Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Тюнинг Тойота Секвойя, Тойота Тундра

Замена руля на Sequoia 2001 на мультируль

(1/7) > >>

BaBoN:
Долго я вынашивал план по замене штатного руля на своей  Ёлке 2001(ставился он до 09.2002) т.к. он мне не нравился визуально и кожа на нем была затерта от оплетки и времени ! Выбор пал на руль от Тойоты Альфард гибрид с серой косточкой "акация" по оттенку которая больше всего подходит под серые вставки в салоне !



И так :
Вынимаем на нашем руле две заглушки по бокам диаметром около 1 см ! Видим там винты под звездочку которые держат подушку руля ! Выкручиваем их и вытаскиваем подушку ! Отцепляем пирапатрон (желтый разъём) и провод на клаксон (клемму замотал изолентой чтоб он не касался массы и срабатывал клаксон когда будем вытаскивать и прокладывать в новом его из переплетений) ....
Потом отсоединяем разъём от подрулевого шлейфа ...
Откручиваем гайку которая держит руль на валу НО не до конца чтоб когда будем сдергивать руль самому себе им не зарядить ))))
тянем руль на себя и покачиваем его ...
Теперь нужно снять кожух рулевой колонки - 2 винта с торца под рулём и 1 винт снизу !
Откручиваем рулевой шлейф 4 винта :



аккуратно его откидываем вниз просто и следим чтоб он не повернулся (можно зафиксировать изолентой или т.п.)

Шлицы рулевого вала на Тойотах практически на всех одинаковые ! Есть различия только в том что вокруг него ! Шлицы на рулях которые крутят подрулевой шлейф (улитку) отличаются мой 2001 верхний а нижний такой идет на тойотах от 2003 (очень многих)



связующим звеном между рулем и шлейфом является черный переходник который мы видим после снятия улитки ;





BaBoN:
Он же и отвечает за отщелкивание рычага поворотников
Нам его вообщем надо чуть-чуть переделать ...

Сейчас связь с рулем идет через эти 3 пупырки


Снимаем этот переходник потянув на себя (аккуратно под ним есть поужинка)
Нам нужно чтоб связь была через наши новые шлицы плоские - для этого надо сделать 2 надреза в этих местах
(На фото) причем они так же разной толщины как и шлицы на новом руле




Вообщем надо чтоб получилось так :



BaBoN:
Теперь ставим переходник на место и смотрим чтоб толщина прорези соответствовала тому как мы будем ставить руль и шлицы руля совпали с прорезями которые мы сделали !
Прикручиваем улитку как была  потом собираем кожух рулевой колонки и ставим руль прикручивая его гайкой ...
Но т.к. шлейф пока осталься старый 3-х контактный а у мультируля разъём 12 контактный то оставляем штатный разъём и подключаем только клаксон и круиз !
АирБэг - из старой подушки выкручиваем пирапатрон и прикручиваем к новой подушке ....
Справа родная подушка а слева новая


откручиваем пирапатроны



и меняем их местами т.к. посадочные у них одинаковые



и соответственно подключаем родными проводами через родной разъём ....



функционал пока не поменялся зато теперь стало значительней приятно ездить !
Продолжение по подключению кнопок на руле как сделаю так расскажу а пока так ...



Yurandex:
Ураа. Ты близок к цели.
С наступающим  2018

BaBoN:
В люкс версиях Тойот и множества Лексусов в рулях еще ставят утяжелитель руля который кстати попался случайно мне в новом руле ... Он выполняет роль утяжилителя руля (типа более благородно и типа гасит мелкие  колебания ) ....



его номер для желающих ...




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии