Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Август 19, 2018, 10:33:30 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Ёлка - Зубодробилка или что влияет на мягкость ?  (Прочитано 1795 раз)

Konev_alexandr

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Здравствуйте.
Владею Ёлкой уже почти год.  пересел на нее с Тахо 840.
Долго присматривался, все устроило в Секвое, всем хороша.  Выбирал определенного года (раздатка + налог), нашел.
Доволен как слон. Супер функциональная машина.

НО!  комфорт на ходу... ?

Очень жесткая! Не понравилось сразу. год езжу. попривык,   но не смирился.
Неужели авто выпущенный для америкосов да и еще с такой базой и весом настолько жесток на ходу и зубодробителен.
стираются все стереотипы об американском комфорте на ходу.. на дальняк.. и т.д.
В сравнение с моей предыдущей Тахой это небо и земля..
По ощущениям Тахо - это корабль, Елка - это трамвай едущий по рельсам с кривыми стыками..

Машина 2004 года. подвеска СТОК. даже аморты стоят родные.
Зад немного просел пружина, слегка. ну или так кажется. от центра ступицы и до края арки спереди 50 сзади 53 см. (где то на форуме вычитал у елкавода были похожие значения.)
Машина не понравилась тем что чувствуется каждый стык причем ощущения что при не большой ямке (выбоина в асфальте 3 -4см или стыки на мостах) по подвеске хуя..ят кувалдой и по раме тоже..  Нету упругости. жесткие удары.
+ я еду и чувствую каждую неровность асфальта. даже чувствую качество асфальта :)) ширховатый старый или гладкий новый.. так или иначе любое покрытие отражается на ощущениях и вибрациях в салоне. 

Это жутко бесит.
Сначала загнал в сервис по крузакам на м.Савеловская все проверили - все отлично.
Потом попробовал поменять задние аммо. Поставил на тест КАЯБА ЕХЕЛ-G. не изменилось ровным счетом ничего..
Сейчас прикупил передние аммо БИЛЬШТАЙНЫ, буду пробовать ставить смотреть. (но уже сомневаюсь что что то изменится).

Реально помогло стравить давление в колесах до 2х атмо. стало помягче, поупруже НО! это все равно ни в каком сравнение не идет ни с ТАХО ни даже с простыми лекговушками.. разве что с ЗИЛ130 ...

Я вот ни верб что на такой машине может быть так не комфортно.. все грешу что у моей машины что то не так..
Подушки кузова, сайлетнблоки, аммо, пружины..
   все это влияет на мягкость в той или иной степени, правильно?
Но,  вроде все впорядке (судя по заключению сервисников) у меня.

Денег взять и выкинуть и махнуть ВСЕ сразу ради понимания можно ли сделать мягче машину у меня нет, поэтому и обращаюсь к вам опытным сокланам.

что в первую очередь влияет на жесткость в плане прохождения неровностей, плавности хода ? 

или неужели Ёлка такая жесткая и калдовая по подвеске ? может это норм?
развейте сомнения пож.

Может кто даст проехаться на своей машине для сравнения ? или сам сядет в мою сравнить ?











Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 286
  • Toyota Sequoia I - 2002

Я тут, я не далеко :)
Прииезжай покатаемся :)
Записан

sergo77

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11

У меня раньше Субурбан был, 97 г.в., перед -торсионы, зад- рессоры. Ёлка на пружинах , и мне кажется   более "собранная" , что-ли, она  менее валка в поворотах , более чуткая на руль по сравнению с Шеви, но разницы по мягкости особо  я не заметил, стыки или л.полицейские, .Американка, она и есть американка. Подвеска полностью сток, заменил только зад. пружины на новые и тоже на  оригинал. Ёлка 2004 г. Резина БФ Гудрич АТ ко2, давление держу 2.3 .
Записан

krok

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 20

Такая-же фигня! Год езжу, 2005 год машина, правда колёса 285/60/18.,на родных наверно помягче было-бы. Менял передние амортизаторы на каябу, пофиг дым. Ещё руль какой-то лёгкий, подруливать вечно приходится,колейность чувствуется., разгоняешься на некоторых участках до 120-ти вибрация и руль дрожит. Ходовая в порядке, мастер говорит: че ты хочешь?- это тяжёлый джип, привыкай. На Лехе 470-м, прокатился,мягче в разы, правда режим комфорт стоял. Видно просто смотря с чем равнять, уазик вон вообще мозг в трусы высыпется)))
Записан

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +8/-0
  • Сообщений: 287
  • Sequoia Limited 2001 Canadka Москва

2005 с пневмой задней ? Салент блоки самой рулевой рейки смотрел ? Из за них может "рыскать" по дороге !
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 286
  • Toyota Sequoia I - 2002

Такая-же фигня! Год езжу, 2005 год машина, правда колёса 285/60/18.,на родных наверно помягче было-бы. Менял передние амортизаторы на каябу, пофиг дым. Ещё руль какой-то лёгкий, подруливать вечно приходится,колейность чувствуется., разгоняешься на некоторых участках до 120-ти вибрация и руль дрожит. Ходовая в порядке, мастер говорит: че ты хочешь?- это тяжёлый джип, привыкай. На Лехе 470-м, прокатился,мягче в разы, правда режим комфорт стоял. Видно просто смотря с чем равнять, уазик вон вообще мозг в трусы высыпется)))

Вибрировать может из за резины и дисков.
Я прменял диски. Помогло. А потом резину. Стало тихо и вообще вибрация ушла. 160 едешь и никакой вибрации
Записан

krok

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 20

Без пневмы, рулевую рейку смотрели в порядке, ходовку проверяю каждые полгода, тоже на диски и резину грешу, но мне досталась с такими уже, а штатных найти не могу пока, очень редкие,чтоб и разболтовка, вылет и ступица подходили.
Записан

Konev_alexandr

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

У меня раньше Субурбан был, 97 г.в., перед -торсионы, зад- рессоры. Ёлка на пружинах , и мне кажется   более "собранная" , что-ли, она  менее валка в поворотах , более чуткая на руль по сравнению с Шеви, но разницы по мягкости особо  я не заметил, стыки или л.полицейские, .Американка, она и есть американка. Подвеска полностью сток, заменил только зад. пружины на новые и тоже на  оригинал. Ёлка 2004 г. Резина БФ Гудрич АТ ко2, давление держу 2.3 .

Блин вот как так !?   :))    Прекрасно понимаю о чем ты говоришь (об американской мягкости) ,  тоже владея ШЕВИ.. согласен со всеми словами.. собранность, чуткость к рулю..

но блин жесткость сейчас ппц в сравнение с ШЕВИ ...  в чем же дело.. ? неуж то так не штатные колеса влияют.. сейчас размер 275/65/17  но и это + зима... она мягче.. и давление у меня 2 атм.. 

откуда такая жесткость ???   особенно на мелких ямах
Записан

Kino

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11

Ох, эта тема меня волнует постоянно,  как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство,  что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину! Резиновый бодилифт помог, но не так как хотелось, в планах поставить резину повыше и сделать очень качественную шумоизоляцию, так как салон елки сплошь и рядом пластик, он гремит и передает всю ударную нагрузку в салон! Но сдается мне, что не так это все поможет, жесткая она сама по себе, вот такая машина получилась у японцев, бывает!
Записан

Konev_alexandr

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Ох, эта тема меня волнует постоянно,  как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство,  что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину!

Хочу лексус! Елка никому не нужна?   :D :D :D
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 286
  • Toyota Sequoia I - 2002

Ох, эта тема меня волнует постоянно,  как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство,  что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину!

Хочу лексус! Елка никому не нужна?   :D :D :D

В GX и прадо меня блевать тянет... подвеска как гавно.. нажмешь тормоз корма вниз чуть ли не до отбойников.

На секвое на малых скоростях жестковато кажется, а так как езжу на ней в семером почти все время + груз, то она сразу становится мягче, а как съезжаю с дороги последние 6 км еду 80 и на скорости груженый подвеска вообще работает идеально.

На прадо и GX без KDSS, раскочало бы и выбросило в повороте, а тут прям даже перестает трясти.. прям паришь над гравийкой подразбитой.
Записан

Kino

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 11

Ну то, что качает GX и прадо, это да есть такое, ну не прям до блевотины, на GX поэтому и есть регулировка жесткости амортов, повернул ручку и раскачки как не бывало, что по трассе, что по бездорожью, при условии что все аморты рабочие и система стабилизации без ошибок и настроенна правильно! KDSS дает еще более ровное передвижение, но это надо в основном по трассе, действительно в повороты легче заходит, крена еще меньше, но ремонт и обслуживание KDSS, стоит бешанных бабок, и ее преимущество сводится на нет! И вообще,  Lexus это машина для души, ее берут люди отдыхать за рулем, это комфорт и престиж знаменитой марки, надежность и уверенность, безопасность и просто полный фарш, эти машины не для говен, крутых поворотов на скорости, это совсем другая тема вождения! Короче лучше лексуса, бывает только новый лексус!!!
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2017, 07:05:03 pm от Kino »
Записан

Konev_alexandr

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 16

Ох, эта тема меня волнует постоянно,  как я в GX сяду, и потом обратно в елку, такое чувство,  что ходовки нет на секвойе, поэтому и пытался сделать комфортнее, мягче машину!

Хочу лексус! Елка никому не нужна?   :D :D :D

В GX и прадо меня блевать тянет... подвеска как гавно.. нажмешь тормоз корма вниз чуть ли не до отбойников.

На секвое на малых скоростях жестковато кажется, а так как езжу на ней в семером почти все время + груз, то она сразу становится мягче, а как съезжаю с дороги последние 6 км еду 80 и на скорости груженый подвеска вообще работает идеально.

На прадо и GX без KDSS, раскочало бы и выбросило в повороте, а тут прям даже перестает трясти.. прям паришь над гравийкой подразбитой.

Купил я Ёлку. загрузился и повез всяких хлам в Крым на дачу.     ехал всю дорогу и наслаждался....

приехал, разгрузился..  и аку...ел ! 

как такой авто может быть таким жестким когда не нагружен?  .. где комфорт???   

Каждый сам выбирает что ему важно в авто.
Для моей эксплуатации на данный момент комфорт имеет большое и большее значение.  10 лет назад я ездил на турбо-Селике и мне было похрен на мягкость ... важен был размер турбины..

Сейчас важно другое.    вот и не думал что первая Ёлка такая жесткая ...

начитался на старом форуме про то как  пытались сделать мягче и комфортнее Елку.   похоже такой гемор...   показалось что проще оставить как есть...
Записан

Unihorn

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 67
  • Sequoia 2003 Москва

Приветствую! Предыдущая машина была американская Тойота Солара (Камри купе) ооочень мягкая и конечно на ее фоне Секвоя по началу была как грузовик. Особенно зад скакал. А первые два года ездил без третьего ряда. Потом поменял все амморты, стала собранней, и поставил третий ряд сидений. После этого машина стала явно мягче - все таки кресла тяжелые + шмурдяк всякий в багажнике. А когда с полной загрузкой, то машина совсем преображается, это да!
Записан

Агроном

  • Newbie
  • *
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 48
Re: Ёлка - Зубодробилка или что влияет на мягкость ?
« Ответ #14 : Октябрь 10, 2017, 01:12:43 am »

да, Елка жестковата... но меня особо не напрягает, за то на трассе стоит уверенно и в повороты заходит на отлично для своих габаритов и центра тяжести...
а еще у нее есть приятная особенность... по барабану на каких колесах ехать, на 20 или на стоковых 17... по жесткости одинаково))
я когда 20 брал, думал, что вообще как на ломах ездить буду, а нифига... никакой разницы не почувствовал.
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 286
  • Toyota Sequoia I - 2002
Re: Ёлка - Зубодробилка или что влияет на мягкость ?
« Ответ #15 : Октябрь 10, 2017, 08:49:36 am »

Спусти до двушечки 17 тапки и будет вообще мягонько
Записан