Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Май 20, 2018, 04:54:47 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Май 18, 2018, 08:01:31 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Unihorn
С рамой конечно не уверен. Все таки пиропатрон на безопасность сильно влияет. Было у ТАКАТЫ 14 смертельных случаев, а с рамой видимо не такой критичный косяк.
Кстати номер отзывной кампании по подушкам - NHTSA Recall Number15V285 и внизу еще приписано, что этот рекол действует для машин не позже 15 лет выпуска. Если машине более 15 лет, то рекол действует так сказать с дополнительным расширением срока на усмотрение производителя - https://www.nhtsa.gov/recalls

 2 
 : Май 18, 2018, 07:33:50 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от WhiteWolf
Блин! надо тоже заморочиться! Да и по раме вопрос интересный повис!!!)

 3 
 : Май 18, 2018, 04:59:48 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Shurik_designer
И тут ты их заменой рамы добьешь! )))

 4 
 : Май 18, 2018, 04:15:20 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Unihorn
Ребята, ну вот честно, не особо надеялся )) пришел ответ от Тойоты:
Уважаемый Владимир Владимирович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!
В своем обращении Вы интересовались, действием Специальных Сервисных кампаний на Ваш автомобиль.
Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль попадает под действие Специальных Сервисных кампаний:
Открытые ССК:
1) 15Grey-T10 "Замена газогенератора передней пассажирской подушки безопасности"

Ваш запрос на проведение ССК на автомобиле будет передан в Дилерский Центр, который был Вами выбран для проведения работ.
Дальнейшую детальную коммуникацию, с Вами по вопросу проведения ССК на автомобиль, будет вести специалист Дилерского Центра, который свяжется с Вами в течение следующих 3-ех рабочих дней.

 :)

 5 
 : Май 17, 2018, 04:33:49 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Unihorn
Babon, повезло тебе  :)
Если с подушкой согласятся, то представляю какие глаза у них будут, когда я раму попрошу заменить  ;D

 6 
 : Май 17, 2018, 04:05:11 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от BaBoN
Еще была отзывная по коррозии рамы - тоже спроси  ;) :D
Моей нет в списках ...

 7 
 : Май 17, 2018, 03:21:22 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Shurik_designer
Надежда умирает последней )))
Подождем 2 дня.
Не пропадай!

 8 
 : Май 17, 2018, 12:33:15 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Unihorn
Отправил им всю информацию для Производителя. Посмотрим. Получается, теоретически если  даже "серая" машина попадает по Специальную сервисную кампанию, то её могут принять у официального дилера.

 9 
 : Май 17, 2018, 12:04:32 pm 
Автор Unihorn - Последний ответ от Unihorn
Написал в Тойоту. Т.к. машина ввозилась неофициально, то обещали передать обращение производителю.
Вот текст ответа:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Специальных сервисных кампаний.
Если Ваш автомобиль ввозился на территорию Российской Федерации официально и был приобретен у официального дилера, тогда, чтобы узнать, попадает ли Ваш автомобиль под действие специальной сервисной кампании, вы можете:
• позвонить на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75
Вы также можете проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota: http://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-campaign/campaign указав VIN-номер Вашего автомобиля в разделе "Сервисные кампании".
В случае если Ваш автомобиль ввозился на территорию РФ не официально, тогда мы составим запрос изготовителю. Для формирования запроса изготовителю укажите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя и отчество полностью, модель и марку автомобиля, Ваш адрес по прописке, телефон для связи, почтовый индекс, а также название дилерского центра, в который Вам будет удобно обратиться в случае, если Ваш автомобиль попадает под действие Специальных сервисных кампаний.
Как только изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы составляет 1-2 рабочих дня.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

 10 
 : Май 17, 2018, 10:59:09 am 
Автор Unihorn - Последний ответ от Shurik_designer
У меня по вину тоже подушка пассажира с этой бедой.
Думаю наши точно пошлют. Секвойя официально не поставлялась в РФ и еще миллион отмазок.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10