Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Тюнинг Тойота Секвойя, Тойота Тундра
Замена руля на Sequoia 2001 на мультируль
BaBoN:
Продолжу ....
Подключение круиз контроля ...
Рычажек который стоял на старом руле не подходит на мультируль по посадочным ...
С лева новый , справа старый !
Рычажек на 2001 имеет 2 контакта
Рычажек на 2003 имеет 3 контакта
Т.к. Управление круизом происходит резистивным методом аналогично кнопкам на руле т.е. Каждая кнопка имеет своё сопротивление по которому определяется какую именно вы нажали кнопку ! Произвел замеры и сравнил сопротивление на обоих рычажках ...
Из которых видно что они практически индентичны !
На новом рычажке используем для подключения только крайние контакты на 3-х пиновом разъёме ! Т.к. бывает что на этот разъём приходят 3 контакта всё равно используем только крайние !
BaBoN:
Ну и завершение данного действа )))
Для подключения полноценного всех кнопок потребуется :
1 - шлейф 84306-60080 или 84306-07040 Цена либо оригинал за 6000 руб либо на Ебее за 600 руб ... Я заказал на ебее ))) Главное чтоб он был именно как на фото (с 4 лапками под крепеж винтами ) !
2- Кабель " Yatour Y-cable Aux 6+6 " цена около 500 руб. что в Мск. что на Ебее ...
3- Резистор на 5.1 кОм 0.25 Вт цена может достигать 10 руб. )))
4- Провод 2 метра 3 или 4 контактый сечением 0.75
5-ну и по мелочям типа изолента , термоусадка ну и т.п.
BaBoN:
Сначала дорабатываем шлейф ...
Как видим старый шлейф имеет почти гладкую поверхность которой он прилегает к рулевой колонке а новый имеет оребрения и крючки под другое посадочное
Берем концелярский нож и удаляем все лишнее делая поверхность похожим на старый шлейф))
Т.к. Новый шлейф имеет под SRS 4 контакта а на старом 2 то соответственно родной разъём не подойдет...
4 Пин разъёма SRS под новый шлейф я не смог найти отдельно а на разборках их отдельно не продавали - было принято решение просто припаять 2 провода к контактам шлейфа и эти проводки на скрутке соединить с проводом SRS ! Полярность там не важна ! После того как припаял надел термоусадку на место пайки !
BaBoN:
Теперь нам нужно доработать под новый шлейф черную "бабышку" которая отвечала ранее за связь между старым рулем и старым шлейфом и она же отвечает за отщелкивание поворотников - значит нам надо её доработать чтоб она выполняла только функцию отщелкивания рычажка поворотников !
Внутренний диаметр нового шлейфа 4 см
А наружний диаметр "бабышки" 5см ... А нам надо чтоб эта бабышка влезла в шлейф ...
Значит нам нужно сточить внешнюю верхнюю юбку и оставить только внутреннию стенку и мы тогда сможем её засунуть в шлейф...
Получаем что-то типа того ...
Ну и вставляем плотничком в шлейф по нижнюю юбку бабышки ! Причем новый шлейф имеет пазы под внешние шлицы руля с одной стороны широкий и с противоположной стороны узкий - совмещаем эти пазы аналогично и на бабышке когда будете вставлять её в шлейф ( Т.к я до этого в бабышке уже сделал эти надрезы под шлицы - смотрите выше )
Для успокоения когда вставлял бабышку в шлейф то капнул пару капель суперклея ! Потом когда уже будете ставить руль надо будет совместить шлицы руля с пазами шлейфа - чтоб руль крутил и шлейф и бабышку !
Вообщем надо чтоб было так примерно ...
Вообщем то всё ... Конструкция готова ! Ставим шлейф на место и одновременно защелкиваем на свое место бабышку после чего прикручиваем шлейф на старые места 4 винтами ....
BaBoN:
Теперь подключение всего этого добра....
Снизу на входе в шлейф мы имеем 2 провода SRS которые соединяем с припаянными проводками ...
На выходе мы имеем 2 провода по 2 контакта - вызваниваем тот провод к которому мы припаялись и к нему я соеденил на скрутке провод который идет на пирапатрон с родной фишкой ! 2й не задействованный провод просто обрезал ! (Хотя если кому надо то можно его использовать под подогрев руля т.к. Контакты srs в самом шлейфе идут заведомо толще и расчитаны под большую мощность чем те контакты которые идут в 12 пиновом разъёме )
Так теперь очередь 12 пинового разъёма ...
Снизу у нас остался родной 6 пиновый разъём в котором 3 провода ! 2 провода это круиз (средние) И 1 провод (крайний) это клаксон ! Вставляем снизу в шлейф наш "Y-cable" и отрезаем от него 2 разветвления теперь есть место для коммутации всего ...
Сверху у нас от кнопок идет 12 пиновый разъем в котором у нас уже заложены и круиз и клаксон ! Прозваниваем концы круиза и клаксона и подключаем в низу (расписывать не буду т.к. там ни чего сложного нет ) !
Подключение кнопок руля ...
С лево на право :
"габарит" - этот провод надо подцепить к плюсовому проводу подсветки салона
"не используется" - этот провод управления отвечает только за 2 СРЕДНИЕ ПРАВЫЕ кнопки при их наличии !
Если у вас есть средние правые кнопки то его можно просто "врезать" в коричневый провод (SW1 на фото)
"GND" - это провод "масса" он является массой и для подсветки кнопок руля и для кнопок управления
''SW2'' - это провод левой нижней кнопки "mode"
"SW1" - это провод управления всеми остальными кнопками кроме "mode" и правыми средними
"Сигнал" - это провод на клаксон
И так подключаем ... Есть несколько вариантов подключения в зависимости от не штатной магнитолы !
1- Простые магнитолы (как у меня Prology DVU-750) имеется только один провод (1 контакт) для подключения управляющего контакта с кнопок ! Т.е. подключать нужно 1 провод на котором будут висеть все (SW1 , SW2 и желтый (при наличии кнопок))
т.к. кнопка "mode" (серый провод) имеет такое же сопротивление как и на переключение "трек +" то при подключении серого провода к коричневому используем резистор 5.1 кОм в разрыв ! У меня правые средние кнопки есть поэтому желтый цепляем также к коричневому проводу ( на фото желтый у меня тоже подключен через резистор но в итоге подключил без него )
В итоге у меня идет :1 провод на котором висят SW1 , SW2 и желтый который я цепляю к проводу для кнопок на руле
2 провод земля/масса который цепляю к общей массе магнитоллы
3 провод подсветка кнопок (+12в) я подцепил его к одному из проводов (крайний правый разъем переднего
климата ) зеленый провод на фото
провод куда подцепил +12 В "габарит"
Навигация
Перейти к полной версии