Тойота Секвойя / Тойота Тундра

Тойота Секвойя / Тойота Тундра

  • Март 28, 2024, 10:11:20 pm
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск

Новости:

Внимание каждая регистрация нового пользователя одобряется администраторами форума. Для ускорения процесса, после регистрации отправте письмо с просьбой активировать учетную запись и указать ник. Письмо слать по адресу y.prasolov@gmail.com

Автор Тема: Диагностика и устранение ошибок в системе вентиляции бензобака P0440 P0441 P0446  (Прочитано 19320 раз)

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Диагностика и устрание ошибок в системе EVAP (система вентиляции бензобака) на #Toyota #Sequoia - P0440 - P0441 - P0446

Лучше смотрите сразу со второго видео.
Скажу, что в первом видео он ищет клапан, но проверяет под капотом не те клапана.
потом он находит абсорбер с нужным клапаном, проверяет его и он не работает.
Клапан находится над запаской. То есть надо опустить вниз колесо запаски и тестировать клапан.
При подачи питания, он должен клацать. если не клацает, значит клапан умер.
проверяет его и он не работает.
я сразу посмотрел в екзисте и увидел, что абсорбер идет в сборе с клапаном, а клапана отдельно не продается.
но я нашел код от камри, который один в один как на секвойе. его код 90910-12264

Но я подозреваю, что проще поискать бу от праворукой где нибудь на дроме или на japancats вместе с фишкой.

1 часть


2 часть


3. А вот укороченное видео, где все сразу становится ясно без рассусоливаний.
« Последнее редактирование: Март 28, 2017, 10:04:06 pm от Yurandex »
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Вот абсорбер в сборе с клапаном
код для секвои 2001-2007: 77740-0C011
Без имени-1.jpg
Записан

preps

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 59

Здравствуйте.
Прежде всего хотел поблагодарить создателей форума за форум. Долго был читателем - решил зарегистрироваться.

Тоже столкнулся с ошибкой p0440. Как обычно, пробил в интернете и большинство грешили на не исправный или забитый клапан адсорбера.
Но вот снял я его, он щелкает и дуется под напряжением.
Но на всякий случай почистил еще и контакты, может  было дело в них. Куда еще рыть, если опять появится 0440 — пока не знаю.

Видео про клапан довольно много, но ни на одном не показано как клапан крепится. Решил снять свое, может кому поможет.

Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

Добрый день! добро пожаловать!
Я бы начал не с того конца. открой капот, посмотри состояние трубок..
найти сначала со стороны водителя труби в которых воткнут зеленый штуцер на нем помоему написано evap.
и от этого штуцера проверь во все стороны трубочки, чтобы они все плотно были вставлены..
пройдись по этой трассе.. во все стороны до конца..
если не найдешь снятой трубки или трещины в трубке в сочленении, то тогда пиши будем думать дальше...
кстати.. после поездок длительных откройте бак и попробуйте понят воздух всасывает или выталкивает из бака?
должно всасывать..
а может вообще реакции нет..
система evap должна дать разряжение в баке..

я бы даже три состояния отметил:

1. всасывает - значит все работает хорошо!
2. выталкивает - значит клапан однозначно не работает.
3. не всасывает и не выталкивает, значит где-то дыра.. либо в трубочках под капотом, либо под машиной.. ну или клапан крышки бензобака пропускает пары в две стороны свободно.
Записан

preps

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 59

У меня 3 случай.
А зеленый штуцер вот этот наверное имеется ввиду?
Трубки вроде не дырявые, хотя уже уставшие.
Но тут еще клапанов пачка. Наверное с них начать?

20190814_160235.jpg
Записан

Yurandex

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Карма: +9/-0
  • Сообщений: 347
  • Toyota Sequoia I - 2002

да. эта хрень.. туда типа манометра вставляется и смотрится есть ли разряжение.. я так понял..

ну если нету дырки у тебя... и клапан сломался в режиме закрытом, то будет избыток давления в баке...
если клапан в открытом, то вакум сильнючий будет.. потому что впускной всосет и даст сильнейшее разряжение...
трубку вытаскиваешь и на края смотришь.. обычно трещины снизу, где их не видно сверху... прям от края трубки.. паралельно крышку попробую другую воткни... или как некоторые предлагают резиночку на крышке вверх ногами переверни...
Записан

preps

  • Jr. Member
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Сообщений: 59

Ок, спасибо.
Но как контакты почистил - пока ошибка не всплывала.
Обычно она всплывала после заправки "под завязку" :-)
Либо как газану посильнее.
Записан