Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Как работает включение и выключение полного привода на Тойота Секвойя

(1/1)

Yurandex:
И так все мы знаем, что на секвойя можно ездить, как на заднем, так и на полном приводе. Давайте же разберемся, как это происходит.
   При нажатии на кнопку 4wd, сервомотор на раздаточной коробке щелкает и двигает из первого положения рычаг раздатки во второе положение, тем самым подключает передний кардан и включается полный привод., но межосевой дифференциал так и остается заблокирован.
   Далее сигнал о том что раздатка переключилась идет на мозг контроллера полного привода и он отправляет сигнал на  сервомотор переднего редуктора, который находится на правом чулке, который подключает передний правый привод. В этот момент лампочка так и моргает желтым и горит 4 колеса.
(Часто контакты окисляются в этом положении и сигнал на комп не приходит. Лампочка так и моргает.
Этот момент самый опасный, так как именно в этот момент межосевой дифференциал на полном приводе заблокирован и на твердой почве поворачивать рулем нельзя, и наче может лопнуть раздатка или передний редуктор.)
   Далее мозг отправляет сигнал и раздатка делает еще один щелчек и межосевой дифференциал разблокируется.
   Все полный привод включен.

   С полного привода на задний переключается в обратном порядке.
   Сначала в раздатке первый щелчек блокирует дифференциал, потом отключается правый передний привод сервоприводом, ну и на раздатке еще одним щелчком включается задний привод. Межосевой так и остается заблокированный.
   Все. Задний привод включен.

Yurandex:
Хотел сказать, что блок полного привода находится на правой стенке переднего пассажира.

Исходя из этой темы:
http://sequoia-club.ru/index.php?topic=314.0
Глядя на первую модификацию, видно, что эти секвойи обделены блокировкой межосевого дифференциала. Его нельзя включить так просто. А двигатся назад с ним вообще не получится.
Поэтому в ближайше время будем пытатся решить эту проблему и внедрить тумблер блокировки дифференциала.

Yurandex:
Прошу заметить, что У Тойота Тундра первого поколения ПАРТ тайм.
Подробно о включении полного привода у тундры смотрите тут:
http://sequoia-club.ru/index.php?topic=317.0

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии