Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Электрооборудование

Глюк центрального замка

<< < (3/3)

Shurik_designer:

--- Цитата: Yurandex от Январь 16, 2018, 05:22:34 pm ---Чтобы убедится, что это не он, советую тебе подъехать к одноклубнивам и поставить их блок.
если не поможет, то искать причину в другом!
Если тебе не далеко до медведково, то можешь подскачить ко мне!

--- Конец цитаты ---
;D
Вова уже пригласил к нему в Измайлово )))
А мне из Очаково однофигственно, хоть к тебе, хоть к нему!  :o

Но спасибо! Как-нибудь все же придется выкроить время и приехать, если не дождусь очередной встречи.

Shurik_designer:
Вчера по пути домой подъехал Сергей, подключили его блок кнопок - никакого эффекта.  :-\
Всё работает так же как и с моим.
Дело не в кнопках.

Shurik_designer:
Ура, друзья, Цз побежден!
Кроме всего вышеописанного в этой теме недавно была демонтирована сигнализация - не помогло.
Пару недель назад Александр, соклубник с Секвойя-клуба, вызвался помочь – приехал и мы с ним прозвонили всю цепь проводов по всем дверям, а также вскрыли все блоки предохранителей и проверили всё там. Все цепи четко прозванивались. Оставалось одно – мультиплекс.
На сайте motorlandby.ru в Москве был найден Блок мультиплекс Тойота Секвойя 89221-0C022. Терзали смутные сомнения, т.к. родной у меня 89221-0C021, но цена в 1200 рублей победила. В итоге глубоко вздохнув, на майских праздниках я полез и заменил эту синюю коробочку. 0C022 заработал без каких-либо заминок, ЦЗ стал слушаться и ключа, и кнопок и брелоков.
Добраться до мультиплекса, как оказалось, не представляет большого труда и какие-либо спец-инструменты не требуются.
Снимаем панель под рулем (3 болтика, ключ на 10), убираем воздуховод в ноги, откручиваем блок предохранителей (1 болт, 1 гайка, ключ на 10), вынимаем все штекеры, вынимаем 3 толстых и 1 тонкий штекер из мультиплекса, откручиваем гайку и он у нас в руках. Сборка в обратной последовательности.





Вот как выглядит старый мультиплекс внутри



На основании всего вышесказанного хочу напомнить владельцам Секвойи 1-го поколения, не забывайте следить за дренажем под капотом и регулярно чистить отверстия слива воды, в районе петель капота. Иначе вас ждет то же самое, т.к. при забитых сливах вода стекает по стенке и затекает по проводам прямо на мультиплекс и блок предохранителей.

preps:
У меня работает так. Принажатии кнопки закрытия дверей штатным брелком - закрывает все двери. При первом нажатии на кнопку открытия - открывает только водительскую дверь. При повторном нажатии открывает все двери.
С сигналком старлайном - не дружит. Если штатным брелком двери закрыты - старлайн с охраны снимет, но двери не откроет. Если сначала штатным открыть хотя бы водительскую дверь однократным нажатием - старлайн открывает все двери. Но это даже хорошо.

Если запускаешь двигатель дистанционно, но машина заперта штатным брелком - гудит как полоумная. Если сначала открыть штатным брелком двери, а потом закрыть старлайном - дистанционный запуск произойдет без срабатывания сигнализации. В общем как то так...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии