Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Люфт рулевого кардана

(1/1)

Shurik_designer:
Приветствую, уважаемые!
Перебрал недавно половину подвески и в качестве изюминки к торту ремонтники сказали что люфтит рулевой карданчик. Пока ничего криминального, но на кочках тарабанит в руль.
Замена на новый  весьма не бюджетная. Подскажите, сто знает:
1. можно ли на старом убрать люфт?
2. меняются крестовины отдельно, без замены всего вала?
3. все детали "под заказ" и доставляются долго, что необходимо брать при замене кроме самого кардана?
    (хомут стальной 45219-0С010, шарнир 45860-0С010 нужны?)

johnvister:
Проясни, какой год твоей елки.
В дорестайле и после рестайлинга изменилась немного конструкция, и есть нюансы.

Агроном:
я лечил этот люфт на Камри 40 (у них это кстати болезнь). не знаю как на Елке, а вот на Камри только замена целиком рулевого вала. креставины там как то хитро завальцованы, что человек на СТО, который смотрел сказал, что теоретически заменить их можно, но гарантий, что где ни будь на трассе на хорошей скорости не останешься без руля - НЕТ. опасно. да и ценник на весь узел целиком тогда был порядка 6-7 рублей, сумма не велика, что бы можно было бы сильно заморачиваться с ремонтом.
в общем решили смазать мы шлицевую часть плотной графитной смазкой, мол если не поможет - заменю весь узел. и реально помогло, как в новую машину сел, от люфта не осталось и следа. так и проездил еще год и продал машину и до самой продажи люфт так и не появился.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии