Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Октябрь 16, 2018, 11:55:03 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Если затрясло мотор и машина стала плохо разгоняться (про катушки зажигания)  (Прочитано 199 раз)

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 298
  • Toyota Sequoia I - 2002

Предположим у Вас появилась такого рода неисправность!
Машину потряхивает и выскочила ошибка пропуска зажигания по одному или нескольким цилиндрам!
( вот тут по ссылке можно выбрать оборудование и программы, которые считывают ошибки по своему вкусу: http://sequoia-club.ru/index.php?topic=186.msg340#msg340 )
Это может значит в первую очередь, что либо свеча плохая, либо катушка померла!
Проверить можно следующим способом!
Допустим у нас ошибка по 7 цилиндру!!

Мы берем и ищем по картинке.. где у нас там 7 цилиндр:
60.jpg


Нашли 7 цилиндр.
Берем и меняем катушки местами допустим с 1 и паралельно смотрим состояние резинового наконечника на неисправной катушке.

Сбросили ошибку и заводим машину снова. Если ошибка перешла на 1 цилиндр, то значит катушка, если осталась на 7, значит свеча!
Если в двух (в 1 и в 7), то и катушка и свеча.

Устраняем проблемы и радуемся. Если нужно ехать далеко и магазина нет, то в помощь Вам изолента.
Наматываем жирно как можем, чтобы только могла катушка влезть и вставить в свечу.
Так же снять свечку, если она проблемная и попытаться ее почистить и уменьшить зазор.

Все. обычно этого хватить  чтобы отмахать 1000 или несколько тысяч км и изоленту не пробьет.


IMG_20180618_203229.jpg

На фото показано , что намотана изолента везде, кроме резинового колпачка.. если пробивает через колпачек, то и его необходимо намотать толстым слоем изоленты.


Код резинового колпачка: TCP001 (фирма Febest)
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2018, 06:32:37 pm от Yurandex »
Записан

Unihorn

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 70
  • Sequoia 2003 Москва

У меня вот на самих катушках приличные трещины (минимум на четырех) но двиг работает ровно и колпачки в хорошем состоянии. Катушки пока менять не имею возможности. Думаете стоит ли мотать изоленту на них? Нашел в интернете высокотемпературную стеклотканевую изоленту для электромонтажных работ, которая выдерживает до 300 градусов.
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +7/-0
  • Сообщений: 298
  • Toyota Sequoia I - 2002

 Купи и вози с собой. затроит накинешь ее и поедешь дальше.
скинь ссылку на изоленту.
Записан

Unihorn

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Сообщений: 70
  • Sequoia 2003 Москва

Вот такую нашел  интернете - http://www.sokol-electro.ru/promyshlennoe-primenenie/krepezhnye-materialy/stekloizolenta-termostoykaya/
Морозостойкость : -50°С
Термостойкость:  +300°С
Максимальное рабочее напряжение: 3000В
Записан