Прежде чем убедится и снимать бак, либо выпиливать лючек в кузове Тойота Секвойя (см. ссылку
http://sequoia-club.ru/index.php?topic=40.msg77#msg77 )
Советую кратко ознакомится с тем как диагностировать сметь Бензонасоса в вашем грузовике
.
И так начнем! Усвоим некоторые моменты:
1. Тойота не запускает кратковременно бензонасос в момент включения зажигания.
2. Секвойя запускает бензонасос на всю можность в момент, когда работает стартер.
3. Имеются 3 реле (EFI, C/OPN, FuelPump), 2 предохранителя (IGN, EFI#1) и Резистор топливного насоса.
4. Поворот ключа активирует реле EFI#1, которое передает питание на реле C/OPN. Прокрутка двигателя замыкает контакты на реле C/OPN, передавая питание на реле FUEL PUMP, которое посылает питание непосредственно на топливный насос, и запускает его на полной скорости минуя РЕЗИСТОР.
5. Некоторые условия движения замыкают контакты 5контактного реле ТОПЛИВНОГО НАСОСА, которое отводит питание через резистор топливного насоса. Питание к топливному насосу идет через реле, и насос начинает работать на низкой скорости.
Резистор, это Алюминевый блочок с радиатором, расположенный рядом с блоком реле-предохранителей
Если вы знаете все ньюансы, то можете проверить все эти реле и уже потом замерять даление в топливной рампе. И делать выводы, лезть в бак или нет.
Реле насоса схематично
Реле насоса
Резистор
Резистор, как отдельная деталь
5 контактное реле бензонасос В Тойоте Секвойя или Тундра.