Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Март 28, 2024, 12:16:35 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Чистка датчика расхода воздуха и Дроссельной заслонки  (Прочитано 11763 раз)

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 391
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва

Чистил датчик воздуха и заслонку дроселя, зашибись, чистку осуществлял карб клиером китайского производства(самый едучий и не оставляет масленных следов) и куском чистой ветоши. После чистки обороты поднялись до 1. 6 потом востановились, как сказали в тойота центре это нормально т.к. это всё надо чистить каждые 30 000 по регламенту а у меня судя по количеству сажи, это никто не делал с рождения и комп по новому обдумывал свеженькие показатели. По машине ощутился бодренький приём на старте. Да и выхлоп стал пахнуть по другому. ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ может я америку не открою но как понял, это сам мало кто делает. Датчик воздуха стоит сразу за воздуханом- надо снять штекер и открутить датчик, выкрутив увидите стакан с 3-мя датчиками (тоненькие ниточки на палочках) и ненадо трогать их своими пальцами, они то и дают мозгам показания сколько воздуха через них прошло. Берём шайтан балон надеваем трубочку на распылитель и не касаясь обрабатываем каждый из них, мне рекомендавали потом пройтись по ним белечьей кисточкой но не стал. ТУТ МЫ СНЯЛИ ПЫЛЬ КОТОРАЯ СТАТИКОЙ СЮДА НАЛИПЛА И НЕ ДАВАЛА ПОЛУЧАТЬ КОРРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ, собираем в обратной последовательности. С заслонкой всё проще, снимаем защитку с надписью ай форс два крепежа потом отсоеденяем трубу которая идёт от воздухана и видим прям перед собой заслонку. Обробатываем И ЧИСТИМ заслонку и посадочное седло в трубе я же чистил и всё куда пролезли мои пакльци с тряпочкои пока не увидел девственное сияние дюральки трубы и латуньки заслонки-предостерегаю быть аккуратными и не погнуть детальки. Чистилки можно лить и не бояться хуже не будет, я потратил 1-н балон. Назад так-же всё в обратной последовательности. При пуске после ч истки заслонки будет заминка с пуском двигателя но в 8 так не возьмёш а как заведётся из трубы повалит чернота как с паровоза (грязь которая откисла при чистке) но не долго (прогазуйте).
Записан

Shurik_designer

  • Sr. Member
  • ****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 277
  • Баобаб Limited, 2002

фоток бы для наглядности и отличный FAQ получится!
Записан
Жлоб я - хобби у меня такое ))

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Это на фик не надо делать, пока обороты не начнут гулять.
Карбликер может смыть лишнее и кхх может начать заедать.
Саму трубу можно мыть, а вот дроссель рисково.
Там есть уже выработанные лифты и они могут забиты быть грязью и не пропускаать воздух, а как помоешь начнет все сифонить ото всюду.
Кароче это риск.
Была тема, проходили.
После помывки обязательно проверить дроссель на просвет.
Записан

WhiteWolf

  • Full Member
  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Сообщений: 115

Сей процесс рекомендуется делать перед заменой масла. Я раза три процедурил, но только с Liqui Molly
Записан