Тойота Секвойя / Тойота Тундра
Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Двигатель Тойота Секвойя, Тойота Тундра => Тема начата: BaBoN от Январь 28, 2017, 01:54:20 pm
-
Поменял старые коллекторы из-за "подсекания" правого на коллекторы из нержавейки фирмы Manzo ... В комплекте к ним не было ни прокладок ни шпилек ! Прокладки заказал оригинальные 2 шт на блок и 2шт на приемную трубу ! Шпильки на блок были куплены каленые м10 шаг-1.25 25мм подходят от 2110 - 16шт и медные гайки к ним ! Шпильки под приемную трубу были найдены в сервисе ! Соосность отверстий пришлось подправлять на новых коллекторах рассверливая по 1-2 отверстия на 0.5-1 мм из-за этого были установлены дополнительно шайбы под гайки ( в принципе не обязательно) ! Замена в сервисе заняла часа 4-5 ! Для доступа снимались только передние колеса !
-
Вот гады. На ебее написано в сообщении, что в комплекте и шпильки и прокладки новые. Я как раз только собирался заказывать, тоже МАНЗО. Ну как ощущения после замены? Есть разница???
-
Стало тише... не сечет коллектор :D а так... Я не сравнивал с родными рабочими...
А по поводу комплектности надо уточнять у продавца перед покупкой!
-
В какую цену обошлось и стоимость работы? У меня тоже секут, предлагают обварить,а надолго ли?
-
Я брал с рук за 10 ... На ебее они от 13 т.р. В зависимости от курса $ ... Перед покупкой спрашивайте о комплектации !
http://www.ebay.com/itm/111986285161
По работе - делал у знакомых отдал около 6-7 за всё !
-
Кстати На елках после 2005 года, после рестайлинга, коллектора стали другие. До 2005 года коллектор строго как на схеме, без особенностей, на моделях после 2005 года добавились места для установки каких-то там датчиков. Причем нигде не нашел номера коллектора с этими самыми дырками под датчики. На Ёлке 2007 года тоже подозревал подсекание, заказал с Америки коллектора из нержавейки, пришли - все замечательно, красивые, хорошо сваренные. Но, блин, на машины до 2005 года. Нету в них дырок под датчики, и ставить их не стали.
-
Спасибо за инфу. У меня 2005 года. С ебея пересылка блин дороже выходит(((. Наверно буду обваривать,год уже со стрекотом катаюсь))
-
заказал с Америки коллектора из нержавейки, пришли - все замечательно, красивые, хорошо сваренные. Но, блин, на машины до 2005 года. Нету в них дырок под датчики, и ставить их не стали.
и куда в итоге коллектора дел?
просто у меня 2004-го, тоже подсекает
-
Это цитата владельца Рестайлинговой у которого я их купил и поставил ...
-
Добрый день.
Тоже являюсь владельцем 1 Секвойи и похоже меня тоже постигла данная болячка с выпускными коллекторами, где-то сечет, но слышно при заводке и под нагрузкой при разгоне.
Вот присматриваюсь к таким же коллекторам из нержавейки с eBay, коллега который много сталкивался в сервисе с такого рода коллекторами говорит что долго не служат но в километрах не говорит сколько примерно, не знает.
Смотрю вы как-раз поставили такие коллектора и прошло примерно 2.5 года, как поживают, сколько проехали км с ними?
Просто фразы от других людей, хватает на столько то лет расплывчатые, кто-то проезжает 10ткм в год, а кто-то может и 50ткм.
-
Проехал ~40-45 т.км ... Пока нареканий нет . Еще бытует мнение что родные трескаются изза нагрузок от всей выхлопной системы т.е. в идеале надо ставить гофру (мягкую вставку) чтоб она демфировала лишние нагрузки .
-
Заглянул тат под днище. Глушак установлен без гофр.
Для чего они вообще нужны?
-
чтобы не оборвало коллектор перед кислородником от нагрузки, гофру врезать можно перед катализаторам, размер 50х100 3х слойная.
-
А с крузака коллектора чем отличаются?