Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Трансмиссия, подвеска, тормозная система

ВСЕ О РЕЗИНЕ и дисках. РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ !!!

<< < (2/3) > >>

Konev_alexandr:

--- Цитата: Yurandex от Март 23, 2017, 05:01:14 pm ---так ты в итоге продавать резину будешь?

--- Конец цитаты ---

в итоге продал уже

Ruslan:
Всем привет! Недавно стал обладателем ёлки, имею комплект штатного литья на 16 и хочу прикупить на 17 скажите какие диски взять и какой размер резины на них поставить для комфортного передвижения 50/50 город/тасса

Агроном:
не любитель лифтовать и допиливать машину, которой мне и в стоке за глаза... но вот максимально большие тапки, которые влезут без доработок на стоковое авто поставить люблю.
Елку взял на штатном размере колес 265/65/17 со штатными дисками R17... сразу полез обмерять, какую по максимуму можно поставить резину, что бы не задевало. в итоге поставил на зиму на стоковые диски Екогаму Айс Гуард (шипы) 285/65/17 - это максимум, что влезет на стоковую первую Елку. на эту зиму хочу под эти колеса взять тоненькие проставки (чем тоньше, тем лучше, да и вылет дальше арок не нужен по понятным причинам), 6 мм например... так как расстояние до рычага и до рамы при полностью вывернутых колесах критичное. при определенных условиях, например при прохождении на скорости глубокой ямы резина может сыграть и достать... если достанет до рамы ничего страшного не будет, а вот об рычаг можно порвать колесо. поэтому проставки, что бы не думалось.

на лето брал диски R20 хром с полкой, ширина 9 дюймов, вылет 10. так же максимально большая резина, которая на них влезла, что бы не задевало и без доработки авто - 285/50/20. резина - Тойо Проксес СТ. вот как то так...

Yurandex:
Во первый шипованная йокогама говно, шипы у нее за сезон отстегиваютсЯ. На асфальте резина при торможении кусками отваливается.
Во вторых на зиму лучше брать как можно уже. То есть сток и наче тормозной путь увеличишь и колбасня по дороге будет больше. А на лето можешь брать какие
 угодно. Будет влиять только на живучесть рейки и сайлентов. Ну и колбасить в колеях будет на много больше.

Агроном:

--- Цитата: Yurandex от Октябрь 10, 2017, 08:48:08 am ---Во первый шипованная йокогама говно, шипы у нее за сезон отстегиваютсЯ. На асфальте резина при торможении кусками отваливается.
Во вторых на зиму лучше брать как можно уже. То есть сток и наче тормозной путь увеличишь и колбасня по дороге будет больше. А на лето можешь брать какие
 угодно. Будет влиять только на живучесть рейки и сайлентов. Ну и колбасить в колеях будет на много больше.

--- Конец цитаты ---

у меня уже не первый комплект зимней екогамы и ничего подобного я за ней не наблюдал. на Елке отъездил на ней полностью сезон, на 4 колесах лишился только 1 шипа (уже вставил большего диаметра), разницы со стоковым размером не ощущаю, если она и есть (тормозной путь, колейность), то она не велика. это единственный размер, который без доработок без проблем встает на Елку и нормально выглядит машина с ним. все что меньше - это как избушка на курьих ножках, машина крупная и 265/65/17 к примеру на ней выглядит крайне убого - имхо. колбасить сильно думаю будет на 305... а 285 нормально, чувствуется колейность местами конечно, но и на 265 не было ее полного отсутствия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии