Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) > Электрооборудование
Электронная обманка катализатора на Тойота Секвойя \ Тундра. Ошибки: P0420 P0430
BeeL@N:
Из ТSB:
Показания измерений передних и задних лямбд.
Sequoia 2001
Sequoia 2002
Sequoia 2003
Порядок измерений:
Пруф:
_https://ru.scribd.com/doc/120707162/Techenical-Service-Bulletin_
Yurandex:
И ?????
К чему в тему про обманку кислородного датчика Вы вставили картинки из документации?
BeeL@N:
Да я просто к тому, может кому надо будет понимание параметров сигнала с лямбд при диагностике.
Yurandex:
А теперь показываю наглядно и в картинках! Делал для соклубника!
1. берем живую лямбду и проверяем, что она живая.
a) Берем тестер переключаем в режим омметра и меряем два черных провода (если лямбда не родная и не денсо, то обычно не два черных провода, а два белых). Должно быть от 13ом... .. где-то до 17ом при комнатной температуре.
б) Далее проверим два контакта сигнальных. на них не должно быть коротыша. то есть между синим и белым контактом оригинальной лямбды (или лямбды ДЕНСО) не должно ничего звониться!
2. После того как проверили. берем и снимаем защитную оболочку.
3. Разрезаем синий провод посередине.
4. Зачистим края для припаивания резистора.
5. Берем резистор на 820 - 870КилоО (мощности от 0.25вт)
В данном случае это 870Ком
6. Впаяем этот резистор
7. После чего рядом с резистором надрежем белый провод не разрезая пополам.
Yurandex:
8. Берем НЕПОЛЯРНЫЙ конденсатор 2МКФ, который от 5 вольт и выше. я брал на 16в. и впаиваем его
Изолируем.
Надеваем гофру и опять изолируем
После чего проверим мультиметром, что все элементы целы и ничего у нас не отвалилось:
Проверим 2 черных как и в начале.
Переключим мультиметр в режим емкости конденсатора и проверим его работу. Тыкаем щупы в синий и белый и смотрим. если емкость 2мкф или около того совпала, значит все ок! (у меня 1.6мкф)
Миссия выполнена можно устанавливать обманку!
Навигация
Перейти к полной версии