Хочу обратить ваше внимание на еще одну "болячку" у Sequoia-I и Tundra-I. Конечно по популярности ей далеко до задней ручки, но некоторая закономерность прослеживается. Если при переключении передач вы стали замечать, что "кочерга" иногда стала задевать за переключатель стеклоочистителя и у неё появился повышенный люфт, то стоит обратить внимание на деталь под номером 33501-0C020
Если сильно запустить эту проблему, можно в один прекрасный момент лишиться возможности переключать АКПП.
Этот механизм ломается в двух местах. Причин несколько. Это - особенность конструкции, возраст детали и повышенная нагрузка в момент переключения из положения "P" в положение "R" (при условии, что машина стоит под уклон и стояночный тормоз не задействован)
Замена особых проблем не составляет (при наличии соответствующего инструмента)