Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Тюнинг Тойота Секвойя, Тойота Тундра
Лючек в кузове для быстрой замены Бензонасоса и фильтра на Тойота Секвойя
Yurandex:
1) Откидываем задние сидушки
2) Отвинчиваем левое заднее и отставляем вбок
3) Отвинчиваем порожек двери и откидываем напольное покрытие
4)Перед началом работ - лазил под машину: светил, смотрел, нащупывал.
Между кузовом и баком - порядка 5-8 сантиметров
Между кузовом и шлангами/разъемами - порядка 2-5 сантиметров
В общем, при аккуратной работе болгаркой - шланги и бак останутся целыми
Но, все равно - запасаемся огнетушителем
5) Делаем первый разрез и смотрим, что внутри
6) Внутри все ок, можно резать. Расширяем "окошко"
внутри все вот так:
7) Режем еще вот до такой формы и размеров!!!!
Yurandex:
8) Обрабатываем края шарошками, чтобы не порезаться
9)
Снимаем клеммы, хомуты.
Очень аккуратно поддеваем и вынимаем вот это кольцо.
Разъем на топливную магистраль очень хитрый, полностью пластиковый, с вот таким пластиковым кольцом. Не вздумайте сломать - никакими хомутами не затяните:
10)
Вынимаем насос
Болтики вывинчиваются достаточно легко
Одна длинная трубка заставила вырезать под нее вот такую проушину:
11)
Внутри достаточно чисто:
12)
Сетка бензонасоса тоже чистая (сорри, не в фокусе)
Продувается легко, как и новая
13)
Поменял сетку (на родную) и бензонасос (на аналог)
ВАЖНО:
Сетку нужно покупать - отдельно
Бензонасос (аналог) нужно покупать - отдельно
Обычно в комплекте-аналоге идут: бензонасос+сетка
Вместе их на крепления бензонасоса не посадить.
ВАЖНО:
В аналоговом бензонасосе - очень широкие клеммы
Родная колодка от DENSO на него не налезет
Пришлось отрезать родную колодку и сделать "переходник"
14)
Собственно внутри все вот так:
(фотки не мои)
15)
Монтируем все обратно
Yurandex:
16)
На ребристой поверхности дна очень сложно сделать более-менее герметичный лючок
Я поступил так (сорри за колхоз):
Наносим жирный слой герметика по контуру люка:
17)
Накрываем полиэтиленом (чтобы не прилипло к крышке)
18)
Прижимаем сверху алюминиевым листом (4мм)
Теперь по люку можно ходить ногами, что важно.
До этого хотел закрыть пластиком и оплавить его теплофенном под форму "ребер" на дне.
Но с алюминием надежнее. При перевозке в кузове тяжелых грузов ничто не провалится и не поломает бензонасос.
19)
Собираем ковер, сиденья и прочий пластик обратно.
20)
Собственно вот и все:
ГЛАВНАЯ ФОТКА:
Размеры лючка такие (сорри, что без сантиметров - СЧИТАЙТЕ ПО РЕБРАМ НА ДНЕ)
Может у кого получится вырезать с одного захода и сделать себе "лючок на петлях".
Но повторюсь - жетсянка 0.5мм (из которой сделан кузов) продавится, если наступить пяткой.
PS:
Кому страшно работать болгаркой - другие технологи вы можете применить ножницы, и фрезы и еще много всего.
PPS:
Тоже увлекательная фотка тележки секвои, на которой видно расположение бака и бензонасоса:
Yurandex:
Так же если захотите просто снять бак снизу, то вы встретитесь с этими пластиковыми колечками.
При замене фильтра это кольцо тоже присутствует.
Sasha-Supra:
какая дикость, бак снять проще и кузов потом ржаветь не будет!!!
Навигация
Перейти к полной версии