Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Трансмиссия, подвеска, тормозная система

ЛИфт задней подвески по дешману на Toyota Sequoia 1 Поколения

(1/1)

Yurandex:
По дешману, значит дешево!! Дешева значит, не всегода правильно!
Есть варианты сделать дорого! Лучше будет или нет, надо эксперементировать!
Не утверждаю, что у Вас получится тоже самое, что у меня. так как свойства Ваших пружин может быть другие и просаженость Ваших пружин может быть другим!

И так начнем!
Бежим в магазин и покупаем новые задние пружины от классики. Так же покупаем как на фото потушки два комплекта, на которые будут упиратся пружины от Ваза!



Далее купим съемник пружин, снимем пружины с секвойи!
Чтобы легче снять, надо поддомкратить, снять колесо, снять снизу амортизатор и опустить мост максимально низко. Лучше это сделать сразу на всем мосту или на подъемнике. Далее снять съемником пружины и заодно с ними снимутся отбойники.
Вот на фото я уже примеряю отбойники и пружину от классики


Железная часть от Подушки, на  которую будет установлена пружина не лезет в отбойник, так как отбойник конусообразный!
Берем острый нож или лезвие. мыльную воду, и макая нож в воду срезаем отбойник, до момента пока железная часть подушки не пройдет до конца! Я сначала пытался вместе с резиновой частью запихать в отбойник, как на фото, но потом мне не удалось сжать как надо.. и пришлось бы еще витой лишний резать... поэтому я сделал как на фото, но только засунув одну железку без резиновой подушки! Поэтому срезать не надо будет так много как срезал я изначально.


Далее я срезал 2 витка, что придало мне лифт 10 см, со временем лифт стал 8см
если брать бу пружины и срезать два витка, то лифт я думаю будет сантиметров 6 - 7
если хотим чуть выше стока, то можно срезать 3 или 2,5 витка у новых. зато будет брать в разы больше груза и не мотать на раскачке как говно.

Вот я кароче режу два витка:


Далее я беру линейку и пилю вторую пружину так же как и первую!


Решил померять и родную пружину секвойи



Ну все, а дальше сжимаем  все 4 пружины, вязальной проволокой наматываем с 4 сторон каждой пружины.


вставляем готовый бутерброд из пружин от классики в пружину от секвойи, втыкаем это все в мост.




Снизу у нас получается пружина от классики стоит на резиновой подушке, с железкой
Сверху пружину упирается просто в железку, а железка лежит на отбойнике.

НУ все, далее домкрутим мост, проверяем что там все хорошо село как надо и срезаем проволоку сначала с внутренней пружины, потом с внешней. и так с дрвух сторон!!
все готово! можно ехать!!
спустя месяц заглядываем как там дела .


В итоге вот что вышло:

Yurandex:
Вот я залез и пофоткал спустя месяц:




Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии