Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Декабрь 04, 2024, 06:11:05 am
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Комплект для замены ремня ГРМ на Тойота Секвойя 1 РЕСТАЙЛ (08.2004 - ....)  (Прочитано 17984 раз)

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Запчасти для замены грм на Секвойю
Думаю, что подойдет комплект для замены ГРМ на Тойота Тундра
Обязательно менять:
16620-0W100 или 16620-0W101 Натяжитель ремня Генератора, Компрессора кондея. (08.2004 - 09.2006)
16307-50012 или 16307-0F010 Термомуфта вентилятора. На ней крутится вискомуфта, ее менять лучше тоже каждую замену грм. Можете конечно рискнуть и не менять, но тогда я не виноват
16100-59275 Насос водяной - Она же помпа. Проверьте в комплекте прокладку, если не будет, то вот отдельный номер: 16271-50010
11213-50031 Прокладка клапанной крышки ЛЕВАЯ
11214-50011 Прокладка клапанной крышки ПРАВАЯ
90311-43006 Передний Сальник распредвала (сальник маслянного насоса)
96721-24025 Сальник O-RING.  Честно скажу, не помню надо оно или нет.. Помоему всетаки не надо...
13505-50030 Ролик натяжителя ремня ГРМ
13540-50030 Натяжитель ремня грм
13568-59095 Ремень ГРМ зубчатый
13503-50011 Ролик ремня грм обводной
90311-71002 или 90311-A0004 Сальник распредвала передний (НАДО 2 ШТУКИ). На сколько помню,  чтобы поменять эти сальники, необходимо в обязательном порядке снять муфты VVTI.

Не обязательно менять, но желательно:
90916-02585 или 90916-A2004  - Ремень поликлиновый (ремень генератора и компрессора кондиционера)
16604-50030 Ролик обводной ремня приводного
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2018, 01:31:06 pm от Yurandex »
Записан

dimonartur

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 9
  • Sequoia 2004 рестайл VVT-i

Добавлю, какие отличия были у меня (привёл цены на февраль 2019г в Автотрейде):
1. 16100-59276 - помпа оригинал (с прокладкой) (5770р)
2. STP-90311-71002 - сальники распредвалов (1155р) SAT-Premium - это ОЕМ оригинал без коробочки.
3. 62TB0630B06 - натяжной ролик ГРМ NSK (1255р)
4. PU306630ARR9D - обводной ролик ГРМ KOYO (665р)
5. GT36942 - натяжитель ГРМ SNR (1510р)
6. 70SPPV0408DDUL - ролик приводного ремня NSK (955р)
7. STP-1119350010 - сальник свечного колодца SAT-Premium (115р)
8. K11193-70010 - кольцо свечного колодца NOK (в наличии оригинала было только 4шт, 82р)
9. STP-90311-43006 - сальник коленвала SAT-Premium (340р)
Кольцо O-Ring не нужно.
Все неоригинальные з/ч согласовывались с опытным мастером, пришлось даже купленный кронштейн вискомуфты (паук) менять на оригинал, так как у них имеется отрицательный опыт установки кронштейна SAT, разница у них в цене солидная 2600р (SAT) < 10220р(toyota).
Прочие з/ч совпали с указанными ранее.
Записан

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 395
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва

О з.ч. SAT никогда ничего хорошего не слышал кроме того что они дешевые ...
Записан

StickMan

  • Newbie
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 3

Не давно проводил такую операцию в итоге был не много в шоке от цен. Менял ремень - дубликат митсубоши, натяжитель оригинал, паук оригинал, и два ролика тоже дубликаты и помпа тоже дубликат но хороший вместе с работой вышло порядка 550$
Записан

BaBoN

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +10/-0
  • Сообщений: 395
  • Sequoia Limited была 2001 теперь 2007 Москва

 Не так давно при замене ГРМ выяснилось что у меня стоял не тот натяжитель ремня ГРМ — они есть на этот мотор 2 видов — большой и малый . По заводу у меня должен был стоять малый — а стоял большой — это привело к тому что при полностью вжатом натяжителе у меня был сильно перетянут ремень ГРМ . Плюс добавляем сюда попадание масла от текущего сальника на ремень грм что приводит к его размягчению и получаем БОЛЬШИЕ РИСКИ обрыва ремня… А мотор с vvt-i и тут в отличие от Дорест клапана гнет … Т.ч. смотрите в каталоге какой должен стоять у Вас перед заменой.

Screenshot_2024-07-02-13-25-05-417_com.miui.gallery.jpg

Записан