AS.jpg
Габарит/поворотник передний правый :
TOYOTA 81510-0C020
DEPO  3121548PAVC
TYC  18578700
EAGLE EYES  EE3121548R
SAT  EE3121548R


SEQUOIA 09.2004-2007
Фара левая :
TOYOTA  811500C030 / 811500C031
TYC  20665800
EAGLE EYES  EE3121194L
s-l500 (1).jpg
Фара правая :
TOYOTA  81110-0C030 / 81110-0C031
TYC  20665700
EAGLE EYES  EE3121194R

Габарит/поворотник передний левый :
TOYOTA  81520-0C030
DEPO  3121548PAVC
TYC  18599200
EAGLE EYES  EE3121556L
s-l500 (2).jpg
Габарит/поворотник передний правый :
TOYOTA  815100C030
DEPO  3121548PAVC
TYC  18599100
EAGLE EYES  EE3121556R

4
Трос передний
TOYOTA 46410-34100
ACDELCO 18P97077
RAYBESTOS BC97077
DORMAN C660595

Трос задний правый
TOYOTA 46420-34060
ACDELCO 18P97083
RAYBESTOS BC97083
DORMAN C661102

Трос задний левый
Toyota 46430-34040
RAYBESTOS BC97084
ACDELCO 18P97084

Наборы ремкомплектов механизма :
CARLSON 17395
CENTRIC 11844034
WAGNER H17533
BECK/ARNLEY 0841662
RAYBESTOS H17395
MWG_H17533_P04_TOP__ra_p.jpg



5
Для замены нам может понадобиться :
42443-60010 - прокладка заднего моста бумажная
96711-31080 - кольцо резиновое
90208-48002 - кольцо
90520-44038 - кольцо стопорное
43517-34010 - ротор ABS
90310-56002 - сальник задней полуоси
42423-34020 - корпус подшипника вала задней оси
42423-34010 - корпус подшипника вала задней оси
42409-34010 - подшипник ступицы L/R ( Хороший аналог KOYO 2DACF048N1A )
Screenshot_20180126-112905_1.jpg

6
Куплю задний правый наружний фонарь от рестайла 1 кузова Sequoia ....

s-l200.jpg

7
На Ёлках с 2005 модельного года веерные форсунки стоят в стоке ! Без переделок можно поставить и на более старшие года ! № 85381-34030

29267d79b257490098c013352f5c9415.jpg

8
Раньше продавались передние белые габариты Depo 3121548PAVC (это номер комплекта правый и левый)
Но в последнее врями они пропали из продажи (((

IMG-20171128-WA0071.jpg

IMG-20171203-WA0029.jpg

IMG-20171203-WA0031.jpg

Screenshot_20180110-114554.jpg

Лампочки штатные покрыты желтым лаком и от времени он начинает отваливаться ... Просто почистил их от него ...

IMG-20171203-WA0027.jpg

9
Желающим посеребрить ручки Ёлки ))) ....

Внутренние...
Toyota 69205-44030 — правая сторона
Toyota 69206-44030 — левая сторона

IMG-20170906-WA0025.jpg


Внешние ....
69220-60061
69240-60071
69210-60061
69230-60071

Screenshot_20180110-094549.jpg

10
Отдам даром / Акустика от Ёлки 2001
« : Январь 04, 2018, 02:00:21 am »
После замены остались передние динамики с подиумами и усилители штатные на передние и задние динамики ! 1 динамик клеянный уже но живой а 1 требует восстановления ! Отдам за пиво или шоколадку для детей !

11
Продам Аирбэг в сборе с рулем без заряда (пиропатрона) на Ёлку 2001-09.2002 цвет серый , кожа на ободе требует перетяжки ! Цена 3 т.р !

Screenshot_20180104-014934.jpg

12
Есть датчик положения руля 89245-34010 для Секвойя 2003-2006
Б.У. С разборки ! Мной не устанавливался - брал для переделки на мультируль но не пригодился ... Цена 4

Screenshot_20180104-013940.jpg

Screenshot_20180104-013936.jpg

Screenshot_20180104-013926.jpg

Screenshot_20180104-013921.jpg

13
Похождения / Встреча Москва и М.О. 2
« : Январь 04, 2018, 12:11:20 am »
5.01.2018. Состоится встреча в 100 км от Мск . на природе с шашлыками ! Координаты конечного места 56.049423, 38.916219 ! Желающим присоединиться будем рады ! Контакты для связи - 8(903) 5О6-7О3О - Владимир

14
Долго я вынашивал план по замене штатного руля на своей  Ёлке 2001(ставился он до 09.2002) т.к. он мне не нравился визуально и кожа на нем была затерта от оплетки и времени ! Выбор пал на руль от Тойоты Альфард гибрид с серой косточкой "акация" по оттенку которая больше всего подходит под серые вставки в салоне !

Screenshot_20171231-082626.jpg

И так :
Вынимаем на нашем руле две заглушки по бокам диаметром около 1 см ! Видим там винты под звездочку которые держат подушку руля ! Выкручиваем их и вытаскиваем подушку ! Отцепляем пирапатрон (желтый разъём) и провод на клаксон (клемму замотал изолентой чтоб он не касался массы и срабатывал клаксон когда будем вытаскивать и прокладывать в новом его из переплетений) ....
Потом отсоединяем разъём от подрулевого шлейфа ...
Откручиваем гайку которая держит руль на валу НО не до конца чтоб когда будем сдергивать руль самому себе им не зарядить ))))
тянем руль на себя и покачиваем его ...
Теперь нужно снять кожух рулевой колонки - 2 винта с торца под рулём и 1 винт снизу !
Откручиваем рулевой шлейф 4 винта :

Screenshot_20171231-082802.jpg

аккуратно его откидываем вниз просто и следим чтоб он не повернулся (можно зафиксировать изолентой или т.п.)

Шлицы рулевого вала на Тойотах практически на всех одинаковые ! Есть различия только в том что вокруг него ! Шлицы на рулях которые крутят подрулевой шлейф (улитку) отличаются мой 2001 верхний а нижний такой идет на тойотах от 2003 (очень многих)

Screenshot_20171231-090452.jpg

связующим звеном между рулем и шлейфом является черный переходник который мы видим после снятия улитки ;

Screenshot_20171231-082512.jpg




15
При замене штатной магнитолы основной проблемой было найти все нужные концы для подключения новой !
На Секвойях 1 поколения было 3 вида магнитолл
1- простая без потолочного DVD
2- простая с потолочным DVD
3- Система мультиплекс с штатной навигацией

У меня вариант 1 по этому расскажу как и что в итоге у меня все расключилось !
Штатная магнитола выдаёт цифровой сигнал на усилитель а он уже преобразуется и передаётся и распределяется на динамики ! В передних дверях у нас 3-х полосная система а в задних дверях 2-х полосная !
На передние двери усилитель стоит за магнитоллой и чуть ниже её ! Он выполняет еще и некую роль кроссовера ! При замене магнитоллы было принято решение удалить штатный усилитель т.к. Новое ГУ имеет свой усилитель ! Еще проблема в том что передние динамики (основные) имеют сопротивление 2.2 Ом а все остальное 4 Ом и новое ГУ рассчитана на работу с динамиками только 4 Ом ! По этому передние динамики тоже пришлось менять !
Подключение передних динамиков без штатного усилителя - находим разъём выходящий из усилителя как на фото
Screenshot_20171225-004201.jpg
в Этом разъёме берем постоянный "+" и "-" их там по 2 провода каждого и тонкий провод это "АСС" (это "+" появляющийся при повороте ключа вообщем)
и в зеленом кружке 8 пинов это передние динамики и пищалки
Левая дверь :
Нижний динамик - зеленый(+) и голубой(-)
Верхняя пищалка - фиолетовый и розовый
Правая дверь :
Нижний динамик - желтый(-) и красный(+)
Верхняя пищалка - синий и салатовый провод


16
Для тех кому надоели эксперименты с светодиодами и при замене родных лампочек колпачек не переставился и повредился
есть альтернатива смены оттенка подсветки приборной панели и кнопок на обычных и долговечных лампочках :

c0913bas-960.jpg

Колпачки на лампы T3 идут под номерами:
Koito P7350R — красные
Koito P7350B — синие
Koito P7350G — зеленые
Koito P7350Y — желтые
Koito P7350V — фиолетовые

Колпачки на лампы T5 идут под номерами:
Koito P7550R — красные
Koito P7550B — синие
Koito P7550G — зеленые
Koito P7550Y — желтые
Koito P7550V — фиолетовые

Колпачки на лампы T10 идут под номерами:
Koito P7150B - синие
Koito P7150R -красные
Koito P7150G -зеленые
Koito P7150Y - желтые

17
На Ебее как то наткнулся на накладки на пороги ! Оказалось что они оригинальные и их номер PT747-0C010 ! Заказал комплект на Zzap.ru  обошлись в пределах 2 т.р. !
Вид водительского порога До и после :
Screenshot_20171217-132210.jpg

Screenshot_20171217-132221.jpg

Screenshot_20171217-132214.jpg



вид заднего ДО и ПОСЛЕ :
Screenshot_20171217-132257.jpg

Screenshot_20171217-132304.jpg

Screenshot_20171217-132311.jpg



Клеить нужно с феном или т.п. Я клеил с помощью газовой горелки ! Потому что эти накладки из тонкого пластика самоклеющиеся и на общей площади они приклеиваются нормально а вот загиб вниз надо прогреть чтоб она нормально приняла форму и приклеилась нормально ! Результатом в итоге доволен !
Screenshot_20171217-132318.jpg

18
После не удачных попыток поставить рули на мою 2001 года есть в продаже
1- Мультируль  Черного цвета с косточкой под черный мрамор , кнопки с двух сторон , Аирбэг и Круиз в комплекте
цена 8000 руб
P_20171101_194253_1.jpg
2- Мультируль светло бежевого цвета (обод не кожа ) , кнопки с двух сторон , Аирбэг в комплекте
цена 6000 руб
P_20171028_134137_1.jpg
3-Есть еще отдельно Аирбэг под мультируль светло бежевого цвета -
Цена- 3000 руб
Screenshot_20171120-133149.jpg
4-Шлейф подрулевой НОВЫЙ не оригинал
Цена 1500 руб
Screenshot_20171120-133356.jpg

19
Интересны к приобретению оригинальные диски R-17 с Ёлок 2003 - 2007
Комплект или поштучно может у кого с запаски не нужный  есть .....
89ОЗ 5О67О3О или Rvvzemlia@mail.ru
 IMG-20170926-WA0037.jpg

20
Все просто: звук проходил в салон через дырку рулевого кардана.
В общем, кто слышит ВЧ-шум на разгоне - смотрите туда!
Снимаем пластиковый кожух рулевого вала 
IMG-20170713-WA0062.jpg


и видим там такую картину изношенного пыльника 45292-35090 стоит не дорого но менять геморно ...

   
DSC09432.JPG


можно решить проблему подручными средствами ....


DSC09436.JPG


Любо обклеить "шумкой"

21
Кузов и салон / Механизм переключения АКПП
« : Сентябрь 12, 2017, 09:51:48 am »
Хочу обратить ваше внимание на еще одну "болячку" у Sequoia-I и Tundra-I. Конечно по популярности ей далеко до задней ручки, но некоторая закономерность прослеживается. Если при переключении передач вы стали замечать, что "кочерга" иногда стала задевать за переключатель стеклоочистителя и у неё появился повышенный люфт, то стоит обратить внимание на деталь под номером 33501-0C020
0_554f3_ecdd5953_XL.jpg
Если сильно запустить эту проблему, можно в один прекрасный момент лишиться возможности переключать АКПП.
Этот механизм ломается в двух местах. Причин несколько. Это - особенность конструкции, возраст детали и повышенная нагрузка в момент переключения из положения "P" в положение "R" (при условии, что машина стоит под уклон и стояночный тормоз не задействован)
Замена особых проблем не составляет (при наличии соответствующего инструмента)
0_554f1_5524f920_XL.jpg

22
При любом ремонте тормозной системы в нее может попасть воздух. После завершения работы можно воспользоваться возможностью и заменить, либо, по крайней мере, добавить тормозную жидкость и обязательно прокачать систему для удаления воздуха. Нужен помощник.

Описание частичной замены жидкости и прокачки системы

1.   В первую очередь снимите защитный колпачок с главного тормозного цилиндра и откройте клапан выпуска воздуха с пассажирской стороны.
2.   Спустя несколько минут жидкость начнет стекать. Следите постоянно за уровнем жидкости в бачке. НЕ ДОПУСКАЙТЕ полного опустошения!
3.   Когда вытекающая жидкость будет чистой, закройте клапан и повторите для стороны водителя.

Совет: легкое постукивание по суппорту поможет выйти маленьким пузырькам воздуха, которые скапливаются вокруг поршня.

4.   Попросите помощника 4-5 раз нажать на педаль тормоза и в последний раз удерживать нажатой. Это сдвинет колодки к ротору и воздух поднимется.
5.   Со стороны пассажира откройте клапан и дайте воздуху выйти из системы (вы увидите его в потоке жидкости). Все это время помощник держит педаль тормоза нажатой, пока клапан не будет закрыт. Закрыв клапан, дайте помощнику сигнал снова нажать на педаль 2-3 раза, затем держать.
6.   Повторяйте до тех пор, пока пузырьков воздуха не будет видно.
7.   Перейдите к стороне водителя. Постоянно держите под контролем уровень жидкости в бачке, не позволяйте вытечь полностью!
8.   Долейте тормозную жидкость до максимального уровня (см. фото). Если вы зальете меньше, сигнальная лампочка будет гореть или мигать.
Bleeding_01.JPG
Установите колеса и затяните гайки с усилием 112Нм. Самый верный путь свести к нулю работу по ремонту тормозов – это пропустить этот пункт. Использовать пневмогайковерт нельзя!

Приработка тормозов

Вам наверняка встречались рекомендации, что новые тормоза нужно приработать. Часто советуют несколько раз сильно надавить на педаль тормоза во время езды, чтобы колодки лучше сели.
Это не только не является правдой, но может привести к повреждению колодок или даже роторов. Качественные оригинальные колодки от зарекомендовавшего себя производителя не требуют подобных процедур. Намного лучше для них функционировать в нормальном режиме, избегать высоких скоростей и резкого торможения.

Задние тормоза.

Выполняя работу по ремонту передних тормозов, очень полезно будет проверить также состояние задних. Убедитесь, что колодки целы и не слишком загрязнены из-за протекания колесного цилиндра или сальника.

Тойотовское устройство автоматического регулирования зазоров базируется на использование парковочного тормоза. Но даже при частом использовании парковочного тормоза, все же желательно производить регулировку зазоров задних тормозов вручную один-два раза в году, чтобы сохранить хорошую высоту педали.
Пыльник может быть отрегулирован через отверстие для доступа в верхней части опорного диска или путем регулировки сняв барабан. 5 мм. зазор должен остаться между барабаном и колодкой. Не переусердствуйте! это может привести к деформации барабанов и повреждению колодок.

Требования к передним тормозам

Толщина передней тормозной колодки Новая 11,5 мм   Минимум – 10 мм.
Толщина ротора Новый 28 мм.,   Минимум – 26мм.
Износ ротора Максиум 0,07мм.

Усилие для затягивания гаек и болтов переднего тормоза

Крепежные болты суппорт к стойке - 122Нм.
Гайки тормозного шланга – 15Нм.
Зажимные гайки колеса – 112Нм (не использовать пневмогайковерт).

23
Диагностика: повторяющаяся вибрация переднего тормоза.

Решение: заменить передние суппорта на бОльшие по размеру, которые будут удерживать различные части тормоза.
Front_Calipers_01.JPG
Первый меньший суппорт (на картинке слева) имеет явно заметное «крыло», которое выступает по направлению к ротору. Новый улучшенный суппорт (на картинке справа) более длинный и не имеет подобного «крыла». Чтобы определить какой тип установлен на вашей машине достаточно просто посмотреть через отверстия в колесе.

Если вибрация при торможении идет спереди и стоят суппорта старого дизайна – в специальном официальном документе Toyota рекомендовала рассмотреть их замену на нового образца.

Как сэкономить время и деньги

В своем бюллетене производитель рекомендует заменить пыльник или опорный диск, чтобы освободить место для нового большего суппорта. Также они перечисляют 12 специальных инструментов для выполнения работы. Предписано также снимать стойку и заменить подшипник, т.к. при замене пыльника нужно снимать и ступицу. В сервис-центре за такой объем дополнительной работы пришлось бы заплатить соответствующую цену.

Но весь этот разбор и дополнительные затраты можно легко избежать: достаточно просто немного подрезать и подвинуть назад пыльник и места для нового суппорта хватит. Это не только экономит время и деньги, но позволяет избежать возможных ошибок или повреждений, во время ненужной замены подшипника. И самое лучшее: такой путь делает эту работу несложной для выполнения даже для начинающих.

Еще одна возможность сэкономить – это использовать восстановленные суппорта. Новые стоят очень дорого, а восстановленные, помогут сэкономить. Кроме того, старые суппорта от Тундры являются улучшенным вариантом (апгрейд) для 4Runner, т.е. их можно продать.

Детали и инструменты

Роторы: да или нет

Вам лучше сразу решить будете вы менять роторы или нет. В большинстве случаев новые улучшенные суппорта ставят, если есть вибрация. Это означает, что какой-то износ или разбалансировка уже имеет место у роторов. Если роторы вашего автомобиля были сбалансированы недавно, то, как минимум, следует проверить их соответствие требованиям (перечислены в конце статьи).
Не стоит проводить балансировку роторов на доске или скамейке. Лучше сделать это на месте на машине, хотя для этого придется обратиться в автосервис.
Машинная балансировка роторов может устранить проблему, которая появилась после неправильно выполненной балансировки, если на неподходящей поверхности механик не точно выполнил работу, и это было причиной начала износа. Наилучшим решением было бы просто заменить роторы на новые.

Суппорта

Цель этой работы – заменить суппорта на улучшенные. Уже упоминалось, что можно использовать восстановленные суппорта. Но какие? Как правило это все суппорта, подходящие для моделей 2005-2006 Toyota Tundra.
Суппорта могут продаваться в комплекте или нет:
Самые недорогие – это просто суппорта, без чего-либо еще. С ними идут поршневые кольца и болт для прокачки тормозной системы, но ничего более.
Суппорт в половинном комплекте – стоят немного дороже, как правило, в комплект входит все для крепежа. Часто включены также шпильки и зажимы от скрипа, но не противоскрипные пластины.
Суппорт в сборе – наиболее дорогие – имеют колодки, все для установки, шпильки, и, как правило, противоскрипные пластины. Должны быть полностью готовы к установке.

Это базовое описание комплектов суппортов, в зависимости от производителя могут немного отличаться.

Комплект для установки, колодки и прокладки / противоскрипные пластины

Список, приведенный ниже – это полностью то, что понадобится для выполнения работы. Некоторые крепежные детали, шпильки и хомут рессоры иногда могут быть использованы старые. Часто встречающаяся проблема – это то, что детали приржавели и сложно снимаются. Иногда они повреждаются в процессе демонтажа. Так что, если хотите быть готовым ко всему, продумайте замену на случай выхода из строя. Все эти детали входят в половинный комплект суппорта.
Короткий шланг, который присоединен к суппорту также можно использовать старый, хотя форма может отличаться. Гайка, которая удерживает этот шланг часто сильно ржавеет и ломается при попытке выкрутить. Эти шланги недорогие, поэтому можно их подготовить, на случай, если понадобятся.
Если прокладки не входят в комплект суппортов, которые вы выбрали – купить их не проблема. Конечно, лучше родные тойотовские – у них качество лучше, они специально разработаны для этого применения и будут работать лучше, но можно и сэкономить и купить другие подходящие. Каждый продавец будет продвигать свой товар, но лучше остановиться на одном из проверенных производителей: Raybestos, Wagner, Akerbond. Совсем нежелательно приобретать детали, где не указан производитель или т.н. «гоночные» - там нет никакой гарантии качества и, в результате, они могут свести на нет всю работу и добавить еще дополнительной.

Список необходимых деталей

зависит от выбранных суппортов.

1.   Суппорта (2003-2006) – правый и левый
2.   Колодки
3.   Прокладки
4.   Шпильки для суппортов (4 шт.) можно использовать старые
5.   Стяжные пружины; можно использовать старые
6.   Шланги, которые подходят к суппортам; правый и левый, можно использовать старые
7.   Болты для крепления суппортов (4 шт.) – Toyota №9008010298
8.   Роторы (два - если решили менять)

Список некоторых каталожных номеров для заказа

Суппорта: Toyota # (новые, полный комплект) 477100C021 & 477299C021; Raybestos # (восстановленные, полный комплект)
RC11549 & RC11550; Raybestos # (восстан. неполный комплект) FRC11549 & FRC11550
Комплект колодок: Toyota # 0446535290; Raybestos # PGD976
Комплект прокладок: Toyota #0494535080
Шланги: Toyota #473150C020 & #473180C020
Болты крепления для суппортов: Toyota #9008010298 (x4)
Роторы: Toyota # NA; Brembo #0832821; Raybestos #96931

Детали можно купить в магазине или заказать через интернет. Но учтите, что, покупая в магазине или у дилера, всегда есть возможность обратиться к ним снова в случае необходимости.

Полный список необходимых инструментов

Эту работу можно выполнить безо всяких специальных инструментов, но всеже динамометрический ключ очень желателен (в пределах 40-200 Нм)

Подъемник или домкрат и подпорки
Головка или ключ на 19 мм
Головка на 17 мм и ключ-трещетка
Ключ на 10 мм для тормозных шлангов (специальный)
Абразивный отрезной станок или круг по металлу и болгарка или хорошие ножницы по металлу
Серебристый фломастер-маркер
Динамометрический ключ
Плоскогубцы, молоток, маленькие прижимные клещи и пробойник – могут понадобиться
Наждачный круг или наждачная бумага и/или проволочная щетка для дрели
Материалы

Силиконовая смазка для тормозов
Черная краска-спрей
Тормозная жидкость (1л. )
Проникающее масло (н-р, PB Blaster)
При выполнении этой работы
пожалуйста, придерживайтесь требований техники безопасности. Установите автомобиль на подпорки на плоской поверхности в безопасном месте. Заблокируйте задние колеса. Оденьте защитные очки. Если не уверены в своих знаниях и опыте – позовите кого-то в помощь и/или для проверки. Все-таки тормоза – это важно.

Подготовка суппортов

Предварительная сборка суппортов не требуется. Собирать можно в процессе установки. Но если вы соберете его заранее – вы убедитесь, что все подходит и имеется в наличии.

1. Многие предпочитают красить суппорта. Это должно быть сделано заранее, минимум за день. Нужно выбирать подходящую краску, которая будет выдерживать высокие температуры.
При покраске избегайте попадания краски или растворителя на резиновые части.

2. Даже если вы приобрели суппорта в полном комплекте собранные, очень желательно снять колодки и смазать суппорта как показано на фото 1, 2. Использовать можно только смазку на силиконе, другие действуют недолго, и будут разъедать пыльник.
Front_Calipers_03 (1).jpg
3. Установите противоскрипные (балансировочные) пластины. Они перераспределяют усилие нажатия поршня равномерно и защитят колодки от перекоса или прогиба.
На фото – пластины от Toyota. С ними в комплекте идет графитная смазка (противоскрипная). Смажьте слегка, как показано на фото 3-5.
Front_Calipers_04.jpg
4. Смажьте шпильки немного силиконовой смазкой. Вместе со смазкой в отверстиях, показанной на фото 2, это предотвратит их от ржавчины и заклинивания.

Front_Calipers_05.jpgFront_Calipers_05.jpg
5. Наденьте колодки с пластинами (прокладками), шпильками и пружиной, как показано на фото 6. Обратите внимание как должна быть установлена пружина и где находится датчик износа колодки. Суппорт, верхний на фото для правой стороны. Датчик износа и пружина всегда направлены к клапану прокачки тормозной системы. Детали с левой стороны расположены таким же образом.
Когда вы установите суппорта на машину, пружины и датчик износа будут сверху (датчик износа – внутри).

Установка

1.   Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Заблокируйте задние колеса. Снимите передние колеса.

2.   Снимите шланг подачи тормозной жидкости с задней стороны суппортов. (фото 7). Чтобы жидкость не вытекала из системы можно использовать специальный хомут для тормозных шлангов. Как альтернатива, можно закрыть шланг клапаном для прокачки системы. Не допускайте полного вытекания жидкости, т.к. это приведет к попаданию воздуха в систему и в главный тормозной цилиндр. А оттуда сложно удалить воздух.
Front_Calipers_06.jpg
3.   Выкрутите два крепежных болта (фото 8 ). Снимите суппорт.

4.   Снимите ротор. Если вы будете устанавливать старые роторы – пометьте их местоположение на ступице относительно одной шпильки крепления колеса. Таким образом, вы при установке разместите ротор точно также. Ротор удерживается на место только колесом ,поэтому он снимается просто протягиванием его по шпилькам крепления колеса. Если ротор не сдвигается с места – значит он приржавел. Примените проникающее масло вокруг ступицы, шпилек и задней части. Если вы будете заменять роторы – это можно не делать, но если планируете оставить старые – расположите кусок доски перед молотком. В зависимости от степени заржавения, ротор может быть поврежден в процессе снятия, и тогда его замена будет необходима.

5.   Когда роторы сняты – рассмотрите внимательно ступицу. Поверхность, которой касается ротор должна быть чистой и свободной от ржавчины. На фото 9 ржавчины совсем немного, но и она должна быть счищена. Лучшие круги для зачистки – это 3M Roloc, но возможны любые варианты, лишь бы ржавчина была счищена.

Важно: зачищая поверхность от ржавчины с помощью электроинструментов необходимо оставить металлическую поверхность нетронутой. Как только вы увидели искры – останавливайтесь.

Счистить ржавчину со ступицы потому так важно, что она будет отдалять ротор от самой ступицы и поскольку ржавчина не нарастает равномерно под каждым болтом, ротор не будет сидеть правильно. Поэтому, даже идеально новые роторы могут быть изношены быстро из-за ржавчины. Именно этого мы избегаем, зачищая поверхность ступицы, как на фото 10.
Front_Calipers_07.jpg
6.   К моменту когда вы будете устанавливать тормозной щит, ступица должна быть почти идеально чистой (приблизительно как на 11 фото).
Front_Calipers_08.JPG
7.   Расположите новый суппорт напротив точек крепления на держателе, как на фото 12.

8.   Прочертите маркером линию на щите, где нужно срезать. Это будет 1-2 см на внешнем крае и сведите на нет на внутренний угол, как показано на 13 фото.
Front_Calipers_09.JPG
9.   Срежьте край болгаркой (станком или ножницами по металлу).

10.   Установите суппорт как на фото 14 и проверьте, что он подходит. Щит должен быть на расстоянии около 3мм. от верха суппорта и не касаться его.

11.   Снимите суппорт и покрасьте край среза щита, чтобы не ржавел.

12.   Установите ротор. Если вы устанавливаете новый ротор или если он был сбалансирован на станке – промойте его тормозящую поверхность водой с мылом затем просушите хорошо.

13.   Слегка покройте силиконовой смазкой поверхность ступицы которая направлена к ротору (фото15)
Front_Calipers_10.JPG
14.   Снимите старый шланг подачи тормозной жидкости в суппорт с тормозного шланга. Могут понадобиться небольшие прижимные клещи, чтобы удерживать стальной шланг, чтобы ослабить гайку. На фото 16 гайка повреждена. Это нередкий случай, поэтому лучше заменить их.

15.   Установите суппорт на ротор. Затяните два новых болта. На фото 17 видна разница между старым и новым болтом: новый немного короче. Старый болт может касаться задней стороны ротора, поэтому его использовать нельзя.
Front_Calipers_11.JPG
16.   Затяните болты с усилием 120 Нм (90 lbft)

17.   Поставьте новый стальной шланг подачи тормозной жидкости в суппорт и затяните гайки с усилием 15 Нм (11 lbft) (фото 18).
Front_Calipers_12.JPG
Все что вам осталось – это прокачать тормозную систему от воздуха и установить колеса на место.

24
Отключение штатных ходовых огней (дальний в пол накала) нужно просто разъединить разъем что находится между АКБ и крылом ...
Либо програмно через комп ...

25
Чистил датчик воздуха и заслонку дроселя, зашибись, чистку осуществлял карб клиером китайского производства(самый едучий и не оставляет масленных следов) и куском чистой ветоши. После чистки обороты поднялись до 1. 6 потом востановились, как сказали в тойота центре это нормально т.к. это всё надо чистить каждые 30 000 по регламенту а у меня судя по количеству сажи, это никто не делал с рождения и комп по новому обдумывал свеженькие показатели. По машине ощутился бодренький приём на старте. Да и выхлоп стал пахнуть по другому. ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ может я америку не открою но как понял, это сам мало кто делает. Датчик воздуха стоит сразу за воздуханом- надо снять штекер и открутить датчик, выкрутив увидите стакан с 3-мя датчиками (тоненькие ниточки на палочках) и ненадо трогать их своими пальцами, они то и дают мозгам показания сколько воздуха через них прошло. Берём шайтан балон надеваем трубочку на распылитель и не касаясь обрабатываем каждый из них, мне рекомендавали потом пройтись по ним белечьей кисточкой но не стал. ТУТ МЫ СНЯЛИ ПЫЛЬ КОТОРАЯ СТАТИКОЙ СЮДА НАЛИПЛА И НЕ ДАВАЛА ПОЛУЧАТЬ КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ, собираем в обратной последовательности. С заслонкой всё проще, снимаем защитку с надписью ай форс два крепежа потом отсоеденяем трубу которая идёт от воздухана и видим прям перед собой заслонку. Обробатываем И ЧИСТИМ заслонку и посадочное седло в трубе я же чистил и всё куда пролезли мои пакльци с тряпочкои пока не увидел девственное сияние дюральки трубы и латуньки заслонки-предостерегаю быть аккуратными и не погнуть детальки. Чистилки можно лить и не бояться хуже не будет, я потратил 1-н балон. Назад так-же всё в обратной последовательности. При пуске после ч истки заслонки будет заминка с пуском двигателя но в 8 так не возьмёш а как заведётся из трубы повалит чернота как с паровоза (грязь которая откисла при чистке) но не долго (прогазуйте).

26
Есть вариант сделать саб в нише багажника  .... будет играть интересно ?  :D :D

27
Нашел сайтик где можно приценится и посмотреть вариантики !
https://www.carid.com/2004-toyota-sequoia-grill/

28
На 2001-09.2002 год довелось сравнить шаровые визуально не оригинальные "555" и "SH autopars"
Кстати нет опыта ни у кого по переделке нижних шаровых 2001на 2004 у которых "палец" толще !?

29
Похождения / Встреча Москва и М.О.
« : Сентябрь 02, 2017, 09:18:18 pm »
16 сентября планируется встреча Секвояводов !
Точное место и время будет позже т.к. Оно еще обсуждается в ВатсАпп чате !
Желающим присоединиться будем очень рады !

30
Собственно покупая авто год назад я знал что мне придется делать арки .... Но я особо не придовал этому значения т.к. Ржавчина была видна на арке только после открытия задней двери т.к. расширители их хорошо закрывают ))) но видимо т.к. Арки у меня сгнили не только с наружи но и внутри и там образовались дыры через которые во внутрь порогов и арок попадала вода а зимой еще и московские риагенты то процесс усилился и уже начался и изнутри ....
На порогах появились пузырьки в районе прилегания уплотняющей нижней резинки двери к порогу ... После попытки их зачистить там образовались дыры ...
Вообщем еще 1/2 зимы и лечить бы было нечего ...
Долго я ездил по "кастингам" кому доверить сие действа ...
Многие мастера спрашивали сразу "на продажу ?" )))
Когда отвечал что нет и надо по уму и для себя то они огорчялись и цены росли в разы либо вообще отказывались ...
Вообщем с мастером определился - 2-3 недели тоскования без авто - и больная тема закрыта на долгие годы я думаю т.к. Быстрей сгниёт все остальное чем новые пороги из квадратного железного профиля с толщиной стенки 2 или 3 мм и 1мм листового металла арок  !
Вообщем фото ДО :

Страницы: [1] 2