Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Электрооборудование

Электронная обманка катализатора Тойота 2001-2004 (с полным отключением лямбды)

<< < (2/5) > >>

Yurandex:
Да. Можете резисторы силовые поставить.
Но нужно понимать, какая у вас лямбда. На разных машинах датчики с разными подогревами. Одни один ток потребляют, другие другой.  У вас в мануале  на машину найдите как проверить датчик. Там написано какое сопротивление должно быть на холодную у вашей лямбды.
При нагреве ток понижается.. потому что сопротивление растет.. у меня например 14 ом на холодную. А взлетает до 25.

Я подобрал чтобы и комп не ругался и ток меньше жрал.

А вы впринципе можете в два раза умножить и ставить.

im235:
Здравствуйте! Это наверно самая разжеванная и информативная статья про обход от штатного режима работы лямбд, но все-таки один момент остался немножко непонятен:
вышеобозначенный пункт 2) Как Вы подбирали сопротивление резистора и конденсатора для уменьшения сигнала на 2 лямбде при отсутствии катализатора? По поводу обогрева расчеты понятны, а вот по поводу именно уменьшения и сглаживания сигнала на сигнальных проводах не совсем.
Просто в основном в интернете встречаются сопротивление в 1 МОм (или видел в одном месте еще 150 кОм) и конденсатор 1мкФ

Yurandex:
изначально сделал как в интернете везде пишут!
и на холоде ниже 10 градусов чек все равно иногда вываливался.
Далее начал смотреть на график. на график с рабочей лямбдой с рабочим катализатором и на график той лямбды, где стоит эта обманка.
так вот на графике с рабочей системой напряжение поднималось и опускалось волной плавной.
а на обманке более резко и сигнал был выше. то есть напряжение выдавало выше.
поэтому я чутка подкорректировал конденсатор и сопротивление. и в итоге сдвинул так, что компьютер перестал выдавать ошибки при любых условиях.

1МОМ это 1000ком. поэтому 820ком, это рядом впринципе :) но сигнал в сочитании с 2мф получает более плавную волну и сигнал чуть ниже. покаааа там 2мф заполнится электричеством, а потом покааа он его отдаст.. вот и волна.

Так же прошу заметить, что у рестайловым версиям секвойи (и к другим машинам, где работает уже широкополосные лямбды) это не подойдет. там уже совсем другая история!

im235:
Большое спасибо! Я к сожалению не "секвоист", но сейчас с удовольствием буду следить за техническими аспектами Вашего клуба)))!!! Мне на другую Toyota, там обычная лямбда вышеописанная установлена.
Теперь понятно - что по большей части есть стандартные параметры и уже от них подбирается опытным путем в стороны отклонения в зависимости от показаний компьютера.
Еще раз спасибо большое за ответ - будем пробовать)))

Олег_ДВ:
Добрый день!
 У меня ТЛК 100 -проблема с катализатором (пока одним). Не силен в электронике, прошу подсказать - подойдут ли такие детали (с чипдипа)
ECAP NP (К50-6), 2.2 мкФ, 100В 105°C, Конденсатор электролитический алюминиевый неполярный
MO-200 (С2-23) 2 Вт, 820 кОм, 5%, Резистор металлооксидный.
(лямбды исправны- по крайней мере емл не пишет. показывает Р0430).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии