Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Август 18, 2018, 01:38:42 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Бодилифт и лифт по ходовой! 3,5" перед, 4.1" сзади!  (Прочитано 1420 раз)

Kino

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11

Всем привет, вобщем поднял машину с помощью проставок, между рамой и кузовом, в местах где подушки, на 1" с помощью листовой резины 25мм, не транспортерная лента, так как она через чур жесткая, да и такой толщины нет, а именно  резиной средней жесткости, не пористая и не рыхлая! Что это дало, и что преследовалось?
Изначально хотелось сделать елку мягче, по ходовым качествам, да и подъем лишний не будет! Почему резиной, а не жесткими специальными проставками под подушки? Ответ, прост,  имея вторую машину lexus GX470, заметил, что подушки у лехи очень мягкие, прям ну очень, и их там по количеству больше, у нас 8, у лексуса по моему 12, а это все таки демфирование лучше, чем больше резины, тем меньше ударной и вибронагрузки на кузов! Опыт перенял у другого человека, с другого сайта, сылка вот
   
  newbielink:http://yolkaclub.ru/node/2126 [nonactive]

только вместо ковриков, взял листовую резину и болты купил каленые нужные по длинне, вместо монтажных шпилек, остальное тоже самое! К сожалению фото отчета нет, поэтому шагайте, изучайте!
 Сразу скажу, что летом эффект есть, машина стала мягче, на трассе вообще плывет, мелкие не ровности, ямки, не чувствуется,  доволен.........., зимой резина дубеет и елка превращается в елку, ну может чуть меньше ударов идет на кузов, может уже привык и придираюсь, забыв что была зубодробилка! Но лексуса сделать из елки этим способом, не удалось, факт!
Идем дальше!
На этом лифт не закончился! Перебрав ходовую всю, решено было заменить передние амортизаторы, так как родные уже и не родные стояли, а еще и разные, слева казалось еще родной, справа уже воткнул кто-то до меня от прадика 95, короче колхоз! Все снесли, заказал бильштайн 5100, с регулеровкой высоты, поставили, подняли в крайнее положение, еще одна риска осталась, можно выше поднять, но уже не надо, потому что назад установили пружины от крузака сотки (KYB k-flex rf 6052), это подняло зад см на 8, и перед соответствовал по высоте, чуть ниже, так красивее! С заменой пружин задних, требовалось заменить задние амортизаторы, так как у родных шток короткий и хода не хватает под удлененные пружины, нужно ставить аморты тоже от крузака, но длинноходные, они тоже разные бывают, именно от сотки! Разобрали, удивились, что уже прошлый хозяин заменил аморты и стоят каябы сотошные именно с длинным штоком, причем по состоянию близкие к новым, радость да и только! Солдатики, передние,  удлинять не надо, родные встают, только хорошего качества, дорогие, китай долго не ходит и их отрывает часто, лучше сделать реставрацию оригинала, если стоят
 родные. А вот задние, оказалось, под замену. Родные через полгода застучали, на них открутились гайки, да и сами они износились и болтались, поэтому установили длинее, которые идут для пневмоподвески, тоже на секвойю! Ну и естественно после всего сходразвал! Шланги, провода при этом никакие не удлинялись, что касается переделки по ходовой. По бодилифту резиной, описанно в статье выше!
Теперь про ощущения после всего:
Конечно после установки новой, оригинальной ходовой по резинкам, а у меня стояла самоточка, (это не российская точка опоры из полиуретана, которая дубеет со временем, а из резины от тракторных больших колес) машина изменилась в лучшую сторону, стала мягче, взбитой, управляемой, высокой, просто кайф, еду тащусь как удав! Ни на грам не стала жестче, передние аморты проездив пол года стали, как будто мягче, в повороты входит как и раньше, крена сильного нет, все как в стоке, с завода! Вобщем советую всем!  Не пишу про стоимость зап частей, так как везде она будет разная, и рекомендую делать все со знакомыми и желательно на станции с опытными людьми, будет проще и быстрее, как то так! Ежли че-то не понятно или упустил, спрашивайте, расскажу!
Вот фото, после лифта, в сравнении со стоком, чьей-то машины клоном!
« Последнее редактирование: Май 15, 2017, 10:01:00 am от Kino »
Записан