Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Февраль 22, 2018, 07:36:59 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10
 1 
 : Февраль 14, 2018, 05:41:13 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Продолжим наш бортовой журнал про данную неисправность :)
И так! завелся, прогрелся, поехал, через 15 минут все заработало и климат стал снова показывать температуру в цельсиях!
Через 30 минут вернулся и на рабочей машине отключил потолочный борт компьютер. Температура как показывала в цельсиях, так и показывает! Заглушил, завел. все также в Цельсиях.
Утром не подключая потолочный комп, опять повернул ключ зажигания и опять все в цельсиях..

Поломка явно вырисовывается в потолочном Компьютере.
Щас приду домой и уверен, когда подключу комп и поверну ключ, то температура снова будет в фаренгейтах.

В старых Тойотах, которые делали еще в начале 90х были сложные электронные элементы. Например Сенсорные экраны в магнитолах, или вот например панель приборная, полностью электронная. И эти приборы спустя 20 лет на морозе начинали глючить и в прекрасный момент даже при +10 уже не работали.  И ребята меняли конденсаторы на новые и техника оживала.

Поэтому в Чип и Дип заказал радиодетали, а именно конденсаторы. Завтра вечером придут и буду перепаивать!
Если не поможет, при придется копать дальше!
Спасибо за внимание!

 2 
 : Февраль 13, 2018, 06:23:51 pm 
Автор NikiON - Последний ответ от Yurandex
Вот тут про грм на дорестайл: http://sequoia-club.ru/index.php?topic=290.0
А тут про грм на рестайл: http://sequoia-club.ru/index.php?topic=292.0

 3 
 : Февраль 13, 2018, 10:22:22 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Был проведен эксперимент!
Отнес домой потолочный блок климата.
IMG_20180212_204717.jpg

Отогрел его до комнатой температуры.
Разобрал полностью, посмотрел состояние платы и конденсаторов...

IMG_20180212_211101.jpg
IMG_20180212_211338.jpg

Выпаивать и тестировать пока не стал, так как нужно было узнать к чем дело.
Прозвонил контакты на фишках. все работает.
Понес теплый блок, подключил, включаю зажигание и .... не работает также. пишет градусы в фаренгейтах.

Вывод - 90 процентов, что это не потолочный блок.
Следующий шаг отключить сам нижний блок климата и отнести домой, согреть его и быстро подключить, будет ли он показывать после этого нормально....

Дальше еще очень много шагов по вычислению.
Паралельно рассматриваю схему соединения блоков меду собой.
Еще немного и вычислю провода, по которым идет сигнал и промеряю их рабочее состояние.

Если эта хрень меня взбесит, то буду собирать захватчик пакетов и вычислять код сигнала, который шина отправляет на климат...


 4 
 : Февраль 13, 2018, 10:18:19 am 
Автор Yurandex - Последний ответ от BeeL@N
Добрый день товарищи чтецы. Сейчас я наконец открою некоторым глаза.

Прошу заметить, что статья пригодится только тем у кого Секвоя 2001-2002 года выпуска с задним или полным приводом. Также я думаю можно делать аналогично и на других машинах от ТОЙОТА.

Пока я игрался со сканером и программой toyota techstream, решая проблему выскакивающего чека из за подогрева лямбды, я случайно зашел в раздел VSC ABS TRACK причем во время движения авто, что-то пискнуло и загорелись две лампочи VSC OFF и TRACK OFF. (это я через 3 дня ползая в интернете только понял, что я сделал не так).

Ну я подумал, что херня это все , щас быстро все сброшу ошибки. Но не тут то было. Выскочила ошибка c1231. И не сбрасывается. Причем программа пишет, что ошибка сброса. Пробовал другой программой с телефона, тоже не сбрасывает… В английском мануале гласило, что это проводка между блоком VSC и датчиком рулевого колеса или сдох сам блок или датчик руля… И то и другое стоит от 60 000р.
...................................
Решил сразу выложить на русском этот мануал....................................................

Добрый день! Спасибо за инфу. С момента покупки у меня горели постоянно лампочки TRAC  и VSC ОFF, но, как выяснилось из обмена опыта между соратниками-владельцами Секвои 1-го поколения  это всё-таки ошибка. Как бы я ездил и не особо обращал на это внимания - ну да заносит на заднем приводе на скользкой поверхности, ну да и хер с ним, не привыкать, ибо многие учились на заднеприводных жигулях и в истерику от отсутствия стабилизации не впадаем. Но вот блин засада случилась -в  этом году зима ссука оказалась радостная и снега накидало по самые причиндалы,а то и больше. А так как на выходные я езжу за город, то мне пришлось прочувствовать в крови, что такое застрять на почти 3х тонной машине: пришлось объезжать застрявших на газели таджиков - сел, из четырех колес крутилось только одно, ОДНО, Карл! Тут я понял, что надо как-то вылечить ошибку. 
При помощи скрепки произвел самодиагностику - висела аналогичная ошибка С1231. Нашел с трудом расчищенную от снега парковку у торгового центра, чтобы произвести калибровку по данной инструкции. После первой попытки откалибровать датчик положения руля ошибка не ушла, тогда почитав еще раз инструкцию, но уже на английском ("бюллетень  BR001-02…" Спасибо Юре), убедился в том, упущены несколько шагов:
"..........Заводим в тачилу, заморгает track off и абс. И так погнали по пунктам:
1.   Поворачиваем больше чем на 5 градусов руль от нуля В КАЖДУЮ СТОРОНУ и возвращаем в нуль. Жмем 3 раза vsc off (2wd track off), слышим писк зуммера. Ждем несколько секунд.

2.   На паркинге держим руль в нулевой точке 4 секунды (если моргает только track off, а если и abs и track off, то калибровать не надо)

3.   Далее калибруем сенсоры yav rate. Едем прямо больше 5кмч, (метров 20 хватит), поворачиваем руль больше чем на 90 градусов и разворачиваемся на 180 градусов. Колеса держим прямо. Рулем не дергаем вправо и влево. Останавливаемся возле стартовой точки. (делаем поездку похожую букве U) . Переводим в паркинг рычаг и должен пропищать зуммер.

4.   Ждем 2 секунды и жмем тормоз с усилием 15кг. Должно пропищать.
4.1. На паркинге поворачиваем руль сначала в крайнее левое (либо правое) положение до упора, удерживаем более 1 секунды, потом поворачиваем руль в противоположное положение до упора, и также удерживаем более 1 секунды. Зуммер должен запищать, сигнализируя, что всё ОК.

5.   Разгоняемся до 60кмч, останавливаемся, ставим паркинг, глушим мотор, вытаскиваем заколку и отдаем телочке.

6.   Заводим тачку и дивимся, что ошибок нету........................."

Ошибка ушла. Радости не было придела: теперь заработал антизанос..........Но, радость была недолгой, проездив пару часов опять загорелись эти два мерзких) огонька. Опять скрепка - опять ошибка но уже С1263 - надо калибровать датчик тормозного усилия. Думаю не дожал я 15 кг.Сбросил ошибку и опять произвел калибровку по бюллетню, ошибка пока не появлялась - полет 3 часа езды....Дальше посмотрим

 5 
 : Февраль 13, 2018, 10:06:39 am 
Автор WhiteWolf - Последний ответ от BaBoN
Это номера на мою Ёлку 2001 года   
85330-0C020 - ориг. номер на Лобовое стекло
8533034010 - заменитель Тойотовский

85340-0C010 - моторчик на заднее стекло
8531095J03 - заменитель Тойота

85397-0C030 - датчик уровня омывайки

На предидущей Елке у меня он накрылся - Взял его и пошел на рынок ... Он 1 в 1 как на Митсубиси Лансер по посадочным местам но фишка чуть-чуть (но тоже Т образная ) другая и стоит он ориг 900 р а не ориг 600 ! Вообщем купил в Электрике две отдельные клеммы подходящего размера за 15 руб и отрезав свою фишку на проводе и "прицепил" на кончики их ... И теперь ВСЕ работает ! ))) Вот так ! Если у кого то накроется моторчик то берете от Лансера новый и 2 клеммы ... И все дела или новый наш ориг. от 5-6 т.р на заказ )))
Временно можно переставить шланги с моторчика лобового на моторчик заднего стекла
Подлезть можно оттопырив подкрылок и вывернув колесо


 6 
 : Февраль 12, 2018, 07:00:10 pm 
Автор WhiteWolf - Последний ответ от WhiteWolf
Привет лесникам.
Сегодня случилась оказия - не работает моторчик омывателя лобового, вырубился ни с того, ни с сего. Предохранители глянул - 36,48 - оба целы. Что еще накрыться может, акромя моторчика, можно к нему добраться, не снимая подкрылок, и вообще как он выглядит и есть ли аналог к нему, а то по вину бьётся только оригинал, картинки нету(, есть где то в загажнике от форда, подойдет, али нет...

 7 
 : Февраль 12, 2018, 05:11:37 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Кому-то обязательно пригодится, но я это уже понял, когда снимал и ставил разъем. прикол в том, что пока не ясно что за глюк. везде вроде сухо.
я так понял провода от потолочного идут на ШИНУ BEAN,  от нее на блок климата два провода.
значит это может быть:
1. Блок климата потолочный (разбирать смотреть состояние элементов. и обратить внимание на конденсаторы.)
2. ПРоводка от потолочного до блока MULTIPLEX
3. Проводка от блока MULTIPLEX до блока Климата
4. Сам блок климата. (также разбирать, смотреть)

Я сегодня пожалуй начну с блока потолочного. Согрею его дома и подключу пока тепленький. если сразу покажет фаренгейты, то не он, а если цельсии то он.

 8 
 : Февраль 12, 2018, 03:55:36 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от BaBoN
Когда менял в приборке лампочки и на заведенном авто отцепил черную фишку на приборке то климат стал показывать фаренгейты ! Когда воткнул фишку обратно - на климате стали опять цельсии ! Потолочные данные к сожалению не посмотрел изменяются ли ... Вдруг пригодится инфа !

 9 
 : Февраль 12, 2018, 12:45:46 pm 
Автор Yurandex - Последний ответ от Yurandex
Снял, проверил, все сухо.
И так, практика показала, что после полного прогрева салона, глюк с отображением цифр на Секвойе проходит и климат начинает показывать градусы в цельсиях. Потом машина остывает и опять заводишь и показывает фаренгейты! Напрашивается идея занести верхний блок домой, полностью отогреть, погреть из далека феном с разбором.. миожно и без разбора. главное чтобы он был комнатной температуры и быстренько вставить и завести машину. если будет показывать опять фаренгейты, значит дело не внем, и будем искать причину дальше!

y3HJCa6SfgY.jpg

8eufANYQkZA.jpg

 10 
 : Февраль 10, 2018, 12:18:44 am 
Автор WhiteWolf - Последний ответ от BaBoN
В черный список можно занести еще и контору Автодубай г.Барнаул их сайт www.avtodubai.ru -практически на все запчасти у них есть "сладкий ценник" но без 100% гарантии что не будет отказа типа ....
По факту по данным позициям с вероятностью 99.99% будет отказ и ожидание возврата средст от 14 дней ... В общей сложно они "кружат" с деньгами пару месяцев ...

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10