По дешману, значит дешево!! Дешева значит, не всегода правильно!
Есть варианты сделать дорого! Лучше будет или нет, надо эксперементировать!
Не утверждаю, что у Вас получится тоже самое, что у меня. так как свойства Ваших пружин может быть другие и просаженость Ваших пружин может быть другим!
И так начнем!
Бежим в магазин и покупаем новые задние пружины от классики. Так же покупаем как на фото потушки два комплекта, на которые будут упиратся пружины от Ваза!
Далее купим съемник пружин, снимем пружины с секвойи!
Чтобы легче снять, надо поддомкратить, снять колесо, снять снизу амортизатор и опустить мост максимально низко. Лучше это сделать сразу на всем мосту или на подъемнике. Далее снять съемником пружины и заодно с ними снимутся отбойники.
Вот на фото я уже примеряю отбойники и пружину от классики
Железная часть от Подушки, на которую будет установлена пружина не лезет в отбойник, так как отбойник конусообразный!
Берем острый нож или лезвие. мыльную воду, и макая нож в воду срезаем отбойник, до момента пока железная часть подушки не пройдет до конца! Я сначала пытался вместе с резиновой частью запихать в отбойник, как на фото, но потом мне не удалось сжать как надо.. и пришлось бы еще витой лишний резать... поэтому я сделал как на фото, но только засунув одну железку без резиновой подушки! Поэтому срезать не надо будет так много как срезал я изначально.
Далее я срезал 2 витка, что придало мне лифт 10 см, со временем лифт стал 8см
если брать бу пружины и срезать два витка, то лифт я думаю будет сантиметров 6 - 7
если хотим чуть выше стока, то можно срезать 3 или 2,5 витка у новых. зато будет брать в разы больше груза и не мотать на раскачке как говно.
Вот я кароче режу два витка:
Далее я беру линейку и пилю вторую пружину так же как и первую!
Решил померять и родную пружину секвойи
Ну все, а дальше сжимаем все 4 пружины, вязальной проволокой наматываем с 4 сторон каждой пружины.
вставляем готовый бутерброд из пружин от классики в пружину от секвойи, втыкаем это все в мост.
Снизу у нас получается пружина от классики стоит на резиновой подушке, с железкой
Сверху пружину упирается просто в железку, а железка лежит на отбойнике.
НУ все, далее домкрутим мост, проверяем что там все хорошо село как надо и срезаем проволоку сначала с внутренней пружины, потом с внешней. и так с дрвух сторон!!
все готово! можно ехать!!
спустя месяц заглядываем как там дела .
В итоге вот что вышло: