Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Май 22, 2018, 10:37:13 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Лючек в кузове для быстрой замены Бензонасоса и фильтра на Тойота Секвойя  (Прочитано 1609 раз)

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Сообщений: 263
  • Toyota Sequoia I - 2002

1) Откидываем задние сидушки

1.jpg



2) Отвинчиваем левое заднее и отставляем вбок

2.jpg



3) Отвинчиваем порожек двери и откидываем напольное покрытие

3.jpg



4)Перед началом работ - лазил под машину: светил, смотрел, нащупывал.
Между кузовом и баком - порядка 5-8 сантиметров
Между кузовом и шлангами/разъемами - порядка 2-5 сантиметров
В общем, при аккуратной работе болгаркой - шланги и бак останутся целыми
Но, все равно - запасаемся огнетушителем

4.jpg



5) Делаем первый разрез и смотрим, что внутри

5.jpg

6.jpg




6) Внутри все ок, можно резать. Расширяем "окошко"

7.jpg



внутри все вот так:

8.jpg

9.jpg




7) Режем еще вот до такой формы и размеров!!!!


10.jpg
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2017, 04:01:23 pm от Yurandex »
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Сообщений: 263
  • Toyota Sequoia I - 2002

8) Обрабатываем края шарошками, чтобы не порезаться

11.jpg



9)
Снимаем клеммы, хомуты.
Очень аккуратно поддеваем и вынимаем вот это кольцо.
Разъем на топливную магистраль очень хитрый, полностью пластиковый, с вот таким пластиковым кольцом. Не вздумайте сломать - никакими хомутами не затяните:

12.jpg



10)
Вынимаем насос
Болтики вывинчиваются достаточно легко
Одна длинная трубка заставила вырезать под нее вот такую проушину:

13.jpg



11)
Внутри достаточно чисто:

14.jpg

15.jpg




12)
Сетка бензонасоса тоже чистая (сорри, не в фокусе)
Продувается легко, как и новая

16.jpg



13)
Поменял сетку (на родную) и бензонасос (на аналог)
ВАЖНО:
Сетку нужно покупать - отдельно
Бензонасос (аналог) нужно покупать - отдельно
Обычно в комплекте-аналоге идут: бензонасос+сетка
Вместе их на крепления бензонасоса не посадить.

ВАЖНО:
В аналоговом бензонасосе - очень широкие клеммы
Родная колодка от DENSO на него не налезет
Пришлось отрезать родную колодку и сделать "переходник"

17.jpg



14)
Собственно внутри все вот так:
(фотки не мои)



18.jpg

19.jpg



15)
Монтируем все обратно

20.jpg



Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Сообщений: 263
  • Toyota Sequoia I - 2002

16)
На ребристой поверхности дна очень сложно сделать более-менее герметичный лючок
Я поступил так (сорри за колхоз):
Наносим жирный слой герметика по контуру люка:

21.jpg



17)
Накрываем полиэтиленом (чтобы не прилипло к крышке)

22.jpg



18)
Прижимаем сверху алюминиевым листом (4мм)
Теперь по люку можно ходить ногами, что важно.
До этого хотел закрыть пластиком и оплавить его теплофенном под форму "ребер" на дне.
Но с алюминием надежнее. При перевозке в кузове тяжелых грузов ничто не провалится и не поломает бензонасос.

23.jpg




19)
Собираем ковер, сиденья и прочий пластик обратно.

24.jpg




20)
Собственно вот и все:
ГЛАВНАЯ ФОТКА:
Размеры лючка такие (сорри, что без сантиметров - СЧИТАЙТЕ ПО РЕБРАМ НА ДНЕ)
Может у кого получится вырезать с одного захода и сделать себе "лючок на петлях".
Но повторюсь - жетсянка 0.5мм (из которой сделан кузов) продавится, если наступить пяткой.


25.jpg




PS:
Кому страшно работать болгаркой - другие технологи вы можете применить ножницы, и фрезы и еще много всего.


PPS:
Тоже увлекательная фотка тележки секвои, на которой видно расположение бака и бензонасоса:

26.jpg
Записан