Тойота Секвойя / Тойота Тундра
Тойота Секвойя / Тойота Тундра I поколения (2001-2007) => Тюнинг Тойота Секвойя, Тойота Тундра => Тема начата: Yurandex от Август 26, 2017, 10:59:38 am
-
Здравствуйте друзья.
Пытался гуглить, то так и не нашел проекта в интернете, кто ставил бы себе корректор фар на Тойота секвойя первого поколения (2001-2007)
Первым шагом, я планирую установить ручной электрический корректор фар!
Вторым шагом уже к ручному корректору если все удачно сложится буду прикручивать автоматический корректор.
Вроде бы казалось все просто, пока не посмотришь на фару и на место, где она регулируется по высоте.
Между фарой и кузовом очень мало места и электромотор там установить не выйдет!
Фара регулируется по высоте в верхней внешней точке, и она целиком двигается вверх и вниз, тем самым регулируя пучек света.
Пришлось подумать.
Придамалось все само, когда снял габарит.
Можно установить мотор рядом с габаритом, просверлить дырку для тяги, удленнить ее и прикрутиь к резьбе фары.
Решено заказать вот такой корректор в сборе. стоить на данный момент около 2500р
ЭМКФ-11

Далее буду описывать процесс установки вместе с фото!
Задавайте вопросы!
-
И так! В итоге получилось все!
Пришлось поколхозить, но без этого никак!
Пришел корректор в сборе. Выглядит так:


Берем, снимаем габарит, снимаем фару, с фары откручиваем пластиковый кронштейн
и рассверливаем дырку по всему диаметру:

Берем и сверлим дырку в телевизоре

Покупаем бензошланги и хомуты! Бензошланг накручиваем на болт регулятора высоты фары, примеряем по месту, отрезаем лишнее, внутрь наливаем жидких гвоздей и запихиваем шуруп со спиленной головкой, оставляем дырку около 1 см для запихивания головки моторчика регулятора!

Сверлим дырки, Прикручиваем моторы, крепим шланг стяжками к шару!

И так делаем с другой стороной!
Далее тянем косу (проводку). Разбираем разъемы моторов, и запоминаем какой провод куда!


Из под капота просовываем протяжку в салон, крепим изолентой и тянем на себя!
Пропихиваем проводка в крыло, вытаскиваем рядом с мотором и собираем разъемы!
Сверлим дырку для блока регулировки, и устанавливаем его:

Все!
Вот пример видео:
https://youtu.be/0PVW2LTnShI
-
Зачот!
Из под капота просовываем протяжку в салон
Можно тут подробнее? Через какое отверстие протягивал?
-
Зачот!
Из под капота просовываем протяжку в салон
Можно тут подробнее? Через какое отверстие протягивал?
Если кнопка нужна со стороны водителя, то протягиваем через дырку, там где водитель!
-
Пару вопросов: Где на пластиковом рычаге дыру рассверливал, Зачем саморез и можно фотку установленной фары без поворотника сделать? Если не лень конечно. А иак прикольно, молодец.
-
На фото круглая большая дырка наверху.. там стояла сама регулировочная фиговина.. ее крутишь и болт двигал фару., теперь там высверлено и шланг проходит сквозъ эту дырку. и идет на регулятор
-
Изменил трубочки резиновые, на жесткое соединение! Выточил на заводе.
Берем стержень фары и гнем, для того чтобы запараллелить с нашей жесткой направляющей

Вот так она будет выглядеть на фаре:

Выпилил вот такую штуку, внутри резъба


Вырезал кусок шпильки, на торце сделал под плоскую отвертку.

Одел на корректор, закрутил этот кусок шпильки и убрал тем самым люфт на шаре корректора.

Нарутил на фару и вот что вышло!
Работает прекрасно, все жестко, никаких болтаний и люфтов.

-
хороший отчет. и приблуда нужная, молоток!
-
Еще один вариант проекта Корректор фар для Тойота Секвойя тут: http://sequoia-club.ru/index.php?topic=344.0