Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Кондиционирование и отопление

Чистка радиатора печки Toyota Sequoia 2001-2007

(1/1)

Shurik_designer:
Зимой появилась проблема - в воздуховод пассажира стал дуть холодный воздух. Предположений было два: заслонка и загаженность радиатора.
Снял бардачок. Снял воздуховод.



Включил обдув и посмотрел на работу заслонки в разных режимах - работает, крутится. Значит лезем дальше к радиатору.

Снимаем вентилятор.




Держится на трех саморезах с хитрыми шляпками, можно откручивать торксом, а можно простой плоской отверткой.



Далее открутил реостат печки. Держится на двух саморезах. В его посадочной отверстие открывается прекрасный вид на засранные соты радиатора.





Затем я решил пойти на подвиг и открутить самое мерзкое, что могла придумать Тойота - 4 самореза крепящих нижнюю часть кожуха печки. Более неудобного действия сложно представить. Нужна короткая крестовая отверстка. С тремя саморезами еще как-то можно справиться, а с последний (самым правом на фото, его даже не видно из-за косы проводов) это просто ужас. Надо иметь дрессированную змею умеющую крутить отвертку.
В общем, победив этот крепеж я приспустил кожух и распер его торцом отвертки. Образовался доступ к радиатору, которого нельзя добиться из других отверстий.



Далее, смастерив из зубной щетки вундервафлю, стал обильно поливать радиатор смесью из зеленой пены для мойки кузова Grass + первак 75% + вода. Вылил в разные отверстия полный опрыскиватель.




Вот такое дерьмо снимаем щеткой с радиатора.




Отсутствие фильтра салона сказывается на состоянии сот по полной!
Кстати, можно не бояться перелить жижу - все прекрасно уходит в сливное отверстие под капотом. Пена у еня стояла до верху. В итоге таки увидел настоящий цвет сот радиатора.




Собирается все просто, в обратной последовательности (кроме геморных саморезов нижнего кожуха).

Всем чистого воздуха в салоне!

Unihorn:
Shurik_designer, спасибо большое! Отличный и наглядный пост. Тоже обязательно буду чистить эти соты. Но сейчас решаю другую проблему с кондеем - потекла трубка контура заднего кондея под машиной. Подробно не смотрел, то ли в местах соединения, то ли сама прогнила где-то :(

Shurik_designer:

--- Цитата: Shurik_designer от Август 30, 2018, 01:23:23 pm ---Затем я решил пойти на подвиг и открутить самое мерзкое, что могла придумать Тойота - 4 самореза крепящих нижнюю часть кожуха печки. Более неудобного действия сложно представить. Нужна короткая крестовая отверстка. С тремя саморезами еще как-то можно справиться, а с последний (самым правом на фото, его даже не видно из-за косы проводов) это просто ужас. Надо иметь дрессированную змею умеющую крутить отвертку.
--- Конец цитаты ---

Забыл фото этих гадов ))

BaBoN:
Попутно не придумал куда фильтр внедрить ?

Shurik_designer:
Почитай тут в комментариях.
https://www.drive2.ru/l/510645911483842934/

Я сильно сомневаюсь, что овчинка стоит выделки.
Разве что кольцо перед пропеллером ставить, но как его там крепить, чтобы не всосало? Это должна быть заводская деталь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии