Общий форум > Общий форум

Опасные приропатроны TAKATA на Секвоях

(1/11) > >>

Unihorn:
Вот правду говорят, меньше знаешь - крепче спишь!
Прочел тут историю про сканадал с производителем подушек безопасности ТАКАТА - https://motor.ru/stories/takataairbags.htm
потом проверил, на Секвоях - 2002-2007 года ставили их - https://www.nhtsa.gov/equipment/takata-recall-spotlight#consumers-vehicles-affected
а здесь по вину свою забил - https://www.nhtsa.gov/recalls  и оказалось такой пиропатрон стоит у меня со стороны переднего пассажира. Как думаете, есть смысл в Тойоту России написать или пошлют?

Shurik_designer:
У меня по вину тоже подушка пассажира с этой бедой.
Думаю наши точно пошлют. Секвойя официально не поставлялась в РФ и еще миллион отмазок.

Unihorn:
Написал в Тойоту. Т.к. машина ввозилась неофициально, то обещали передать обращение производителю.
Вот текст ответа:
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Специальных сервисных кампаний.
Если Ваш автомобиль ввозился на территорию Российской Федерации официально и был приобретен у официального дилера, тогда, чтобы узнать, попадает ли Ваш автомобиль под действие специальной сервисной кампании, вы можете:
• позвонить на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75
Вы также можете проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota: http://www.toyota.ru/service-and-accessories/service-campaign/campaign указав VIN-номер Вашего автомобиля в разделе "Сервисные кампании".
В случае если Ваш автомобиль ввозился на территорию РФ не официально, тогда мы составим запрос изготовителю. Для формирования запроса изготовителю укажите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя и отчество полностью, модель и марку автомобиля, Ваш адрес по прописке, телефон для связи, почтовый индекс, а также название дилерского центра, в который Вам будет удобно обратиться в случае, если Ваш автомобиль попадает под действие Специальных сервисных кампаний.
Как только изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы составляет 1-2 рабочих дня.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

Unihorn:
Отправил им всю информацию для Производителя. Посмотрим. Получается, теоретически если  даже "серая" машина попадает по Специальную сервисную кампанию, то её могут принять у официального дилера.

Shurik_designer:
Надежда умирает последней )))
Подождем 2 дня.
Не пропадай!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии