Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Электрооборудование

Диагностика Бензонасоса Тойота Секвойя и Тойота Тундра

(1/2) > >>

Yurandex:
Прежде чем убедится и снимать бак, либо выпиливать лючек в кузове Тойота Секвойя (см. ссылку http://sequoia-club.ru/index.php?topic=40.msg77#msg77 )
Советую кратко ознакомится с тем как диагностировать сметь Бензонасоса в вашем грузовике :).

И так начнем! Усвоим некоторые моменты:
1. Тойота не запускает кратковременно бензонасос в момент включения зажигания.
2. Секвойя запускает бензонасос на всю можность в момент, когда работает стартер.
3. Имеются 3 реле (EFI, C/OPN, FuelPump), 2 предохранителя (IGN, EFI#1) и Резистор топливного насоса.
4. Поворот ключа активирует реле EFI#1, которое передает питание на реле C/OPN. Прокрутка двигателя замыкает контакты на реле C/OPN, передавая питание на реле FUEL PUMP, которое посылает питание непосредственно на топливный насос, и запускает его на полной скорости минуя РЕЗИСТОР.
5. Некоторые условия движения замыкают контакты 5контактного реле ТОПЛИВНОГО НАСОСА, которое отводит питание через резистор топливного насоса. Питание к топливному насосу идет через реле, и насос начинает работать на низкой скорости.
Резистор, это Алюминевый блочок с радиатором, расположенный рядом с блоком реле-предохранителей

Если вы знаете все ньюансы, то можете проверить все эти реле и уже потом замерять даление в топливной рампе. И делать выводы, лезть в бак или нет.

Реле насоса схематично


Реле насоса


Резистор


Резистор, как отдельная деталь



5 контактное реле бензонасос В Тойоте Секвойя или Тундра.

Unihorn:
Yurandex, спасибо большое за информацию! Но я, например, признаюсь не силен в электронике. А как проверить эти реле? И если реле в порядке, то как сам насос проверить? А то я уже год как вожу с собой запасной насос на всякий случай, не хочется где-нибудь на полпути встать :)

Yurandex:
Обычно он может умереть резко....
1.
а. вариант. под капотом есть диагностический разъем. находим контакты FP и E1, перемыкаем и насос качает..

б. открываем крышку блока предохранителей, что под капотом, ищем реле С/ОР (или Circuit Opening) вынимаем его и перемыкаем 2 контакта. Контакты расположены ввиде буквы Т, перемкнуть нужно те, что на ножке буквы. Включаем зажигание и топливный насос работает.

2. Дальше манометром проверяем давление в топливной рампе. Потом пережимаем обратку и меряем давление на сколько максимум насос может давить. Если разницы почти нету.. то насос в среднем состоянии.
Например если давил 4атмосферы, передавили шланг и давит 6. то насос хороши!
Если давило 4, пережали и он стал давить также 4. то уже в среднем.
Я ездил с таким насосом, который в обратку ничего не лил около 70 000км, дальше он сдох..

У меня если ухо поднести к баку, то можно услышать как струя бензина возвращается в бак. Я чисто на слух определяю давление насоса :).. Если струя течет и ее слышно, значит там давление достаточное и можно не парится :)

Может конечно регулятор давления насоса сдохнуть и давать струю в бак, но это врятли.

Дмитрий Князев:
Здравствуйте. Подскажите а если на тундре 2009 там где судя по крышке должно было стоять реле "FuelPump" попросту пустота, да и где должен стоять соответствующий пердохранитель тоже было пусто, куда смотреть еще, откуда запускается бензонасос?

Дмитрий Князев:
Вот фото крышечки, на ней обозначено место реле и предохранителя, а по факту Тама дыра. И предохранитель этот уже я сунул в пустое гнездо. Может оно куда то еще вынесено?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии