Прошу заметить товарищи, что в ходе общения в Вастапе с товарищами и анализируя каталоги, выяснилось, что есть разные модификации Тойот Секвой, с разными работами полного привода!
1. модификация это 2001 - 09.2002.
Возможна езда на заднем приводе, возможна на полном приводе.
Есть пониженная передача, она включается механически рычагом, на нейтральной передаче, когда машина стоит. Если вы были на заднем приводе, и включите рычаг, машина сама начнет переходить в режим полного привода.
Нету блокировки на заднем мосту и в переднем редкуторе. Эти дифференциалы открыты.
Езда на полном приводе возможна в режиме FULL TIME. Это значит, что можно ездить по любым дорогам на любой скорости. Режим полного привода включается кнопкой.
Именно у этой модификации межосевой дифференциал полностью открытый, то есть нету торсена. То есть работает система как в ниве. на полном приводе если одно колесо буксует, то остальные 3 стоят на месте и не двигаются. помогает только электронная система, которая пытается тормозить буксируемое колесо.
Именно у этой модификации нету кнопки блокровки межосевого дифференциала, и за место нее есть кнопка VSC OFF, которая отключает полностью систему, которая душит машину во время буксования, но не тключает электронную имитацию блокировок. Кнопку VSC OFF можно нажать, только в режиме полного привода.
Но включить все же блокировку межосевого дифференциала можно, но только вперед и только на понижайке. Для этого необходимо перевезти рычаг раздатки на пониженную передачу и перевезти рычаг АКПП в режим L. Должна загореться и перестать моргать оранжевая лампочка на индикации полного привода. Но как только вы попытаетесь включить заднюю, то все блокировка отключится.
Также эта модификация комплектовалась БЕЗ системы VVTI, педаль газа была механической (торсик тянулся до дросселя), установлена была 4 ступенчатая коробка передач.
2. модификация это от 09.2002 до конца 2004г.
Возможна езда на заднем приводе, возможна на полном приводе.
Есть пониженная передача, она включается механически рычагом, на нейтральной передаче, когда машина стоит. Если вы были на заднем приводе, и включите рычаг, машина сама начнет переходить в режим полного привода.
Нету блокировки на заднем мосту и в переднем редкуторе. Эти дифференциалы открыты.
Езда на полном приводе возможна в режиме FULL TIME. Это значит, что можно ездить по любым дорогам на любой скорости. Режим полного привода включается кнопкой.
Именно у этой модификации межосевой дифференциал стал не открытым, как у 1 модификации, а был установлен туда система торсен. Блокировка работала в режиме 60*40. 60 на зад и 40 на перед. Что стало давать ей значительно большую проходимость в обычном режиме и в момент разгона. И если торсен не справляется, то помогает электронная система, которая пытается тормозить буксируемое колесо.
Именно у этой модификации убрали кнопку VSC OFF, теперь нельзя отключить возможность, чтобы машину не душило стандартным способом, нужно колхозить. За место кнопки VSC OFF сделали кнопку блокровки межосевого дифференциала, коротую можно включить и ездить как на повышенной, так и на пониженной передаче. Как вперед, так и назад.
Также эта модификация комплектовалась БЕЗ системы VVTI, педаль газа стала полностью электронной. Тросик убрали. Установлена была 4 ступенчатая коробка передач.
3. Модификация. с 2004 по 2007г.
Возможна езда на заднем приводе, возможна на полном приводе.
Есть пониженная передача, она включаетсяуже не механически рычагом а кнопкой. Рычаг убрали. Включается на нейтральной передаче, когда машина стоит. Если вы были на заднем приводе, и включите кнопку, машина сама начнет переходить в режим полного привода.
Нету блокировки на заднем мосту и в переднем редуторе. Эти дифференциалы открыты.
Езда на полном приводе возможна в режиме FULL TIME. Это значит, что можно ездить по любым дорогам на любой скорости. Режим полного привода включается кнопкой.
Межосевой дифференциал Торсен 60*40. 60 на зад и 40 на перед. И если торсен не справляется, то помогает электронная система, которая пытается тормозить буксируемое колесо.
Кнопки VSC OFF нету. Нельзя отключить возможность, чтобы машину не душило стандартным способом, нужно колхозить.
Есть кнопка блокровки межосевого дифференциала, коротую можно включить и ездить как на повышенной, так и на пониженной передаче. Как вперед, так и назад.
Также эта модификация комплектовалась с системой VVTI, а значит мощность увеличилась с 235 сил, до около 290сил. педаль газа электроная. Установлена за место 4 ступенчатой коробки передач - 5 ступенчатая коробка.