Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Кузов и салон => Тема начата: BaBoN от Сентябрь 12, 2017, 09:51:48 am

Название: Механизм переключения АКПП
Отправлено: BaBoN от Сентябрь 12, 2017, 09:51:48 am
Хочу обратить ваше внимание на еще одну "болячку" у Sequoia-I и Tundra-I. Конечно по популярности ей далеко до задней ручки, но некоторая закономерность прослеживается. Если при переключении передач вы стали замечать, что "кочерга" иногда стала задевать за переключатель стеклоочистителя и у неё появился повышенный люфт, то стоит обратить внимание на деталь под номером 33501-0C020
0_554f3_ecdd5953_XL.jpg
Если сильно запустить эту проблему, можно в один прекрасный момент лишиться возможности переключать АКПП.
Этот механизм ломается в двух местах. Причин несколько. Это - особенность конструкции, возраст детали и повышенная нагрузка в момент переключения из положения "P" в положение "R" (при условии, что машина стоит под уклон и стояночный тормоз не задействован)
Замена особых проблем не составляет (при наличии соответствующего инструмента)
0_554f1_5524f920_XL.jpg
Название: Re: Механизм переключения АКПП
Отправлено: Yurandex от Сентябрь 12, 2017, 11:25:03 am
Напрашивается Вывод:
1. Ставим на ножник, потом на паркинг переводим.
2. чуть СИльнее давим тормоз чтобы рычаг легче выходил.
3. Сильно не тянем, если не тянется, то ищем причину, и наче тупо лопнет!

Название: Re: Механизм переключения АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 12, 2017, 12:15:45 pm
Да , есть такая проблема на Елках, у дружного озвучивалась где то года полтора назад. Как вариант  - держать в запасе.
Название: Re: Механизм переключения АКПП
Отправлено: Shurik_designer от Сентябрь 12, 2017, 12:52:00 pm
Всего не напасешься )))
А за инфу – спасибо!
Вообще передачи переключаются довольно туго (у меня лично). Я привык, а вот жена вообще не может нормально их воткнуть, поэтому из "P" тянет что есть мочи, даже "D" иногда перескакивает до пониженных, так срывает ручку. Наверное сказывается положение рычага на руле, с коробками на полу я такого не замечал.
Название: Re: Механизм переключения АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 12, 2017, 06:16:34 pm
По  идее так быть не должно. Попробуйте- рычаг нажать к себе и выбрать скорость
Название: Re: Механизм переключения АКПП
Отправлено: Yurandex от Сентябрь 12, 2017, 06:24:16 pm
По  идее так быть не должно. Попробуйте- рычаг нажать к себе и выбрать скорость
А тормоз посильнее нажать и переключить?
А машина не на скосе стоит? если на скосе, то сначала ручник ставить, а потом паркинг и наче об тормоз коробки упирается и тяжело щелкнуть.
Название: Re: Механизм переключения АКПП
Отправлено: Shurik_designer от Сентябрь 13, 2017, 09:48:14 am
По  идее так быть не должно. Попробуйте- рычаг нажать к себе и выбрать скорость
Да у меня все в порядке, жена никак не приловчиться к рычагу на руле. Тянет то совсем слабо, привыкла у себя на изитронике одним движением пальца толкать, то тянет со всей дури. Руку ставит как-то не под тем углом - вот и тянуть неудобно.
А с горки - понятно, с паркинга тяжелее снимать, приходится сперва ножник нажимать, а потом в "Р" ставить.
Название: Re: Механизм переключения АКПП
Отправлено: WhiteWolf от Сентябрь 14, 2017, 09:42:38 pm
Мануал гласит - ножник/ паркинг; ножник/скорость