Тойота Секвойя / Тойота Тундра
Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Двигатель Тойота Секвойя, Тойота Тундра => Тема начата: Yurandex от Март 28, 2017, 04:19:47 pm
-
Диагностика и устрание ошибок в системе EVAP (система вентиляции бензобака) на #Toyota #Sequoia - P0440 - P0441 - P0446
Лучше смотрите сразу со второго видео.
Скажу, что в первом видео он ищет клапан, но проверяет под капотом не те клапана.
потом он находит абсорбер с нужным клапаном, проверяет его и он не работает.
Клапан находится над запаской. То есть надо опустить вниз колесо запаски и тестировать клапан.
При подачи питания, он должен клацать. если не клацает, значит клапан умер.
проверяет его и он не работает.
я сразу посмотрел в екзисте и увидел, что абсорбер идет в сборе с клапаном, а клапана отдельно не продается.
но я нашел код от камри, который один в один как на секвойе. его код 90910-12264
Но я подозреваю, что проще поискать бу от праворукой где нибудь на дроме или на japancats вместе с фишкой.
1 часть
https://www.youtube.com/watch?v=GAzOOWfje9o
2 часть
https://youtu.be/PDuiopc2ic4
3. А вот укороченное видео, где все сразу становится ясно без рассусоливаний.
https://youtu.be/HjxMY78uNs8
-
Вот абсорбер в сборе с клапаном
код для секвои 2001-2007: 77740-0C011

-
Здравствуйте.
Прежде всего хотел поблагодарить создателей форума за форум. Долго был читателем - решил зарегистрироваться.
Тоже столкнулся с ошибкой p0440. Как обычно, пробил в интернете и большинство грешили на не исправный или забитый клапан адсорбера.
Но вот снял я его, он щелкает и дуется под напряжением.
Но на всякий случай почистил еще и контакты, может было дело в них. Куда еще рыть, если опять появится 0440 — пока не знаю.
Видео про клапан довольно много, но ни на одном не показано как клапан крепится. Решил снять свое, может кому поможет.
http://www.youtube.com/watch?v=bRkgN1adUtY
-
Добрый день! добро пожаловать!
Я бы начал не с того конца. открой капот, посмотри состояние трубок..
найти сначала со стороны водителя труби в которых воткнут зеленый штуцер на нем помоему написано evap.
и от этого штуцера проверь во все стороны трубочки, чтобы они все плотно были вставлены..
пройдись по этой трассе.. во все стороны до конца..
если не найдешь снятой трубки или трещины в трубке в сочленении, то тогда пиши будем думать дальше...
кстати.. после поездок длительных откройте бак и попробуйте понят воздух всасывает или выталкивает из бака?
должно всасывать..
а может вообще реакции нет..
система evap должна дать разряжение в баке..
я бы даже три состояния отметил:
1. всасывает - значит все работает хорошо!
2. выталкивает - значит клапан однозначно не работает.
3. не всасывает и не выталкивает, значит где-то дыра.. либо в трубочках под капотом, либо под машиной.. ну или клапан крышки бензобака пропускает пары в две стороны свободно.
-
У меня 3 случай.
А зеленый штуцер вот этот наверное имеется ввиду?
Трубки вроде не дырявые, хотя уже уставшие.
Но тут еще клапанов пачка. Наверное с них начать?
-
да. эта хрень.. туда типа манометра вставляется и смотрится есть ли разряжение.. я так понял..
ну если нету дырки у тебя... и клапан сломался в режиме закрытом, то будет избыток давления в баке...
если клапан в открытом, то вакум сильнючий будет.. потому что впускной всосет и даст сильнейшее разряжение...
трубку вытаскиваешь и на края смотришь.. обычно трещины снизу, где их не видно сверху... прям от края трубки.. паралельно крышку попробую другую воткни... или как некоторые предлагают резиночку на крышке вверх ногами переверни...
-
Ок, спасибо.
Но как контакты почистил - пока ошибка не всплывала.
Обычно она всплывала после заправки "под завязку" :-)
Либо как газану посильнее.