Зимой появилась проблема - в воздуховод пассажира стал дуть холодный воздух. Предположений было два: заслонка и загаженность радиатора.
Снял бардачок. Снял воздуховод.
Включил обдув и посмотрел на работу заслонки в разных режимах - работает, крутится. Значит лезем дальше к радиатору.
Снимаем вентилятор.
Держится на трех саморезах с хитрыми шляпками, можно откручивать торксом, а можно простой плоской отверткой.
Далее открутил реостат печки. Держится на двух саморезах. В его посадочной отверстие открывается прекрасный вид на засранные соты радиатора.
Затем я решил пойти на подвиг и открутить самое мерзкое, что могла придумать Тойота - 4 самореза крепящих нижнюю часть кожуха печки. Более неудобного действия сложно представить. Нужна короткая крестовая отверстка. С тремя саморезами еще как-то можно справиться, а с последний (самым правом на фото, его даже не видно из-за косы проводов) это просто ужас. Надо иметь дрессированную змею умеющую крутить отвертку.
В общем, победив этот крепеж я приспустил кожух и распер его торцом отвертки. Образовался доступ к радиатору, которого нельзя добиться из других отверстий.
Далее, смастерив из зубной щетки вундервафлю, стал обильно поливать радиатор смесью из зеленой пены для мойки кузова Grass + первак 75% + вода. Вылил в разные отверстия полный опрыскиватель.
Вот такое дерьмо снимаем щеткой с радиатора.
Отсутствие фильтра салона сказывается на состоянии сот по полной!
Кстати, можно не бояться перелить жижу - все прекрасно уходит в сливное отверстие под капотом. Пена у еня стояла до верху. В итоге таки увидел настоящий цвет сот радиатора.
Собирается все просто, в обратной последовательности (кроме геморных саморезов нижнего кожуха).
Всем чистого воздуха в салоне!